Serpstat запустил сбор анкет для рейтинга зарплат

Школьникам, студентам, новичкам и опытным специалистам сложно развиваться в нише, если они не знают финансовых перспектив. HR-ам, без понимания ожиданий соискателя, еще сложнее подготовить офферы, достойные крутого специалиста. Чтобы решить эту проблему на рынке интернет-маркетинга, Serpstat запускает рейтинг зарплат.

Рейтинг зарплат — это анонимный и независимый опрос интернет-маркетологов, цель которого — вывести статистику по среднему уровню зарплат на рынке.

Уже давно существует статистика по перспективности и доходности для технических специальностей. Однако для интернет-маркетинга этот вопрос до недавнего времени оставался оставался закрытым. Поэтому в прошлом году команда Serpstat провела первый опрос и собрала статистику по зарплатам. Активность и позитивные отзывы участников подтвердили необходимость создания рейтинга.

Отзывы о рейтинге зарплат от Serpstat

Отзывы о рейтинге зарплат от Serpstat

Отзывы о рейтинге зарплат от Serpstat

В результате Serpstat собрали более 10 тысяч анкет, создали виджет, который в автоматическом режиме показывает средний уровень зарплат на основе выбранной специальности, стажа, типов проектов и команд, с которыми сталкивается интернет-маркетолог. Суммарный трафик виджета, статей с анонсом и результатами собрал более 230 тысяч просмотров, а идею ребят поддержали многие специалисты и компании.

Какие инсайты получили с первых двух опросов?

  • 73% интернет-маркетологов имеют высшее образование;
  • самые популярные профессии: marketing&sales — 30% и SEO-specialist — 29%;
  • 44% опрошенных специалистов работают в in-house командах, 37% в агентствах;
  • 62% SEO-специалистов — мужчины, 62% SMM-специалистов — женщины;
  • медиана по возрасту составила 28 лет. А на фрилансе — 30 лет. Наблюдается «взросление» отрасли.

Распределение по уровню образования

Что еще узнали?

  1. Ментальные установки об отсутствии информационной безопасности в странах СНГ вызывают настороженность к заполнению опросов или другой личной информации.
  2. В большинстве in-house команд отсутствует ярко выраженное распределение по специальностям. Часто встречаются специалисты, которые занимаются SEO, PPC, контент-маркетингом и печатью POS-материалов.

Как заполнить анкету?

Перейдите на страницу с виджетом и кликните на кнопку «Заполнить анкету». Авторизируйтесь с помощью профиля в Facebook или в LinkedIn.

Где заполнить анкету зарплаты интернет-маркетолога

Авторизоваться через соцсети

Serpstat не собирает и не передает данные о личных аккаунтах участников опроса. Авторизация нужна для того, чтобы не допустить накрутки голосов и собрать объективные данные о средней зарплате интернет-маркетологов.

Расскажите о себе, об опыте о зарплате

Принять участие можно здесь. Serpstat прекращает сбор анкет 15 ноября, а результаты рейтинга за 2019 год опубликует в середине декабря.

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.


ASK Inweb: Задать вопрос специалисту