Контекстная реклама (PPC)

Гибкий рекламный инструмент, позволяющий в кратчайшие сроки привлекать на ваш сайт потенциальных клиентов.

Принцип работы контекстной рекламы основан на показе ваших рекламных объявлений заинтересованой аудитории именно в тот момент, когда она ищет соответствующую информацию в сети интернет.

Преимущества контекстной рекламы

Реклама в интернете имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с традиционными медиа (ТВ, радио, наружка). Ежегодно интернет реклама показывает наибольший прирост в рекламных бюджетах рекламодателей.

В свою очередь, контекстная реклама уверенно занимает вторую строчку среди инструментов интернет-маркетинга. На долю PPC приходится одна третья всего бюджета интернет рекламы в Украине — более 420 млн. грн.

  • Таргетирование

    Ваши объявления отображаются только по целевым запросам.

    Вы можете обратиться к вашей целевой аудитории в конкретной стране, области или городе в нужное для вас время.

    Вы можете адресовать свои объявления людям разного пола и возраста с различными интересами.

  • Быстрые результаты

    Вы получаете первых клиентов практически сразу после запуска рекламной кампании.

    PPC подойдет как для долгосрочных рекламных кампаний, так и для проведения коротких промо-акций.

    Возможность оперативно вносить изменения позволяет корректировать вашу рекламную кампанию с учетом сезонных скачков активности.

  • Эффективность

    Инструменты PPC — это не только возможность показывать свои объявления. Прежде всего — это возможность оценить эффективность вашей рекламной кампании.

    Вы в любое время сможете узнать, сколько человек увидели и заинтересовались вашим предложением, как они взаимодействовали с вашим сайтом и сколько это вам стоило.

  • Окупаемость

    Контекстная рекламная кампания — наиболее выгодное рекламное вложение. Благодаря статистике продаж вы всегда можете перераспределить бюджет на самые прибыльные товары и услуги, тем самым еще больше повышая окупаемость.

Стоит отметить, что контекст не всегда является универсальной панацеей. Цели, стоящие перед вашим бизнесом, могут потребовать совершенно иных инструментов. Например, если вы только начинаете развивать ваш продукт, и упоминаний о нем в интернете крайне мало — PPC не для вас.

Возможна та же ситуация, когда вы захотите конкурировать с «китами», например с Rozetka. В этом случае необходимо очень внимательно подойти к распределению бюджета по товарным группам — вы можете слить огромный бюджет и ничего не заработать.

(с) Inweb, «Откровения», 12 том, 9 глава

Наши услуги

Аудит
контекстных рекламных кампаний
Настройка
контекстных рекламных кампаний
Контекстные рекламные кампании с абонентской платой

Как мы работаем

  • Оценка тематики и специфики бизнеса клиента
  • Советы по улучшению сайта
  • Настройка систем статистики
  • Пробный запуск рекламной кампании
  • Ведение кампании
  • Оценка эффективности

Стоимость ведения контекстной рекламы

Цена работ формируется индивидуально, исходя из:

  • Трудозатрат специалистов;
  • Количества рекламных систем;
  • Дополнительных пожеланий заказчика.

Наши преимущества

Наш приоритет №1 –
бизнес-цели клиента
Работаем по принципу
win-win
Интернет-решения для малого и среднего бизнеса
Штат 30+ специалистов
Сертифициро­ванные партнеры Google
Фиксируем цены
в национальной валюте
Есть вопросы? Вы в шаге от ответа!
Оставьте заявку прямо сейчас или закажите обратный звонок и получите исчерпывающую информацию от менеджеров.
Спасибо!
Мы вам скоро перезвоним
Не получилось
Ввести номер еще раз
Или позвоните нам: +38 (048) 770‒10‒70

Всегда готовы ответить на вопросы

Вадим
Вадим
Руководитель отдела разработки сайтов
Виталий
Виталий
Коммерческий директор
Алиса
Алиса
Руководитель отдела Media Marketing
Влад Наумов
Влад
Руководитель отдела продвижения сайтов
Роман
Руководитель отдела контекстной рекламы
Сергей
Сергей
Менеджер по работе с клиентами
Татьяна
Татьяна
Менеджер по работе с клиентами
Павел
Павел
Ведущий менеджер проектов
Сергей
Сергей
Менеджер по работе с клиентами
Дарья
Дарья
Менеджер по работе с клиентами