Оставьте свою почту и получите промпты в следующем письме.
Внедрение CRM – это процесс настройки CRM системы, после которого все сотрудники или конкретный отдел работают в системе каждый день, работа структурирована, заявки от клиентов не теряются и обрабатываются.
Бизнес-процессы компании перенесены в систему, все действия регламентированы, о клиентах не забывают, как следствие всего перечисленного происходит рост продаж. Для успешного завершения этого мероприятия необходимо как минимум 3 этапа:
1) Анализ и постановка задач перед системой;
2) Настройка системы согласно бизнес процессов;
3) Обучение персонала;
Без какого-либо перечисленного пункта проект внедрения CRM обречен на провал.
Также Интегрируют IP-телефонию, почту, сайт, аналитику, сервисы по e-mail рассылке, мессенджеры (Viber, Telegram, Whatsapp), SMS рассылки, социальные сети (Fb, Instagram), Profitbase, Новую Почту, Приватбанк, monobank, PROM. UA и более 500 других сервисов для работы.