Группы кампаний AdWords, новые рекламные записи Вконтакте и обновления в Google My Business: Новости онлайн-маркетинга за прошедшую неделю

A A A

Вконтакте запускают скрытые рекламные записи

Рекламные записи нового формата, о создании которых объявили в официальном сообществе «Вконтакте для бизнеса», теперь не будут видны участникам продвигаемого сообщества. Эта особенность расширяет возможности администраторов страниц в настройке множества различных объявлений, направленных на различные группы пользователей, что потенциально значительно повысит релевантность контента и оптимизирует расходование рекламного бюджета.

Для нового формата записей сейчас доступны все возможности старого — добавление опросов, фото и видео. В дальнейшем разработчики планируют дать возможность подключить к записи блок с целевым действием и другие объявления.

vk-hidden-ads

Группы кампаний AdWords — новый инструмент для отслеживания KPI

О группах кампаний — обновлении, которое некоторые пользователи Google AdWords заметили еще в августе — теперь можно узнать больше подробностей из записи в блоге AdWords.

Теперь кампании различных типов, но имеющие схожие цели (например, поисковую и медийную), можно объединить в общую группу, задать для них цели эффективности и затем удобно их отслеживать.

Группы кампаний AdWords

Подробнее узнать о группах кампаний и нюансах работы с ними можно в справке AdWords.

В Google My Business теперь можно менять владельцев аккаунта

Сервис Google My Business незаметно добавил владельцам профиля компании возможность добавлять нескольких владельцев либо менеджеров страницы. Сделать это можно, не разглашая информации собственного аккаунта.Подробно о том, как это сделать, можно почитать на соответствующей странице справки.

Чтобы добавить или удалить пользователей, выберите "Manage Users" в боковом меню

 

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.