Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями и превращаем их в клиентов

Онбординг-серия — это цепочка автоматических писем, которые знакомят нового пользователя с базовыми функциями сервиса или системы.
Компании, которые используют онбординг-серии, добиваются более высокого уровня вовлеченности новых пользователей и быстрее превращают их в клиентов.
Давайте посмотрим, как встречает новичков Asana. Это поможет вам настроить собственную эффективную онбординг-кампанию.

Письма с инструкциями от Asana

Asana — мобильное и веб-приложение, которое помогает организовать рабочие процессы и управлять ими внутри компании.
Новые пользователи могут бесплатно опробовать продукт в течение 30 дней. Onboarding-серия запускается после подтверждения подписки.
Сначала пользователя предупреждают, что в течение нескольких дней он получит несколько писем с полезными советами по использованию сервиса. Подписчик должен знать, что коммуникация имеет определенную полезную для него цель и запланированную периодичность. Тогда рассылки не будут раздражать его, и он с большей вероятностью прочтет их.
Кроме того, в письме уже есть руководство по первым шагам для начинающих:

Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями и превращаем их в клиентов

Следующие письма серии содержат в себе по одному совету:

  • Как детализировать задачи:
    Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями и превращаем их в клиентов
  • Как следить за выполнением задач:
    Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями и превращаем их в клиентов
  • Как интегрировать приложение с другими инструментами:
    Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями и превращаем их в клиентов
  • Как тратить меньше времени на почту:
    Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями и превращаем их в клиентов
  • Как расставлять приоритеты:
    Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями и превращаем их в клиентов
  • Как управлять работой команды:
    Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями и превращаем их в клиентов
  • Как настроить эффективную коммуникацию с коллегами:
    Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями и превращаем их в клиентов

Если в течение пробного месяца пользователь выполнит все эти рекомендации, то скорее всего получит удобно настроенную бизнес-модель. И чтобы продолжать использовать ее, он перейдет на платный тариф.

Выводы: как настроить эффективную онбординг-серию

  • Онбординг-серия должна вовлекать пользователя, последовательно обучая базовому функционалу сервиса.
  • Онбординг-серия должна отражать главные этапы воронки продаж.
  • Письма серии должны отправляться с учетом совершенных пользователем действий.
  • Онбординг-письма должны быть простыми и понятными.
  • Одно письмо — один призыв к действию.
  • Онбординг-серия должна соответствовать корпоративному стилю и передавать ценности компании.