Как привлечь 106 480 пользователей с помощью Youtube: кейс leva.com.ua

Как привлечь 106 480 пользователей с помощью Youtube: кейс leva.com.ua Youtube — сервис, при помощи которого можно увеличить узнаваемость бренда, доход компании, лояльность пользователей к бренду.

Сегодня мы расскажем о том, как интернет-магазин детских игрушек Leva, который специализируется на бейблейдах и роботах-трансформерах, привлек 106 480 пользователей с помощью Youtube.

Во время того, как наша команда подготавливала технические задания по устранению ошибок с точки зрения оптимизации, улучшению структуры сайта, писала технические задания для контента, а также работала над ссылочной массой, клиент начал активно заказывать обзоры продукции у известных ютуберов в своей нише, что и привело к отличному результату.

В данном материале мы хотим поделиться результатами, которых клиент добился самостоятельно и продемонстрировать эффективность данного метода продвижения сайта.

Одним из важных преимуществ было то, что у клиента оригинальные бейблейды появлялись одними из первых в наличии и в такой ситуации в первые недели конкуренция была крайне низкой.

Также данный способ улучшения узнаваемости бренда и привлечения клиентов не требовал больших финансовых затрат, так как все обзоры проводились по бартеру, т.е. в обмен на эксклюзивные бейблейды ютуберы делали обзор, высказывая свое мнение по поводу товара и рекомендовали интернет-магазин.

Примеры размещения видео обзоров с рекомендациями:



Результаты коллаборации с ютуб блоггерами

Результаты оказались крайне впечатляющими. С 1 марта по 1 июня только с ютуба на сайте было совершенно более 64 753 сеансов и 351 транзакций на сумму более 300 000 гривен.

На графике видно, что количество трафика неравномерно и это нормально, всплески были в день размещения видео и доходили до 2950 пользователей за сутки.

Также коллаборация привела к улучшению узнаваемости бренда и это повлекло за собой стремительное увеличение количества брендовых запросов, что привело к конечной цели любого интернет-магазина — продажам.


Данные за последние 3 месяца из Search Console

Апрель 2019 Май 2019
Запросы Клики Клики
магазин лёва 3 879 3 660
leva.com.ua 227 290
лева бейблейд 248 316
лева бейблейд 248 316
интернет-магазин лёва 483 528
сайт лёва 206 162
магазин лёва бейблейд 211 289
лёва com.ua 255 240
Ноябрь 2018 Декабрь 2018
Запрос Клики Клики
магазин лёва 185 56
leva.com.ua 19 29
лева бейблейд 14 31
интернет-магазин лёва 0 5
сайт лёва 0 0
магазин лёва бейблейд 0 0
лёва com.ua 0 0

График изменения брендовых запросов:

Заключение

Коллаборация с YouTube блогерами является хорошим методом продвижения бренда и выгодна обеим сторонам: интернет-магазину за счет потенциальных клиентов и популяризации бренда, блоггеру за счет получения продукта с помощью бартера, а также возможности рассказать о товаре первым и сделать контент для своей аудитории.

Данный метод отлично сработал и в случае с интернет-магазином игрушек Leva привел к впечатляющим результатам. Таким образом, клиент самостоятельным решением и на выгодных условиях повысил узнаваемость бренда и увеличил лояльность клиентов к своему товару.

Про автора

Я з тих фахівців, які люблять свою професію та активний розвиток в області, яку обрали. Складнощі сприймаю як тимчасове випробування, а не проблему, бо завжди знаходжу рішення, а з випробуванням з'являється і виклик — стимул. Пропрацював в Inweb на позиції SEO понад 2 роки. Зачерпнув багато нового і цікавого для подальшого розвитку себе як фахівця в галузі пошукової оптимізації. Зараз продовжую працювати в тому ж напрямку, але вже в міжнародній компанії Autodoc.
Більше цікавого