Кейс: рост сеансов сайта с нуля на 1445% в тематике недвижимости. Комплексное SEO для молодого сайта + лайфхаки

Кейс: рост сеансов сайта с нуля на 1445% в тематике недвижимости. Комплексное SEO для молодого сайта + лайфхаки Высококонкурентная тематика – недвижимость. Стартовать здесь не просто сложно – нужно четко понимать, как действовать. Команда Inweb в очередной раз приняла непростой вызов. И вот, какие направления мы выбрали:

  1. Разработка тематических посадочных страниц по типам квартир – районам, городам, жилым комплексам.
  2. Информационный трафик – ведение экспертного блога.
  3. Релевантные ссылки на сайт.

Расскажем о раскрутке сайта с нуля и подробнее про эти три фишки. Они вам очень пригодятся.

Над проектом работали с октября 2021 года по декабрь 2022 года.
Регион продвижения – Казахстан.
Ниша – продажа недвижимости.

Команда проекта

Кто клиент

Собственники решили сделать полноценный сайт с объектами недвижимости (платформа) первичного и вторичного рынков Казахстана (без коммерческой недвижимости и земельных участков).

На момент обращения в Inweb сайт только запустили. На нем было ноль посещений и ноль заявок.

Особенности бизнеса клиента:

  • Есть партнерства с банками и помогают оформлять ипотеку. Для этого есть отдельный раздел на сайте.
  • Помогают подобрать оптимальные ипотечные предложения.
  • Прокачанный интересный аккаунт в Instagram.
  • Закрывают сделку под ключ.
  • Больше 25 лет на рынке, поэтому имеют обширную экспертизу в сфере.

сайт с объектами недвижимости

Задачи, которые клиент поставил нам старте работ

  1. Оптимизация сайта, наращивание необходимой структуры.
  2. Увеличение трафика ресурса.
  3. Рост заявок с сайта.

Мы сделали анализ рынка, используя сервис Serpstat. Выделили топовых конкурентов и конкурентов, которые за последний год сильно выросли. Затем мы сформировали для клиента KPI на полгода.

Слабые и сильные места проекта

Что мешало Что очень помогло
  • Клиент реализовал не все наши предложения.
  • Тематика очень конкурентная.
  • При внедрении технических заданий слетали все правки, которые программисты вносили раньше.
  • Проблемы с кэшированием страниц категорий.
  • Контент-редактор клиента обладал глубокой экспертизой и писал EAT-статьи для блога на сайте самостоятельно.
  • Законодательство Казахстана изменилось и дало большой толчок росту продаж недвижимости.
  • Хороший менеджер со стороны клиента. Очень быстро реагировал и передавал правки программистам. Было приятно работать с этим проектом.

 

В прошлом году в Казахстане разрешили использовать пенсионные накопления в качестве оплаты за ипотеку при покупке жилья. Спрос на покупку квартир увеличился. Это была очень популярная тема, но нужно было разъяснять нюансы законодательства. В декабре-январе 2021-2022 годов был бум по заявкам на сайте.

Основные направления работы над этим проектом

  • Исправление ошибок, техническое SEO.
  • Семантика и структура сайта.
  • Ссылочный профиль ресурса.
  • Работа с информационным трафиком, создание блога.

Объясним подробно, что делали, и поделимся лайфхаками.

Исправление ошибок на сайте

Несмотря на то что сайт был новым, мы уделили внимание этому пункту с первых месяцев работы. На протяжении всего периода продвижения мы регулярно мониторили сайт на наличие технических ошибок и оперативно исправляли их. Что сделали?

  • Исправили файл robots.txt и sitemap.xml.
  • Дали рекомендации по работе с дублями страниц.
  • Разобрались с мусорными страницами на сайте.
  • Устранили проблемы с кэшированием и др.

Перелинковка страниц

Для улучшения индексирования страниц поисковыми системами мы составили и внедрили задания по перелинковке для карточек товаров:

Для улучшения индексирования страниц поисковыми системами мы составили и внедрили задания по перелинковке для карточек товаров

Также добавили выпадающее меню для страниц категорий:

меню для страниц категорий

Для страниц категорий также добавили ссылки в футер и в html-карту сайта:

Для страниц категорий также добавили ссылки в футер и в html-карту сайта

Добавили перелинковку на страницы блога:

Добавили перелинковку на страницы блога

Работа с семантикой, контентом и структурой сайта

Максим Григорьев, PM проекта:

«Специфика работы по продвижению сайта в сфере продажи недвижимости — это разработка посадочных страниц под разные районы, под разные города, под разные типы квартир.

Была идея делать посадочные страницы по жилым комплексам, потому что в этой тематике такие страницы очень классно собирают трафик. Но клиент не написал текстов для этих страниц. Поэтому вы запомните этот лайфхак, а мы расскажем что делали».

Мы решили создать новые посадочные страницы на основе анализа конкурентов и фильтров, которые есть у нас на сайте. Запросы для страниц были такими:

  • Квартира + город.
  • Квартира + район города.
  • Новостройки + город.
  • Новостройки + район города.
  • Квартиры + город + комнатность.
  • Квартиры + район города + комнатность.
  • Квартиры + комнатность.
  • Город + комнатность.
  • Новостройки + город + комнатность.
  • Новостройки + район города + комнатность.
  • Новостройки + комнатность.

Для новых страниц мы подготовили шаблоны метатегов.

Пример шаблона метатегов для страницы «Новостройки + город»:

title: ᐉ Новостройки {Название города}, купить новые квартиры ЖК в {Название города словоформа} от застройщика | Dom.kz
description: 【Dom.kz】❱❱❱ купить квартиру в новостройке {Название города}, ⚡ доступные цены на ЖК в {Название города словоформа}. ❗ Мы поможем найти квартиру ЖК вашей мечты в вашем городе.
h1: Новостройки {Название города}

А так выглядит уже реализованный шаблон:

Пример шаблона метатегов для страницы “Новостройки + город”

Для основных страниц фильтров написали и разместили тексты на сайте. Это привело к росту трафика, что видно на этом скриншоте:

Динамика роста органического трафика для статических страниц фильтров

Динамика роста органического трафика для статических страниц фильтров

Для нового сайта нужны были метатеги – title, description – для: информационных, страниц ЖК, застройщиков и карточек товаров.

Пример шаблона метатегов для карточек товаров:

<Н1>: Продажа {n-комнатной квартиры} в ЖК {Название ЖК}, {Площадь}, {Адрес}
title: ᐉ Продажа {n-комнатной квартиры} в ЖК {Название ЖК}, {Площадь}, {Адрес} — купить по цене {цена}
description: ➜ Продается {n-комнатная квартира} в ЖК {Название ЖК}, {Площадь}, {Адрес} ⭐️ по цене {цена} ✔️ Квартира — {Расположение} ✔️ Этаж — {Этаж} ⏩ Расположение на карте, фото, полное описание, инфраструктура.

А как выглядит реализованный шаблон:

Пример шаблона метатегов для карточек товаров

Также для статических страниц фильтров были написаны тексты.

Работа со ссылочным профилем сайта

Этот проект пришел с нулевым ссылочным профилем сайта. C помощью Serpstat мы сделали анализ конкурентов, которые за последние 6-12 месяцев сильно выросли. Затем выгрузили список сайтов, на которых эти конкуренты размещались.

  • В первом месяце мы размещали крауд-ссылки. Подготовили для сайта такую ссылочную подушку.
  • Дальше мы размещали Outreach-ссылки на сайтах, где размещаются конкуренты. Сначала подбирали темы, затем писали статьи по ним, и публиковались.

Каждые три месяца мы делали сравнительный анализ динамики роста нашего проекта и наших конкурентов через Serpstat:

Мы анализировали не только наш сайт, но и конкурентов в нашей тематике

Мы анализировали не только наш сайт, но и конкурентов в нашей тематике

Работа с информационным трафиком

Большой плюс этого проекта – клиент самостоятельно вел блог проекта. Важно было писать экспертные статьи, которые учитывали бы важнейшие нюансы законов Казахстана в сфере недвижимости, местных особенностей. Это могла сделать только сторона клиента.

Мы решили делать ставку на статьи по частотности запросов. Дело в том, что у клиента работает контент-менеджерка с экспертизой в сфере недвижимости Казахстана. Она искала темы для статей на основе запросов клиентов dom.kz и своего опыта. Она писала и публиковала такие материалы:

  • обзоры;
  • лайфхаки при выборе разного жилья;
  • анализировала и описывала изменения в законодательстве.

За счет такого экспертного и действительно полезного контента мы увидели крутой рост трафика именно по блогу (информационный трафик).

Команда Inweb разработала общие рекомендации по работе с блогом:

  • Как делать метатеги.
  • Как линковать с посадочными страницами.
  • Сколько линков должно быть в каждой статье. А именно: 2-3 линка на другие категории, чтобы превращать информационный трафик в коммерческий и побуждать человека оставлять контакт, связываться с менеджером, задавать вопросы.

Динамика роста органического информационного трафика за период работы

Динамика роста органического информационного трафика за период работы

Результаты продвижения

Как видим из данных Google Search Console, за период работы с сайтом мы выполнили такие цели клиента:

  • расширение структуры сайта;
  • увеличение трафика сайта;
  • узнаваемость бренда (рост брендового трафика).

Данные из Google Search Console

Данные из Google Search Console

На графике виден плавный рост показов и кликов на сайт. Средняя позиция по всем страницам составляет 14,4.

Динамика видимости по Serpstat:

Динамика видимости по Serpstat

Динамика ключевых слов:

Динамика ключевых слов

Динамика по Search Console:

Динамика по Search Console

Динамика по Google analytics. Рост сеансов на 1445%:

Динамика по Google Analytics. Рост сеансов на 1445%

Клиент был благодарен и оставил такой отзыв

Слова благодарности и рекомендация

Слова благодарности и рекомендация

Секрет успеха

Комплексный подход к молодому сайту с нулевым трафиком определил наши результаты. Благодаря слаженной работе клиента и нашей команды мы смогли получить очень крутые результаты в высококонкурентной тематике. Клиент понимал, что мы делаем и зачем, поддерживал и содействовал. Это понимание и вера в наш профессионализм дали такие хорошие результаты по проекту.

Хотите не менее впечатляющие результаты по своему проекту? Заказывайте услугу SEO-продвижения – одну из основных в компетенции Inweb.

Про автора

Аліна Іванова
Аліна Іванова
Middle SEO IM
Агенція digital-маркетингу Inweb
Про Inweb чула неодноразово, намагалася стежити за життям компанії, оскільки вже тоді працювала у сфері пошукової оптимізації. Коли знайомий був в пошуках гарної роботи, я порадила йому Inweb. Вирішила переглянути вакансію і для себе, оскільки хотілося змінити місце роботи. Дізналася що якраз відкрита вакансія на цікаву мені посаду. Подалася, пройшла співбесіду і майже відразу стала частиною компанії в якості Middle SEO IM. Відчуваю, що зробила правильний вибір і насолоджуюся роботою з цікавими проєктами.
Більше цікавого