Этапы проведения работ по продвижению мобильных приложений
Сегодня бизнес обращает внимание на полный комплекс digital-услуг и ищет партнеров не только для SEO продвижения сайта или запуска контекстной
рекламы, но и для промо своего мобильного приложения. Услуги продвижения мобильного приложения
разнообразны и применять их можно тоже по-разному. Раскрутка мобильных приложений агентством Inweb состоит из
таких этапов.
- Определяем задачи и аудитории
Цели по раскрутке мобильного приложения зависит от ниши и типа бизнеса, финансовых возможностей и
бизнес-желаний владельца. Все это менеджеры по подбору решений обсуждают с клиентом на первой встрече. На
этом же этапе команде необходимо понять, как и кто будет использовать приложение, какие планы по его
раскрутке. Ориентируясь на целевую аудиторию и задачи, мы составим план работ и обозначим бюджет проекта.
- Определяем количественные KPI
KPI — это Key Performance Indicators или показатели эффективности. Вместе с клиентом обсуждаем и определяем
бизнес-показатели, по которым сможем оценить насколько эффективна реклама мобильных приложений для
данного бизнеса.
- Настраиваем и запускаем кампанию
За счет подключение инструментов продвижения мобильных приложений, ASO и рекламы, мы начинаем работу
по плану достижения целей и охвату аудитории.
- Анализ и оптимизация
По ходу кампании мы постоянно отслеживаем бизнес-показатели и эффективность рекламы, внося настройки,
которые могли бы улучшить KPI.
Перечисленные выше этапы позволяют достичь эффективных результатов в продвижении и оптимизации мобильных
приложений.
Продвижение приложения в App Store
Продвижение приложений в App Store, как и любая услуга в digital, имеет свою особенность: необходимо хорошо
разбираться в инструменте, чтобы показать клиенту результат, так как на самой платформе присутствует непростая
модерация. Мы в Inweb умеем работать с разными сторами, поэтому готовы обсуждать задачи по увеличению видимости
приложения в том числе и в App Store.
В случае продвижения вашего продукта в магазине Apple следует очень большое внимание уделить ASO продвижению
мобильного приложения, так как в среднем до 70% их скачиваний происходит именно из поисковой выдачи. Нужно как
можно более точно и правильно для алгоритмов описать услугу или продукт, который вы предоставляете. При чем делать
это не только в названии приложения, но и на самой странице, в описании. Грамотное наполнение карточки приложения
является одной из первостепенных задач для достижения большого количества установок.
Заказать продвижение приложений в App Store важно еще и потому, что следует очень грамотно и точечно
настроить пользовательские уведомления, ведь именно их навязчивость приводит к удалению программы более чем
половиной потенциальных клиентов в первые несколько дней и выставлению ей плохих оценок. Исправить их впоследствии
будет очень сложно, а алгоритмы App Store перестанут обращать внимание на программу и выдавать ее в верхних строках
поиска.
Продвижение в Google Play
Продвижение Андроид-приложений несколько отличается от аналогичного процесса для iOS. Не стоит забывать и про
ASO составляющую. Также важна и адаптация рекламы под промоцию на различных платформах:
- сайтах и специализированных форумах;
- социальных сетях;
- поисковиках с помощью контекстной рекламы;
- других мобильных приложениях и т.п.
При продвижении в Google Play важно использовать такой инструмент как кросс-промоушен. Кросс-промоушен
подразумевает взаимное сотрудничество нескольких предложений. Разумеется, продвижение Андроид-приложений
должно проходить в комплексе с их рекламой и в App Store, чтобы охватить как можно больше людей.
Услуги продвижения мобильных приложений от Inweb: как это работает?
Мы в Inweb занимаемся рекламой мобильных приложений несколько лет и за это время работали с разными проектами
и над разными задачами. Заказать продвижение приложений у нас, значит получить:
- оценку с понятными целями и прозрачным бюджетом;
- увеличение количества скачиваний;
- высокую конверсию и целевые загрузки приложения;
- целевых и лояльных клиентов;
- повышение рейтинга приложения на платформе.
Мы занимаемся комплексным продвижением мобильных приложений по всем направлениям — от технических нюансов до
составления рекомендаций по продвижению продукта с помощью SMM в социальных
сетях.