Кейс: seo аудит для сайта сантехники

Тематика: Интернет магазин сантехники и комплектующих.
Регион: Украина.
Услуга: SEO–аудит.
Бюджет: 200$

Краткая информация о ситуации с сайтом:

Клиентский сайт продвигался во множестве seo-компаний, но желаемого результата достигнуть не удалось, но их общими усилиями была достигнута пессимизация сайта в Google.

Для выхода из этой ситуации клиенту предложили нашу услугу.

Что было выполнено в рамках услуги:

  1. Были прописаны теги Title, Description и заголовок h1 для каждой страницы сайта.
  2. Закрыли от индексации технические страницы сайта, которые не содержат полезной информации ни для пользователей, ни для поисковых систем.
  3. Дали подробные рекомендации о принципах написания контента на сайт. Составили техническое задание для текстов, исходя из семантического ядра.
  4. Удалили продажные ссылки на сайте, сменили доступы.
  5. Создали корректный файл Robots.txt и карту сайта в формате xml.
  6. Добавили микроразметку для хлебных крошек и товаров.
  7. Исправили технические ошибки : редиректы, ошибка 404 при запросе несуществующей страницы и т.д.
  8. Дали рекомендации по улучшению конверсии на сайте.

И многое другое.

К сожалению, не все рекомендации были выполнены клиентом, в силу ограниченного бюджета, например, не были написаны тексты на основные страницы сайта.

Результат выполненной работы:

Seo аудит был внедрен клиентом в Августе 2014 г. По прошествии двух месяцев уже виден результат выполненной работы.
6321191

  • Трафик из поисковых систем вырос на 85,54%, если сравнивать периоды Июль-Октябрь.
  • Показатель отказов уменьшился на 12%
  • Длительность сеанса увеличилась на 24.81%
  • Количество поисковых фраз по сервису serpstat.com увеличилось втрое.
  • Существенный рост продаж через сайт.