Стратегия PPC Partner: делим бизнес-риски клиентов


Мы готовы быть не просто подрядчиком. Мы хотим быть партнером и делить риски вашего бизнеса.

Что это значит? Фиксируем стоимость наших работ за первый и второй месяц.

Начиная с третьего — мы готовы работать за меньшую цену + бонус от KPI*.


* KPI формируется индивидуально, после первого месяца работ.
gift from inweb.ua

Почему бизнесу сегодня выгодно воспользоваться услугой PPC Partner от Inweb?

Benefit 1

Используем комплексный индивидуальный подход в онлайн-рекламе.

Benefit 2

Выгодные условия оплаты для клиента.

Benefit 3

+10 000 грн на рекламный бюджет в подарок.

Benefit 4

Наша команда работает на результат для клиента.

Benefit 5

Доступ в личный кабинет с отчетами, работами и задачами.

Хотите заказать стратегию PPC Partner?
Оставляйте заявку и наши специалисты скоро вам позвонят!

Схема работы стратегии PPC Partner

1 Знакомство и настройка рекламных кампаний. Сбор статистики за первый месяц работ.

2 Анализ эффективности рекламы, составление индивидуального плана KPI.

3 Работа на результат — достижения обозначенных целей командой проекта.

Как мы строим рабочий процесс

1
1-3 день
Знакомство команды с проектом
  • Проводим стречу Бизнес-PPC Team: обсуждаем бизнес-процессы, цели и специфику ниши/продукта.
  • Делаем анализ онлайн-продвижения конкурентов.
  • Составим стратегический план развития проекта.
2
2-8 день
Анализ сайта
  • Проведём QA тестирование сайта с формированием отчета о найденных недоработках и их критичности.
    - адаптивность: верстка страниц на разных расширениях экрана и устройствах;
    - кроссбраузерность: верстка страниц на разных браузерах;
    - UI/UX: проверка функционала и юзабилити (корзина, кнопки, формы, валидация).
  • Проведём анализ конкурентов по функционалу сайта.
5
1-3 день нового месяца
Подведение итогов, формирование KPI
  • Анализ статуса выполнения задач на текущий спринт (отчётный месяц).
  • Составим план работ на новый период.
  • Составим Медиа-план по достижению KPI на следующий месяц.
  • Проведём стречу Бизнес-PPC Team по согласованию дальнейших действий по проекту.

Схема работы
PPC

3
2-8 день
Настройка веб-аналитики и техническая подготовка аккаунта
  • Проведем базовые настройки.
  • Соединим Google Search Console и Google Analytics.
  • Настроим отслеживание страниц 404 ошибки.
  • Проверим корректность работы электронной торговли, настроенных целей и событий.
  • Проведем аудит аккаунта, настроим Google My Business.
4
5-30 день
Работа со структурой рекламного аккаунта, настройка кампаний
  • Подготовим и настроим поисковые рекламные кампании.
  • Подготовим и настроим медийные рекламные кампании.
  • Подготовим и настроим ремаркетинговые рекламные кампании.
  • Подготовим и настроим торговые рекламные кампании.

Подходы к продвижению бизнеса с помощью РРС

Бюджет на рекламу
PPC Adwords & Direct - пакет Basic
basic
до 30 000 грн.
Контекстная реклама Adwords & Яндекс Директ - пакет Optimal
optimal
от 30 000 грн.
Контекстная реклама в Adwords - пакет Enterprise
Enterprise
от 70 000 грн.
Основные инструменты привлечения трафика
Контекстная реклама
  • Поисковая реклама в Google.
  • Баннерная реклама на сайтах и в приложениях.
  • Видеореклама в YouTube.
  • Торговые кампании по фиду с товарами.
  • Ремаркетинг на сайтах и в приложениях.
  • Поисковый ремаркетинг.
  • Динамический ремаркетинг по фиду с товарами
  • Умные кампании от Google.
Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Реклама в Facebook.
  • Реклама в Instagram.
  • Ретаргетинг.
  • Динамический ретаргетинг.
  • Реклама в мессенджере.
Контекстная реклама
  • Поисковая реклама в Google.
  • Баннерная реклама на сайтах и в приложениях.
  • Видеореклама в YouTube.
  • Торговые кампании по фиду с товарами.
  • Ремаркетинг на сайтах и в приложениях.
  • Поисковый ремаркетинг.
  • Динамический ремаркетинг по фиду с товарами.
  • Умные кампании от Google.
Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Реклама в Facebook.
  • Реклама в Instagram.
  • Ретаргетинг.
  • Динамический ретаргетинг.
  • Реклама в мессенджере.
Все инструменты обсуждаются индивидуально.
Команда проекта

4 специалиста

IMIM - интернет-маркетолог, PMPM - проектный менеджер, TLTL — тимлид команды, Web AnalystWeb Analyst — веб-аналитик

6 специалистов

2 IMIM - интернет-маркетолог, PMPM - проектный менеджер, TLTL — тимлид команды, Web AnalystWeb Analyst — веб-аналитик

7+ специалистов

3 IMIM - интернет-маркетолог, PMPM - проектный менеджер, TLTL — тимлид команды, Web AnalystWeb Analyst — веб-аналитик PPC DHDH — руководитель отдела РРС

Личный кабинет клиента Inweb

Цель личного кабинета прозрачность перед клиентом.

Благодаря личному кабинету клиент в любой момент может:

  • Ознакомиться с выполненными работами и текущими задачами.
  • Изучить любые документы по проекту. От договора до текстов.
  • Узнать на что и когда потрачены средства.
  • Посмотреть выполнение KPI по проекту.
  • Отслеживать изменения основных показателей в сравнении с конкурентами.
Личный кабинет клиента Inweb

Сертификаты и награды

О нас говорят