ВЕДЕМ К УСПЕХУ
ВАШ БИЗНЕС
В СОЦСЕТЯХ
Проанализируем страницы и подготовим комплексную SMM-стратегию или тактический план действий по продвижению в Facebook, Instagram.
Social media marketing
проекты
от идеи до сопровождения
опыт
работы в
100+ сферах
SMM ПОМОГАЕТ БИЗНЕСУ
Увеличивать онлайн и офлайн продажи
Качественная страница и профессиональный менеджер вместе могут обеспечить рост дохода.
Наращивать целевой трафик на сайт
Особенно ценно для информационных проектов, интернет-магазинов, дорогих продуктов и B2B.
Растить лояльную аудиторию
Удержать потребителя, возвращать снова; побудить к тому, чтобы он рекомендовал ваш продукт.
Выделяться среди конкурентов
Донести ценность и сильные стороны своего продукта. Быть особенным на фоне конкурентов.
УСЛУГИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Глубокий анализ страниц с разбором ошибок и инструкцией, как их исправить. Если продвижение соцсетей зашло в тупик, то такой план — это дорожная карта, которая покажет результат уже и сейчас.
  1. Аудит:
    • исследование целевой аудитории
    • анализ 5 конкурентов
    • аудит профиля Instagram и Facebook
  2. Тактический план действий:
    • техническая задача «Как исправить ошибки».
    • техническая задача «Что и как добавить?».
    • описание точек роста и возможностей профилей.
    • список дополнительных инструментов и описание «Как пользоваться».
SMM-СТРАТЕГИЯ
План продвижения в социальных сетях. Определяет вектор развития, а также упорядочивает действия для постепенного достижения поставленной цели. Составляется, как минимум, на 3-6 месяцев.
  1. Анализ текущего состояния Instagram и Facebook.
  2. Анализ целевой аудитории
  3. Анализ 5 конкурентов.
  4. Разработка визуальной концепции ленты Instagram и Facebook с 12 постов.
  5. Анализ статистики аккаунта.
  6. Стратегия продвижения.
  7. Внесение изменений и корректировка тематик контент-плана с постов и stories в зависимости от активности.
ГОТОВЫ ПРОДВИГАТЬ ВАШ БИЗНЕС В СОЦСЕТЯХ?
КЕЙСЫ АГЕНТСТВА INWEB
КОНСАЛТИНГ ДЛЯ LAMELIS. РАЗРАБОТКА ПЛАНА SMM-ДЕЙСТВИЙ НА 6 МЕСЯЦЕВ
на 134%
Увеличилось количество заказов
СОЗДАНИЕ СТРАНИЧКИ МАГАЗИНА ДЛЯ НАСТОЛЬНЫХ ИГР И ПОЛНОЕ ВЕДЕНИЕ
+ 470
Новых читателей за 3 мес. без использования таргета
КОМПЛЕКСНЫЙ SMM ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ
в 5 раз
Увеличилось количество заказов
НАПИСАНИЕ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНА ДЛЯ СЕРВИСА АРЕНДЫ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОВ
НАПИСАНИЕ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНА ДЛЯ МАГАЗИНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
6 сегментов
Целевой аудитории
ВЕДЕНИЕ СТРАНИЧКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МЕБЕЛИ В КИЕВЕ
КЕЙС СОЗДАНИЯ СТРАНИЧКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СОБЫТИЙ ДЛЯ ТЕЛЕВЕДУЩИХ
ВЕДЕНИЕ СТРАНИЦЫ УНИВЕРСИТЕТА КАЗАХСТАНА
СОЗДАНИЕ СТРАНИЦЫ И ТАРГЕТИНГ ДЛЯ КУРСА ПАРИКМАХЕРОВ
ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА INWEB
Погружаемся
Глубоко анализируем целевую аудиторию и разрабатываем индивидуальную стратегию.
Подчеркиваем
Освещаем все конкурентные преимущества бизнеса.
Совершенствуем
Тестируем гипотезы, оптимизируем продвижение и масштабируем лучшие решения.
Говорим правду
Никогда не предлагаем решения, которые не выгодны и не нужны клиенту. Не делаем контент ради контента.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО SMM
КРЕАТИВ И СТРАТЕГИЯ
  1. Разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях.
  2. Разработка детального плана действий, который можете воплотить самостоятельно или со своим специалистом.
КОНСАЛТИНГ
  1. Аудит Instagram профиля.
  2. Аудит рекламного кабинета.
  3. Бесплатные консультации 30 мин.
  4. Платные консультации или серия — от часа до решения проблемы.
  5. Обучение SMM-отдела.
СОЗДАНИЕ ПРОДУКТОВ
  1. Коммерческая съемка.
  2. Создание пакета сторис.
  3. Создание инсталендинга.
  4. Сценарии для рилсов или создание рилсов.
  5. Разработка и сопровождение акций.
  6. Геймификация.
  7. Разработка скриптов для увеличения продаж и уменьшения негатива.
ВНЕШНИЙ SMM ОТДЕЛ
  1. Команда, готовая воплощать стратегию продвижения в соцсетях.
  2. Аккаунтинг (личный менеджер).
  3. Создание контента.
  4. Таргетинг (реклама в соцсетях).
КТО КОНСУЛЬТИРУЕТ?
Марина Свист
Руководитель отдела SMM в Inweb
  1. С 2016 работаю с Facebook.
  2. С 2018 в Instagram.
  3. В первом сообществе более 15 тыс. подписчиков.
  4. Работала со 120+ нишами.
  5. Ежемесячно имею 20 часов бизнес-консультаций для малого и среднего бизнеса.
  6. Фишка: этикет, профессиональность, искренность, доступность, без занудства и сложности.
ХТО КОНСУЛЬТУЄ?
Консультация — это всегда взаимовыгодный обмен. Я изучаю особенности разных бизнесов, ниш, запросов. Поэтому именно беседы с предпринимателями вдохновляют меня генерировать идеи, предлагать интересные решения.
ЕСТЬ ДВА ФОРМАТА КОНСУЛЬТАЦИЙ
ДЛЯ ТЕХ, КТО СОМНЕВАЕТСЯ В SMM ИЛИ ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ
  1. Количество бесплатных консультаций в месяц: 10.
  2. В консультацию входит аудит Instagram-профиля.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ SMM, НЕ ВИДИТ РЕЗУЛЬТАТОВ, НО ХОЧЕТ ИХ ПОЛУЧИТЬ
  1. Встреча в ZOOM #1. Определяем цели и вопросы. Марина Свист берет время на подготовку ответов и рекомендаций (3 рабочих дня).
  2. Встреча в ZOOM #2. Заказчик получает ответы, план действий по SMM и советы.
  3. Клиент понимает что делать дальше с соцсетями.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО SMM
КОМАНДА,
РАБОТАЮЩАЯ С ПРОЕКТОМ
Стратег
Маркетолог с опытом, разбирается в контент-планировании и следовании SMM-трендам. Отвечает за создание эффективного плана действий, соблюдение голоса бренда и стиля проекта.
Менеджер проекта
Администрирует работу команды, на связи с клиентом. Отвечает на все вопросы, отчитывается, рекомендует и следит за сроками.
Контент-менеджер
На основе общей стратегии разрабатывает контент-план и продумывает пути его реализации в каждом формате, соответствующем соцмедиа-маркетингу.
Копирайтер
Воплощает SMM-стратегию через тексты. Пишет, редактирует, согласовывает. Отвечает за текстовое наполнение контента.
Дизайнер
Может быть один или несколько с разными специализациями. Отвечает за визуальную составляющую контента.
Расскажите о целях и мы найдем решение, как влюбить соцсети в ваш бренд.
ЭТАПЫ РАБОТ В SMM
01
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
  1. Проведем встречу Бизнес-SMM Team: обсуждаем бизнес-процессы, цели и специфику ниши/продукта, составляем бриф.
  2. Получение доступов к нужным страницам.
  3. Получение информации по проекту (тексты, фото, видео материалы).
  4. Дополнительная встреча с клиентом, на основе изученной информации.
  5. Перевод аккаунта в бизнес-профиль/аккаунт автора.
02
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
  1. Анализ профиля:
    - аватарка профиля, описание профиля, описание профиля
    - highlights, качество контента в Stories
    - стрим, тексты постов, комментарии
    - отметки учетной записи
    - анализ ER
  2. Разработка базовой стратегии:
    - формирование целей в SMM
    - описание целевой аудитории
    - анализ социальных сетей конкурентов
    - контент-стратегия
    - tone of voice бренда
    - визуальный стиль социальных сетей
    - методы продвижения
  3. Согласование стратегии с заказчиком.
03
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ

- аватар
- логин
- имя профиля
- описание профиля
- контакты
- геопозиция
- активная ссылка (сайт или настройка сервиса мультиссылки для размещения в шапке профиля)
- актуальность и обновление информации Highlights (сохраненные сторис)
- обложки Highlights в одном стиле

04
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТ-ПЛАНА
  1. Разработка tone of voice.
  2. Разработка контент-плана для социальных сетей (9-15 тем в зависимости от ниши).
  3. Создание сценариев для видео. Количество зависит от тематики.
  4. Согласование контент-плана с заказчиком.
05
ДИЗАЙН
  1. Подготовка визуальной концепции по материалам заказчика.
  2. Подготовка ТЗ фотографу, дизайнеру или ТЗ на съемку.
  3. Дизайн шаблонов.
06
ВЕДЕНИЕ ПРОФИЛЯ
  1. Настройка кросспостинга для социальной сети Facebook.
  2. Создание и публикация контента (публикации, reels). Количество зависит от тематики.
  3. Разработка контент-плана по Stories. Создание креативов и постинг и постинг. Количество зависит от тематики.
  4. Отслеживание реакций на контент и охвата.
  5. Коммуникация с аудиторией, модерация комментариев.
  6. Корректировка стратегии при необходимости.
07
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОФИЛЯ
  1. Подбор хештегов.
  2. Продвижение публикаций, которые имеют (или могут принести) наибольший охват.
  3. Регулярная коммуникация с клиентом по рабочим вопросам.
08
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
  1. Подготовим итоги за отработанный отчетный период и планы на следующий.
  2. Проведем встречу Бизнес-SMM Team по согласованию дальнейших действий по проекту.

ВАЖНО! Определить KPI по проекту, для SMM это может быть количество подписчиков, комментарии, репосты и лайки. К дополнительным KPI относят охват, привлечение, стоимость одного привлеченного участника, целевые действия и качественные показатели, ER.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Олена Фадюк, дизайнер
Елена Фадюк, дизайнер

Большое спасибо Марине Свист за знания и консультацию! Благодаря ее советам спрос на мои услуги вырос. И это еще даже без подключения платной рекламы. Считаю, что консалтинг от Марины лучший подарок человеку, который хочет продвигать свой бизнес через соцсети.

Спасибо и рекомендую!

В'ячеслав Ганейчук, рієлтор
Вячеслав Ганейчук, риэлтор

Рекомендую Марину как высококвалифицированного специалиста в сфере продвижения в соцсетях. Консультации четкие, лаконичные и полезные. А самое главное — практические. План действий, предложенный командой Inweb, принес рост подписчиков и заказов на мои услуги.

С благодарностью рекомендую.

ГОТОВЫ ПОПРОБОВАТЬ SMM ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?