ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ НА ПЛАТФОРМЕ ХОРОШОП

Оптимизируем интернет-магазин на платформе Хорошоп для поисковых систем. Изучим тематику, проанализируем трафик и конкурентов, разработаем и внедрим стратегию.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ INWEB
ОПЫТ

Имеем многолетний опыт работы с платформой Хорошоп и более 50 реализованных проектов.

КОММУНИКАЦИЯ

Сами общаемся с техподдержкой Хорошоп, чтобы быстро решать все задачи по продвижению.

ЭКСПЕРТНОСТЬ

Знаем все возможности и нюансы работы с платформой, что помогает раскрыть потенциал бизнеса.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Самостоятельно внедряем все необходимые изменения через административную панель.

КЕЙСЫ АГЕНТСТВА INWEB
Расширение структуры сайта на Хорошопе и РОСТ трафика на 36,7%
Оптимизация на платформе Хорошоп: от 9 600 до 40 000 сеансов за год
Как интернет-магазин противопожарного оборудования на Хорошопе увеличил прибыль на 830%
Раскроем потенциал вашего магазина на платформе Хорошоп через SEO-продвижение
ЭТАПЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ
01.Технический анализ сайта

Первым делом мы начинаем с глубокого технического анализа вашего сайта, чтобы убедиться, что он соответствует более чем 40 критериям, установленным поисковой системой Google. Этот этап включает в себя выявление технических и программных ошибок, которые могут негативно влиять на индексацию и ранжирование сайта.

02.Разработка технического задания

На основе выявленных технических недостатков мы формируем и внедряем детализированное техническое задание. Это задание помогает устранить выявленные ошибки и повысить общее качество сайта. После внедрения изменений мы проводим повторную проверку, чтобы убедиться в корректности выполнения работ.

03.Сбор семантического ядра

Осуществляем тщательный сбор семантического ядра, учитывая структуру и потенциал вашего сайта. Это позволяет расширить возможности видимости сайта по различным ключевым запросам и улучшить его позиции в поисковой выдаче.

04.Разработка индивидуальной стратегии

На этом этапе мы создаем персонализированную стратегию продвижения, которая содержит как общие методики SEO, так и индивидуально подобранные инструменты и приемы, нацеленные на максимизацию видимости вашего проекта в интернете.

05.Анализ конкурентов

Мы проводим всесторонний анализ ваших конкурентов, изучая их сайты, ссылочные профили и методы продвижения, которые они применяют. Это позволяет выявить успешные стратегии и адаптировать лучшие практики для вашего сайта.

06.Внутренняя оптимизация

Этот этап включает в себя подготовку и реализацию технических заданий для контент-менеджеров и копирайтеров, написание SEO-оптимизированных текстов для категорий и товарных карточек, а также корректировку метатегов на основе собранного семантического ядра.

07.Ссылочная стратегия

На основе анализа конкурентов и специфики вашего рыночного сегмента мы разрабатываем комплексную ссылочную стратегию, включая подбор площадок для качественного размещения обратных ссылок.

08.Закупка вечных ссылок

Мы осуществляем закупку и размещение так называемых вечных ссылок, что способствует укреплению позиций сайта в долгосрочной перспективе. Для этого используем проверенные методы обратных ссылок.

09.Ежемесячный отчет

На заключительном этапе мы составляем подробный отчет обо всех проделанных работах, включая анализ динамики сайта и ссылочного профиля. Отчет представляем клиенту через онлайн-встречу, обеспечивая полную прозрачность и понимание результатов продвижения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА INWEB

Цель личного кабинета — прозрачность перед клиентом. Благодаря личному кабинету вы в любой момент можете:

  • Ознакомиться с выполненными работами и текущими заданиями.
  • Найти любые документы по проекту. От договора до текстов.
  • Узнать на что и когда потрачены средства.
  • Посмотреть выполнение KPI по проекту.
  • Отслеживать изменения основных показателей по сравнению с конкурентами.
ОСОБИСТИЙ КАБІНЕТ КЛІЄНТА INWEB
СТОИМОСТЬ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ НА ХОРОШОПЕ
Продвижение интернет-магазина на платформе Хорошоп требует меньших вложений, поскольку система уже оптимизирована и лишена большинства стандартных ошибок. Бюджет формируется в зависимости от целей бизнеса и следующих факторов:
01
Количество страниц на вашем сайте
02
Необходимость изменений в структуре
03
Сфера деятельности и тематика сайта
04
Цели и сроки их достижения
НАЙДЕМ НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА ВМЕСТЕ
УСЛУГИ, КОТОРЫЕ УСИЛЯТ SEO
ТАРГЕТ

Настройка и ведение рекламы в соцсетях.

Наращивает узнаваемость бренда и увеличивает количество заказов.

SMM

Разработка SMM-стратегии или комплексное ведение в соцсетях.

Строятся на основе анализа конкурентов, аудита аккаунтов и изучения сферы клиента.

PPC

Рекламные объявления под конкретный запрос пользователей в поиске.

Позволяет напоминать о товарах и услугах тем, кто уже посетил ваш сайт.

ВЕБ-АНАЛИТИКА

Подключение и настройка аналитических инструментов.

Позволяют оценивать эффективность любого рекламного инструмента с точки зрения бизнеса.