Сбор семантического ядра

Как инструмент помогает SEO-специалисту?

– сервис позволяет составить семантическое ядро, исходя из посадочных страниц конкурентов, которые находятся в топе. Все данные по ключевым словам или топу фраз мы получаем из Serpstat.

Инструмент содержит в себе 2 метода сбора семантического ядра:

1. По маркерным фразам – получаем топ 10 по поисковому запросу, берем url-адреса из топ10 и получаем их список ключевых фраз. Если ключевая фраза есть у 5 из 10 конкурентов – добавляется в итоговое семантическое ядро.

2. По URL-адресам конкурентов – получем список ключевых фраз по которым ранжируются указанные страницы, исходя из выбранного кол-ва пересечений выдаем итоговый список общих запросов.

Укажите токен API Serpstat, маркерную фразу/url-адреса конкурентов, кол-во пересечений, регион и поисковую систему.

Нюансы и ограничения
  • убедитесь, что токен для доступа к API Serpstat рабочий и содержит лимиты;
  • поисковый запрос должен быть в базе Serpstat = содержит частотность;
  • чем больше укажите пересечений – тем релевантнее и чище будет список поисковых запросов.

Если найдете баг или будет вопрос – пишите на почту v.naumov@inweb.ua или в телеграм @Aibis

Алгоритм работы
  1. Выбираете поисковую систему и регион.
  2. Указываете рабочий токен API Serpstat.
  3. Указываете url-адреса конкурентов или маркерную фразу.
  4. Выбираете кол-во пересечений.
  5. Получаете семантическое ядро для кластера.
Сбор семантического ядра
Поисковая система
Регион
Токен API Serpstat
Частотность запросов
Конкуренты
Кол-во пересечений

Стоп слова Не обязательно