Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях — эффективный инструмент платного трафика. Качественная настройка таргетинга обеспечивает привлечение целевой аудитории на ваш сайт — аудитории, которая заинтересована купить товар или услугу.

В зависимости от целей и бюджета мы предлагаем:


  • Разовую настройку

    Определим вашу целевую аудиторию и настроим рекламные кампании с таргетингом на нее. Передадим вам в управление для дальнейшей оптимизации кампании.

  • Optimal

    Настроим показ объявлений, подключим другие инструменты платного трафика. Самостоятельно оптимизируем кампании, предоставляя ежемесячную отчетность. Подходит для небольшого и среднего бизнеса.

  • Market Leader

    Проведем комплекс работ для роста бизнес-показателей, настроим рекламный аккаунт и проанализируем возможности по масштабирования. Подходит для крупного бизнеса.

Пакетное продвижение товара или услуги позволяют подключить большее количество инструментов и быстрее ощутить результат рекламной кампании.

Получить индивидуальное предложение

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Плейсменты, с которыми мы работаем

Facebook Лента новостей

Facebook Stories

Facebook Messengers

Facebook Правый столбец (для ПК)

Instagram Лента новостей

Instagram Stories

Цели, которых помогаем достичь

  • Лидогенерация за счет точного таргетинга на целевую аудиторию
    Лидогенерация
  • Увеличим число подписчиков в Facebook и Instagram
    Увеличение числа подписчиков
  • Увеличение охвата целевой аудитории в социальных сетях
    Охват
  • Максимум конверсий из таргетинговой рекламы
    Максимум конверсий
  • Увеличим кол-во трафика из Facebook и Instagram
    Трафик

Как мы строим рабочий процесс

1
1-3 день
Разработка индивидуальной стратегии
онлайн продвижения бизнеса
  • Обсуждение бизнес-целей, ключевых показателей эффективности (KPI)
  • Анализ пути клиента к осуществлению покупки, построение воронки продаж по методологии AIDA / AARRR / STDC
  • Анализ исторических данных рекламного аккаунта: маркетинговый и технический аудит
  • Анализ онлайн-продвижения конкурентов: источники трафика, поисковые запросы, утп
  • Брейн-шторм команды проекта по стратегическому планированию продвижения на первый спринт (месяц)
2
1-7 день
Техническая подготовка рекламного аккаунта и составление технических заданий / Настройка веб-аналитики
  • Создание аккаунта Google Tag Manager (GTM), формирование ТЗ для установки тега на сайте
  • Создание аккаунта Google Analytics (GA) и установка кода в GTM
  • Настройка необходимых фильтров трафика в представлениях
  • Настройка общих и сегментированных списков ремаркетинга
  • Создание Pixel Facebook и установка кода в GTM
  • Настройка общих и сегментированных списков ремаркетинга в FBM
  • ТЗ на добавление расширенного тега ремаркетинга FB Pixel в код сайта для динамического ремаркетинга
  • ТЗ на создание фида для динамического ремаркетинга в FB
5
25-30 день
Формирование отчета о проделанной работе и плана на следующий спринт (месяц)
  • Ретроспектива: анализ статуса выполнения задач на текущий спринт (отчётный месяц): выполнена / в работе / не выполнена
  • Брейн-шторм команды проекта
  • Составления списка задач с указанием исполнителей, сроков и целей
  • Составление скорректированного Медиа-плана на следующий спринт (прогноз эффективности рекламных кампаний)
  • Тестирование новых аудиторий для таргетинга/ремаркетинга (в т.ч. lookalike аудиторий)
  • Тестирование новых регионов показа
  • А/Б тестирования новых месседжей (CTA, креатив, emoji и т.д.) в объявлениях
  • А/Б тестирования креативов (изображения, видео)
  • А/Б тестирование целевых страниц
  • Запуск рекламных кампаний на аукционные/сезонные/праздничные предложения для разной ЦА
  • Согласование подготовленных материалов клиенту, обсуждение и внесение корректировок

Схема работы
PPC

3
4-9 день
Настройка рекламных кампаний в Facebook/Instagram
  • Настройка согласованных рекламных кампаний и групп объявлений согласно медиа-плану
  • Настройка общих ремаркетинговых кампаний
  • Настройка кампаний по динамическому ремаркетингу
  • Настройка бюджетов, ставок, критериев оптимизации
  • Выбор и настройка рекламных объявлений (не менее 2-3 на группу)
4
5-30 день
Мониторинг и оптимизация рекламный кампаний
  • Контроль использования и оптимизация дневного бюджета РК
  • Корректировка ставок
  • A/B-тестирование креативов, мест размещений, аудиторий и стратегий оптимизации показа
  • Отключение неэффективных РК / групп объявлений / ключевых слов / объявлений
  • Корректировка расписания показа (отключение рекламы в неэффективное время суток)
  • Изменение геотаргетинга (отключение рекламы в неэффективных регионах)

Стоимость услуги и сроки работ

Настройка таргетированной рекламы входит в пакетные решения по контекстной рекламе. Выбирая пакет продвижения, вы получаете одновременную работу большего количества инструментов рекламы. Это позволяет быстрее ощутить результат рекламной кампании и сэкономить расходы.

PPC Market Leader

  • Настройка рекламы в тизерных сетях
  • Настройка рекламы в онлайн-кинотеатрах
  • Настройка рекламы на RTB-платформах

PPC Optimal

  • Настройка торговых кампаний Google
  • Настройка поисковый кампаний
  • Настройка рекламы в КМС и ремаркетинга
  • Настройка рекламы в YouTube, Gmail

Настройка кампаний

Настройка таргетированной рекламы

О нас говорят

Есть вопросы по таргетированной рекламе? Вы в шаге от ответа!
Оставьте заявку на таргетированную рекламу в Фейсбуке и получите исчерпывающую информацию от менеджеров.
Спасибо!
Мы вам скоро перезвоним
Не получилось
Ввести номер еще раз
Или позвоните нам: +38 (048) 770‒10‒70

Всегда готовы ответить на вопросы

Вадим
Вадим
Менеджер по развитию
Юлия
Юлия
Тимлид отдела продаж
Екатерина
Екатерина
Менеджер по подбору решений
Александр
Александр
Менеджер по подбору решений
Сергей
Сергей
Менеджер по подбору решений
Татьяна
Татьяна
Менеджер SEO-проектов
Сергей
Сергей
Менеджер SEO-проектов
Константин
Константин
Менеджер РРС-проектов
Юлия
Юлия
Менеджер SEO-проектов
Максим
Максим
Менеджер SEO-проектов
Вадим
Вадим
Менеджер SEO-проектов
Никита
Никита
Менеджер РРС-проектов