A A A

29 ноября агентство Seomarket организовывает крупнейшую конференцию по контекстной рекламе.

7 причин посетить PPC Summit:

  1. Вы руководитель интернет-проекта, который хочет понять, как распределить рекламный бюджет и узнать о рыночной стоимости работ по настройке контекстной рекламы.
  2. Вы предприниматель, который хочет, чтобы деньги на контекст расходовались эффективно.
  3. Вы специалист, который хочет узнать об инструментах автоматизации и аналитики и прочих лайф хаках.
  4. Вы интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы.
  5. Вы хотите узнать в кулуарах то, о чём вам не расскажут со сцены и не напишут для всеобщего просмотра.
  6. Вы хотите найти команду или человека, которому можно доверить продвижение проекта.
  7. Вы любите живое общение, вкусную еду и хотите познакомиться в неформальной обстановке с коллегами по рынку.

PPC Summit

Программа конференции разделена на два потока: для бизнеса и для специалистов. Между выступлениями вы сможете пообщаться с представителями компаний Google, Яндекс, сервисов автоматизации Alytics, Garpun, K50, а также представителями крупнейших рекламных агентств. Во время конференции у вас будет возможность услышать более 30 докладов от украинских и зарубежных экспертов в сфере контекстной рекламы:

  • Кирилл Винокуров (Inweb) проинструктирует вас, как надо запускать контекстную рекламу в условиях строгих лимитов.
  • Илья Макаров (Alytics) расскажет о сквозной аналитике для бизнеса.
  • Сергей Киприк (Seomarket) и Евгений Шевченко (UAmaster) расскажут о подрядчиках, бюджетах, чего следует ожидать и чего требовать.
  • Антон Воронюк (WebPromoExperts) выступит с интересными и уникальными кейсами.
  • Тонких Дмитрий (Promodo) выступит с докладом о теории и практике использования AdWords Scripts
  • Ярослав Ведмидь (Postmen) расскажет, как отследить посетителя в online каналах.
  • Елена Смирнова (Petcube) расскажет о важности навыков интернет-маркетолога для РРС специалиста.
  • Юрий Титков (Независимый эксперт) поведает о запрещенных тематиках в контекстной рекламе и как обходить запреты.
  • Андрей Осипов (Школа аналитики Андрея Осипова) выступит в потоке для специалистов с докладом о том, как увидеть реальную эффективность рекламных кампаний в сквозной аналитике.

Ознакомиться с программой конференции

PPC Summit — место встречи всех, кто причастен к миру контекстной рекламы!

Для читателей нашего блога — скидка 7,5% по промо-коду ppcsummit_inweb

Купить билет со скидкой!

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.

  • Максим Зубенко

    Качество звука в видео печальное, а так ок, я бы посетил конфу