>

Win-Win-Win: как работает партнерская программа в Inweb? Что важно знать клиентам и партнерам

Как мы экономим нашим клиентам время, нервы и деньги? Если клиент обращается к нам за аудитом, оптимизацией сайта в поиске, запуском рекламной кампании или аналитикой, но при этом у него есть список других задач, то мы предлагаем подобрать проверенного подрядчика из числа наших надежных партнеров. Иными словами, мы снимаем головную боль из-за мониторинга рынка услуг, первичных созвонов, опроса знакомых.

Статью писала и для потенциальных клиентов агентства, и для таких же потенциальных партнеров. И тем, и другим хочу сказать: с нами хорошо!

Вот как это работает:

Услуги Inweb и партнеров

За 10 лет работы на рынке мы наладили широкую партнерскую сеть — сегодня она насчитывает более 200 компаний — и назвали ее «Inweb Partners Family».

Inweb Partners Family — комьюнити специалистов из разных сфер, городов и стран для комплексного решения бизнес-задач. Тут можно найти исполнителей для любого направления: от разработки маркетинговых стратегий до внедрения CRM, от дизайна шаблонного сайта услуг до создания многостраничного интернет-магазина. Это не просто компании, работающие на рынке, это те, кому мы доверяем и наше сотрудничество регламентировано юридически.

Схема работает и в обратную сторону: любая из компаний Inweb Partners Family может передать проект для онлайн-продвижения в агентство Inweb.

Если вы еще не являетесь нашим клиентом, но у вас есть запрос, мы передаем вашу заявку в сообщество Inweb Partners Family, где на нее откликнутся специалисты.

Как работает партнерская программа?

Часто наши клиенты не представляют, что такое реклама, продвижение или эти знания очень поверхностны. Общение начинается с главного запроса:

«я хочу зарабатывать online». Но в ходе обсуждения проекта с нашими менеджерами выясняется, что:

  1.  Сайт не готов для продвижения. Тогда мы рекомендуем его полностью заменить. Inweb не берет в работу новые проекты по созданию сайтов, но подсказывает, кто сможет сделать сайт под задачи заказчика. Подрядчика подберем, учитывая задачи, ваш бюджет, срочность. А еще расскажем про услуги, которые помогут сэкономить на будущем продвижении ресурса в интернете.
  2. Сайт клиента требует незначительных доработок, для того, чтобы мы, как «продвигаторы» в будущем смогли взять этот сайт в работу. Мы также обращаемся к партнерам, только не на разработку нового сайта, а на доработку текущего. Со своей стороны, мы предлагаем клиенту сделать бесплатный seo-аудит, аудит контекста для того, чтобы определить перечень недостающих элементов на сайте, которые необходимы для будущего продвижения.
  3. Сайта нет и никогда не было. В таком случае отдел продаж первым обсуждает с будущим клиентом seo на этапе разработки. После того, как сайт будет разработан с учетом всех рекомендаций, он будет максимально готов к последующему продвижению. Заявка, которая передается партнеру по разработке нового сайта, содержит информацию о том, что мы будем продавать клиенту услугу seo на этапе разработки. И партнер со своей стороны обсуждает с ним эту же самую услугу для того, чтобы в процессе разработки внедрить все необходимые рекомендации от Inweb. Могу по опыту сказать, что, когда внедряется seo на этапе разработки сайта, клиенту потом работать легче и выгоднее. А с партнера снимается ряд сложных задач по самостоятельному додумыванию правильной структуры сайта в процессе производства.

Важно то, что мы даем контакты клиента своим партнерам только после его согласия пообщаться. Никакого спама, навязывания услуг и неловкости.

Клиент получает исполнителей для своих задач, партнер — нового клиента, а мы — уверенность, что проект в надежных руках.
win-win-win

Рейтинг партнеров

У нас есть рейтинг партнеров, где вы можете выбрать исполнителя, просмотрев информацию о нем.

Это специальная страница для клиентов, которая позволяет удобно выбрать подходящего партнера под свои задачи. Партнер может записать видео презентацию своих услуг и разместить на странице рейтингов.

Этот рейтинг предназначен для тех случаев, когда клиент отказался от передачи своих контактных данных для общения с партнером, хочет самостоятельно принять решение, кого выбрать. На странице рейтинга также есть блок, в котором обозначено, что если по каким-то причинам не найден подходящий партнер из рейтинга, клиент опять-таки может обратиться в Inweb, и мы предоставим ему более широкий выбор.

Контакты готового к сотрудничеству заказчика передаются исключительно индивидуально с вводными данными по его задачам.

А зачем вам заморачиваться с партнеркой?

Этот вопрос мы слышим часто. Ответим честно: привлекая партнеров, мы достигаем нескольких целей одновременно:

  1. Решаем бизнес-задачу клиента.
  2. Предоставляем работу партнеру.
  3. Ускоряем сотрудничество с нами, если сайт клиента пока не готов к продвижению.
  4. Получаем клиентов от благодарных партнеров.
  5. Развиваем агентство, укрепляем свой бренд.

При этом мы напрямую заинтересованы в том, чтобы клиенту помогли профессионально и качественно, нам же потом этот сайт продвигать. Есть кейсы, когда на одном проекте мы работаем в коллаборации с двумя и более партнерами. И такой подход наилучшим образом решает бизнес-задачи клиента.

А дальше информация будет интересна только партнерам. Клиенты уже обрадовались и успокоились: их проект точно будет в надежных руках.

Информационное партнерство не менее ценно

Благодаря партнерке мы развиваем бренд Inweb. Как именно? Компании, с которыми мы сотрудничаем, указывают наш логотип на своих сайтах в блоке «наши партнеры». Там обычно размещают логотипы и краткое описание компаний, с которыми бренд взаимодействует или рекомендует как хороших специалистов.

Недавно Inweb выступил как организатор ивента впервые. Мы не только разместили логотипы наших партнеров на лендинге конференции, но и рассказали о них в перерывах между докладами.

Это и есть информационное партнерство — установление партнерских, двусторонних отношений с компаниями B2B/B2C.

Что мы можем предложить нашему инфо-партнеру?

  • e-mail-рассылку на 2800 адресов, небольшая, но живая база. Open Rate такой базы около 25%. Целевая аудитория рассылки — бизнес (40%) и digital-специалисты (60%);
  • анонс мероприятия в instagram stories;
  • размещение гостевого поста в наших аккаунтах соцсетей (пример).

Как мы в Inweb заводим партнерские отношения: где находим, какие критерии важны для нас

Мы сами ищем партнеров, когда для нас интересен/актуален определенный вид услуг и на него есть спрос. Тогда мы ищем профессионалов в этой сфере. Бывает так, что нас просто заинтересовал какой-то сайт и специфика работы команды.

Ищем партнеров и в социальных сетях. Здесь нам помогают LinkedIn и Facebook. На этих площадках легко найти любые компании/агентства разных сфер.

А еще в разных городах проходят онлайн и офлайн-конференции, где уже собрана целевая аудитория. Это и есть большая площадка для знакомств.

Также у нас на сайте есть раздел «Партнерам», где любой желающий может ознакомиться с нашей партнерской программой и заполнить соответствующую анкету.

Для кого подходит данный вид сотрудничества?

  • для наших клиентов, которые хотят помимо основных продаж своей компании получать пассивный доход;
  • для web-студий, дизайн-студий и рекламных агентств, которые хотят расширить спектр своих услуг, снизить стоимость услуг или просто хотят повысить средний чек своего клиента, благодаря дополнительным продажам;
  • фрилансеров.

Критерии, которые важны для Inweb при выборе партнера

  1. Наличие сайта, отзывов, портфолио — клиент перед принятием решения о том, хочет ли он сотрудничать, изучает всё.
  2. Опыт — тут можно не объяснять, правда?
  3. Количество сотрудников — мы хотим быть уверены, что работа с нашим клиентом не зависнет.
  4. А еще хотим, чтобы партнеры подходили нам по духу.
  5. И не имели конкурирующих услуг (хотя, это не всегда важно).
  6. Важен опыт реализации рекомендаций seo-аудитов.
  7. И очень желательно наличие отдела продаж/маркетинга.

Почему быть партнером Inweb здорОво и здОрово

Мы заинтересованы в крепком сотрудничестве, поэтому переманиванием клиентов наших партнеров не занимаемся. Фиксируем стоимость наших работ в национальной валюте, что позволяет вам привлекать большее число клиентов на обслуживание, и в результате вы получаете больше прибыли.

Наши текущие и потенциальные клиенты регулярно интересуются такими услугами, как разработка сайта, smm, e-mail-маркетинг, производство видео/анимации, продвижение ютуб-каналов, создание чат-ботов, настройкой CRM и др. Эти услуги успешно реализуют наши партнеры.Например, если клиент обращается к нам за контекстной или таргетированной рекламой, чаще всего он приходит с какими-то наработками в соцсетях, а бывает, и вообще без них. В таком случае мы определяемся с состоянием текущих социальных сетей, смотрим, нужна ли работа над контентом и т. д. Заявка подается партнерам, которые занимаются SMM.

Бывают ситуации, когда перечень услуг расширяется уже в процессе работы с клиентом. Например, возникает ситуация, когда программист клиента загружен текущей работой и не готов справиться с теми задачами, которые мы на него ставим по seo или контексту, по внедрению технических заданий. Или клиент хочет параллельно поменять платформу, провести интеграцию с CRM и т. д. В таких случаях РМ проекта детально обсуждает, что конкретно требуется от партнеров Inweb. Иногда клиент просит, чтобы он сам выбрал, с кем из партнеров ему общаться. Подбор для каждого клиента делается индивидуально.

Почему это выгодно:

  1. Если вы предоставляете несколько услуг сразу, средний чек клиента повышается.
  2. Вам не нужно выделять целую команду специалистов для услуг, которые предоставляет Inweb, и для собственных клиентов вы тоже можете гарантировать услуги seo, PPC и аналитики по высшему разряду.
  3. Вы повысите количество реализованных проектов.
  4. Вы повысите лояльность вашего клиента, так как сможете помочь ему решить проблему с поиском подрядчика, если по какой-то причине вы не можете его взять на обслуживание.
  5. Вы получаете 10% каждый месяц от оплат клиента по партнерскому ( переданному нам) проекту на протяжении 12 месяцев, если клиент не расторг договор ранее. А также 5% от оплаты дополнительных услуг, которые мы продаем клиенту в процессе работы с ним.

Как стать партнером Inweb

Что бы стать нашим партнером нужно:

1. Перейти на сайт Inweb и спуститься в футер. В разделе «Компания» перейти к информации для партнеров 🤝.

Информация для партнеров

2. Изучить презентацию, где есть ответы на все часто задаваемые вопросы. Нажать «Узнать детали».

Узнать детали

3. После этого заполнить анкету. Чем полнее будет информация, тем лучше, так как имея подробную информацию, легче найти точки соприкосновения.

Заполнить анкету партнера

4. Далее вся информация обрабатывается Partnership manager и в последствии с вами свяжутся для уточнения деталей.

Мы модернизировали схему передачи лидов нашим партнерам. Создали телеграмм канал, который так и называется Inweb Partners Family, но попасть туда могут те, кто понимает, что любовь должна быть взаимной.

Мы заинтересованы в активных партнерах, которые регулярно передают контакты и открыты для общения. Каждый квартал мы обновляем данные об активности партнера.

Для партнеров которые передают лиды нам, весь процесс максимально упрощен и автоматизирован, у каждого партнера индивидуальная форма, заявки сразу попадают в отдел продаж, и в любой момент можно проверить статус поданной заявки.

Если у вас появились вопросы / идеи/ предложения, свяжитесь со мной. Можно прямо здесь, в комментариях.

Юля Залиховская

Руководитель отдела продаж

Узнайте о рекламе для вашего бизнеса!

Задайте Юле вопросы о продвижении сайта в интернете.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Алина Глазырина

главный редактор блога Inweb

Подпишитесь и будьте в курсе!

Алина раз в неделю пишет о главных новостях интернет-маркетинга
Пользовательского соглашения