Кейс для BOX Сatering: как при помощи контекстной рекламы повысить оборот на 344%. Доставка еды

Тематика: доставка еды.
Регион: Украина, Одесса, Киев.
Услуга: контекстная реклама.
Период предоставления услуг: с мая 2018 года.

Наш клиент, BOX Catering — первая доставка готовой еды в коробках. В меню сервиса 85 боксов с закусками, десертами и горячими блюдами. Заказы клиенты оставляют на сайте, в социальных сетях или по телефону.

Начало сотрудничества

На момент старта работ у клиента уже был настроен аккаунт в Adwords с различными кампаниями, но все они работали исключительно на ремаркетинг, а новые клиенты не привлекались. Кроме того, был ряд аудиторий, которые так и не смогли насобирать 100 пользователей, а поэтому реклама по ним не показывалась. Основным источником привлечения аудитории на сайт были социальные сети.

Наши действия на начальном этапе

В первую очередь, нами были принято решение поменять стратегию и нацелиться на привлечение новой аудитории, а старые кампании реструктурировать:

  • отключить неэффективные ключевые слова;
  • расширить семантику;
  • перераспределить бюджеты;
  • сегментировать аудиторию и начать сбор новых списков ремаркетинга.

В итоге получили такие результаты за первый месяц работы :

Кейс для BOX Сatering: как при помощи контекстной рекламы повысить оборот на 344%. Доставка еды

Если учесть, что в апреле у клиента по контексту было 93 транзакции, а мы начали работать 1 мая, то результат в 109 конверсий не так уж и крут, чтобы писать этот кейс. Поэтому мы не остановились и пошли дальше.

Упор на события и праздники

Мы поняли, что откладывать ремаркетинг не стоит, а важно работать с обоими направлениями (и новые, и старые клиенты), но делать это более конкретизировано:

  • выделили кампании по событиям (дни рождения, корпоративы, праздники и пр.);
  • выделили кампании под повседневные поводы (кофе-брейк, в дорогу, обед в офис, бизнес-встреча, презентации);
  • настроили медийные кампании по событиям;
  • настроили медийные кампании под повседневные события;
  • запустили брендовый ремаркетинг;
  • запустили ремаркетинг по особым аудиториям.

И получили следующие результаты за июль:

Кейс для BOX Сatering: как при помощи контекстной рекламы повысить оборот на 344%. Доставка еды

140 транзакций, что на 33% выше предыдущего результата. Для достижения этой цели использовались следующие инструменты:

  • поисковые кампании:
    • бренд (Киев и Одесса раздельно);
    • по праздникам (Др, корпоратив, девичник, …);
    • по поводам (бизнес встреча, кофе брейк, …);
  • медийные кампании:
    • бренд;
    • по поводам;
    • по событиям;
  • динамические поисковые кампании;
  • ремаркетинговые кампании:
    • поисковые;
    • медийные;
    • динамический ремаркетинг;
  • видеокампания на узнаваемость бренда;
  • умные кампании в контекстно-медийной сети.

Также для автоматизации ставок были применены интеллектуальные стратегии (Target CPA, Максимум конверсий) и оптимизатор цены за конверсию.

Но и на этом мы не остановились.

Объединение кампаний в соцсетях и контексте

В августе решили объединить усилия с рекламой в социальных сетях, где клиент работал самостоятельно. Была принята стратегия синхронизации кампаний, которые “догоняют” потенциальных заказчиков из Фейсбука в Adwords и наоборот. К тому времени у клиента открылось новое направление: ланчбоксы для пикников, и мы его активно использовали:

  • старт в соц.сетях:
    • запуск публикаций с боксами на пикник;
  • сегментация аудиторий;
  • медийные кампании:
    • повод — пикник;
  • поисковая кампания с запросами “пикник”;
  • ремаркетинговые кампании:
    • поисковые;
    • медийные.

*Все используемые креативы были посвящены этому поводу и наглядно демонстрировали преимущество боксов на пикнике для разных целевых аудиторий.

И получили следующие результаты за август:

Кейс для BOX Сatering: как при помощи контекстной рекламы повысить оборот на 344%. Доставка еды

Этой синхронизацией мы добились 187 транзакций, что означало увеличение дохода компании на 238% по сравнению с теми результатами, которые были до нас. Но и на этом не остановились.

Все инструменты Google Ads в одной коробке

Осенью мы использовали умные кампании в КМС, а также нам была предоставлена в виде бета-тетсирования возможность работать с адаптивными поисковыми объявлениями.
В это время сезон пикников закончился и у нас, в основном, конвертились брендовые кампании и некоторые поводы.
В итоге, в декабре мы получили 256 транзакций, что на 275% больше старта, а в денежном эквиваленте доход вырос на 344%.

Кейс для BOX Сatering: как при помощи контекстной рекламы повысить оборот на 344%. Доставка еды

Отзыв специалиста о работе с проектом

С проектом интересно работать и мы благодарны BOX Catering за доверие и авантюризм! Именно благодаря готовности сторон пробовать новое и открытости к рациональным экспериментам получилось достичь таких результатов. Кроме того, нужно отметить ценность совмещения всех действующих инструментов рекламы. Когда единая стратегия объединяет сразу несколько каналов привлечения аудитории, это усиливает эффективность каждого из них.

Кейс для BOX Сatering: как при помощи контекстной рекламы повысить оборот на 344%. Доставка еды

Над материалом работали: Middle PPC IM Елена Сергеева, Blog Editor Таня Бондарь.

Юля Залиховская

специалист по подбору маркетинговых решений

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку и Юлия свяжется с вами!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.


ASK Inweb: Задать вопрос специалисту