Кейс: seo аудит для сайта сантехники
Тематика: Интернет магазин сантехники и комплектующих.
Регион: Украина.
Услуга: SEO–аудит.
Бюджет: 200$
Краткая информация о ситуации с сайтом:
Клиентский сайт продвигался во множестве seo-компаний, но желаемого результата достигнуть не удалось, но их общими усилиями была достигнута пессимизация сайта в Google.
Для выхода из этой ситуации клиенту предложили нашу услугу.
Что было выполнено в рамках услуги:
- Были прописаны теги Title, Description и заголовок h1 для каждой страницы сайта.
- Закрыли от индексации технические страницы сайта, которые не содержат полезной информации ни для пользователей, ни для поисковых систем.
- Дали подробные рекомендации о принципах написания контента на сайт. Составили техническое задание для текстов, исходя из семантического ядра.
- Удалили продажные ссылки на сайте, сменили доступы.
- Создали корректный файл Robots.txt и карту сайта в формате xml.
- Добавили микроразметку для хлебных крошек и товаров.
- Исправили технические ошибки : редиректы, ошибка 404 при запросе несуществующей страницы и т.д.
- Дали рекомендации по улучшению конверсии на сайте.
И многое другое.
К сожалению, не все рекомендации были выполнены клиентом, в силу ограниченного бюджета, например, не были написаны тексты на основные страницы сайта.
Результат выполненной работы:
Seo аудит был внедрен клиентом в Августе 2014 г. По прошествии двух месяцев уже виден результат выполненной работы.
- Трафик из поисковых систем вырос на 85,54%, если сравнивать периоды Июль-Октябрь.
- Показатель отказов уменьшился на 12%
- Длительность сеанса увеличилась на 24.81%
- Количество поисковых фраз по сервису serpstat.com увеличилось втрое.
- Существенный рост продаж через сайт.