AdBlock продаёт рекламу, Инстаграм фильтрует комментарии, а Google — улучшает управление аккаунтами: новости онлайн-маркетинга прошедшей недели

A A A

AdBlock Plus станет показывать «приемлемую» рекламу на сайтах

Создатели браузерного расширения для блокировки нежелательной рекламы AdBlock Plus объявили о том, что станут показывать часть рекламы, которая не будет выглядеть «вызывающе», на сайтах, внедривших код соответствующей платформы на своих страницах. Платформа «приемлемой» рекламы призвана найти консенсус между пользователями, не желающими видеть рекламу, и владельцами, сайтов, желающих монетизироваться.

Чтобы попасть в белый лист, который пропустит расширение, рекламные объявления должны соответствовать критериям AdBlock, а сайты, показывающие «приемлемую» рекламу, также должны предоставлять компании определенный процент отчислений от прибыли.

По мнению создателей AdBlock, появление такой платформы позволит достучаться до 100-миллионной аудитории расширения и выстроить с ними модель взаимодействия, отличающуюся от остальных посетителей сайта. А тем временем расширения — конкуренты AdBlock уже потирают руки в ожидании всплеска загрузок от радикально настроенных пользователей, не согласных ни на какие компромисы.

В Instagram теперь можно отсеивать комментарии при помощи блок-листов

Фильтры в приложении теперь появились не только для фото, но и в секции комментариев. Включив в настройках галочку «Hide inappropriate comments», можно указать список из слов или фраз, по которым будет срабатывать блокировка.

Фильтр комментариев Инстаграма

Также разработчики приложения обновили алгоритм выборки комментариев для отображения, и теперь вместо двух последних по времени комментариев будут показываться два наиболее релевантных.

Google AdWords улучшает управление несколькими аккаунтами

Google трудится над улучшением использования нескольких аккаунтов одновременно. Ранее была добавлена возможность менять и добавлять в Google My Business новых владельцев и менеджеров страницы, а с этой недели пользователи AdWords получили в распоряжение сразу несколько функций для удобного управления и перемещения по аккаунтам:

  • Управление несколькими аккаунтами из-под одного имейла. К одному адресу электронной почты можно привязать до 5 аккаунтов. Подробнее — в справке Google.
  • Упрощенная процедура добавления нового пользователя в аккаунт. Теперь, чтобы присоединиться к аккаунту, новому участнику не нужно ничего подтверждать — можно приступить к работе с аккаунтом сразу после получения приглашения.
  • Удобное переключение между аккаунтами. Теперь добавлять и переключаться между аккаунтами стало так же удобно, как и между учетными записями Google — нужно просто нажать кнопку «Добавить аккаунт» и указать учетные данные (если вы уже вошли в несколько аккаунтов, они будут показаны в правом верхнем углу).

 

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.