Аудит рекламной кампании
Google Adwords и Яндекс.Директ преподносят себя как элементарные системы контекстной рекламы: настраиваешь кампании в несколько кликов и на сайт тут же рвётся толпа покупателей, телефон перегревается от звонков, курьеры не успевают доставлять заказы. На практике же все выглядит диаметрально противоположно.
Настройка рекламных кампаний — это тонкий и трудоёмкий процесс, а каждая допущенная ошибка может стоить упущенной прибыли. Если вы уже запустили рекламную кампанию в системах контекстной рекламы Google или Yandex, и вас всё-таки не покидает ощущение отсутствия максимальной отдачи от выделенных денег, самое время воспользоваться услугой – «Аудит рекламных кампаний» от агентства интернет-рекламы Inweb.