24 марта в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит самую масштабную онлайн-конференцию в рамках тематики «Контент-маркетинг». Как известно, из какого бы канала пользователи не пришли на сайт, этому способствует контент, размещенный в источнике. Трафик на сайт — одна из главных задач при продвижении, а контент — один из ключевых инструментов в достижении данной задачи! «WebPromoExperts Content Marketing Day» — событие, которое позволит понять, как правильно и эффективно использовать контент для достижения целей бизнеса.

Зарегистрироваться

Из докладов вы узнаете:

  • Как понять, какой контент нужен именно вашей аудитории и через какие каналы стоит его транслировать?
  • Почему грамотная контент-стратегия — это 50% успеха, и как ее составить?
  • Какой именно контент приносит конверсии и лояльность?
  • Как создать вирусный контент и нужен ли он вам?
  • Какой контент подходит для Email-маркетинга?
  • Как продавать с помощью сообщества вокруг бренда?
  • Как построить контент-маркетинг для интернет-магазина?
  • Как оценить качество контента?
  • Как избежать ошибок, которые «убивают» конверсию?

Мероприятие будет полезно:

  • Интернет-маркетологам;
  • Копирайтерам/редакторам;
  • SMM/SEO-специалистам;
  • Новичкам, желающим освоить инструменты контент-маркетинга;
  • Владельцам и администраторам сайтов;
  • Заказчикам услуг для раскрутки своих сайтов.

На конференции вас ждет:

  • 9 часов прямого эфира;
  • 15 лучших практиков поделятся кейсами, опытом и рекомендациями;
  • 1 круглый стол с ответами, советами и обсуждением актуальных вопросов;
  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

Программа:

  • 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на Ваш бизнес. Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
  • Контент или нативная реклама? Кейс AIN.ua. Ярослав Кобзар (Директор по развитию проектов AIN.UA)
  • Блог Ahrefs: из третьего мира в первый. Tim Soulo (Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs);
  • Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь (Маркетолог в SendPulse);
  • Лови волну. Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко (Сооснователь digital-бутика Yellow Fox);
  • 100 000 МАМ НА SVITMAM.  Привлечь, Вовлечь и Удержать.  Иван Кучеренко (Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO);
  • Текст на 1000 лайков. Майя Богданова (Директор в Discovery Center PR Agency);
  • Как составить контент-план на основе запросов аудитории? Игорь Горбенко (Digital Marketing Expert в Serpstat);
  • ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина (Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера);
  • Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец  (Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta);
  • Продающие письма. Дмитрий Кудренко (Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik);
  • Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами. Виктор Фомин (Редактор Lifehacker);
  • Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone. Евгений Савчук (Директор по маркетингу в Portmone);
  • Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Зайонц (Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts).

 

Организаторы и спонсоры:

Зарегистрироваться на конференцию!

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.