Задание для текстов: зачем нужен отдельный сервис и как с ним работать

В бизнесе, чтобы оставаться на плаву, нужно отстраиваться от конкурентов, быть не похожим ни на кого. Это касается всего: предлагаемой услуги, сервиса, отношения с клиентами, рекламной кампании, креатива, контента и др. Важно, чтобы тексты на вашем сайте были не скопированы с другого, а написаны самостоятельно.

Мы в Inweb разработали сервис, который поможет составить и дать техническое задание копирайтеру для написания рекламного текста или описания услуги на основе контента своего конкурента. Назвали инструмент — «Задание для текстов ». Возможно, кому-то такое название покажется чересчур простым, однако мы хотели акцентировать на доступности и понятности.

Для чего нужен сервис

Цель сервиса:

  • получить топ-10 url-адресов по ключевой фразе;
  • получить список ключевых слов и размер текста, исходя из данных конкурентов;
  • проанализировать топ-10 адресов конкурентов.

Полученные данные можно использовать для составления технического задания копирайтеру, который будет понимать, какие ключевые слова и какое количество символов в текстах конкурентов.

В итоговом документе будет анализ по каждому конкуренту: используемые метатеги, заголовки, количество знаков. Понимание, как написать мета теги, также вам понадобится в работе с сайтом и его контентом.

Как работает инструмент

Для пользователя все достаточно просто. Мы сделали инструмент максимально удобным,  за всем этим стоит большой алгоритм, токены API, поисковая система. Если вы самостоятельно укажите список url-адресов конкурентов – API Serpstat не нужно.

Чтобы получить техническое задание, надо:

    1. Добавить основную ключевую фразу. Также можно указать адреса тех статей, которые нужно проанализировать.Адреса статей, для анализа
    2. Выбрать поисковую систему и страну.
    3. Прописать свой токен API Serpstat. Его можно увидеть в настройке сервиса.
    4. Если семантика указана – ключи из нее обязательно будут в отчете. По итогу вы получите сгруппированную информацию о заголовках в тексте, метатегах и ссылки на главных конкурентов.

Подводные камни сервиса

Нюансы работы программы

Учитывая нюансы «задания для текстов », вы сможете обезопасить себя от ошибок. Во-первых, надо убедиться, что токен к Serpstat работает и содержит достаточное количество символов ограничения. Во-вторых, помнить, что запрос для поиска находится в базе Serpstat. Могут встречаться случаи, когда определенные сайты не дают возможность для работы нашим роботам. В таком случае, данные вы не получите. Чтобы различать такие ресурсы, мы придумали характерную деталь – они отмечаются серым цветом.

Пометка сайтов, которые не дают возможность работать роботам

Образец

Как работает инструмент

Выполнив все действия правильно, вы получите:

Заголовки и метатеги для составления технического задания

Сервис может предложить больший объем от необходимого вам. Учитывайте это, когда даете копирайтеру ТЗ: если у конкурента большая статья, нужно соответствовать такому же объему. Если материал небольшой — не стоит углубляться в тему, лучше сделать статью похожих размеров.

В результате из заголовков можно сформировать тезисный план и по нему написать необходимый материал. Не забудьте удалить из задания ненужные слова или слова с опечатками. Если выполните все действия, ваш сайт сможет стать более заметным для клиентов и быть в топе поисковой выдачи.