Разделяй и властвуй: как, заново структурировав аккаунт, мы увеличили трафик на 201%. Кейс PPC

В этом кейсе вы узнаете:

  • что было до того, как клиент пришел в Inweb;
  • какие цели рекламной кампании мы перед собой поставили;
  • инструменты, которые мы использовали;
  • результаты, которые достигли;
  • выводы, которыми можем поделиться.

Тематика бизнеса клиента: медицинская лаборатория
Срок рекламной кампании: 1 месяц

До начала работы с Inweb

В AdWords были настроены несколько кампаний по одному объявлению в каждой (в т.ч. динамические). Отсутствовала логическая разбивка по группам и ключам. В основном, использовалось широкое соответствие, в т.ч. по слову «анализы», что давало высокую цену за клик. КМС кампаний не было, реклама на YouTube не использовалась.

На сайт поступало много трафика — по 350-400 кликов в день, но за счет того, что целевые страницы были подобраны неграмотно, часть пользователей не находили то, зачем пришли. Как следствие — уходили с сайта. Кроме того, за счет широкого соответствия, приходил нецелевой трафик и показатель отказов был довольно высоким — на уровне 86%.

Цели рекламной кампании

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • привлечение целевого трафика на сайт при имеющемся бюджете;
  • качественная переработка структуры аккаунта — объявления (группы объявлений) релевантные поисковым запросам.

Что сделали в Inweb

  • Собрали новую структуру аккаунта AdWords — запустили поисковую рекламу в Google AdWords только после детальной проработки каждой кампании, каждой группы объявлений, каждого объявления и ключевого слова — подобрали логически обоснованные ключевики при помощи Serpstat и Планировщика ключевых слов;
  • использовали фразовое соответствие и списки минус-слов;
  • детально проработали прайс-лист: когда при поиске определенных услуг пользователь попадает на конкретный раздел прайса, соответствующий его целевому запросу;
  • подключили списки минус-слов на уровне аккаунта, что позволило получить целевой трафик и отсечь нерелевантные запросы;
  • для каждой кампании заполнили максимальное количество расширений: дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, адреса, телефоны, что значительно повысило рейтинг объявлений и сделало их более заметными на первых позициях поисковой выдачи;
  • запустили рекламу в контекстно-медийной сети с помощью адаптивных объявлений, направленных на популяризацию бренда. Адаптивные объявления, которые можно быстро создать в интерфейсе Google AdWords, как правило, показывают большую эффективность, чем статические баннера: занимают лучшие позиции, получают больший CTR;
  • подключили минус-площадки и поставили запрет на размещение материалов радом с шокирующим и деликатным контентом, в играх и приложениях. Ограничили показы рекламы для устройств: мобильные (реклама только для мобильного интернета), планшеты (реклама только сайты для планшетов);
  • запустили рекламу на Youtube с целью повышение узнаваемости бренда: создали объявления In-stream. При использовании этого формата невозможно пропустить первые 6 секунд видео, оплата же снимается только после просмотра 30 секунд ролика;
  • разработали объявление Video discovery: предлагается к просмотру, как интересное видео, появляющееся на главной странице поиска в Youtube. Это видео получило дополнительные просмотры: пользователи, просмотрев его один раз, просматривали его повторно. Кроме того, эта реклама позволила получить эмоциональные отклики: комментарии, лайки, оценки видео, репосты.

Результаты по AdWords

За месяц работы, вместе с клиентом, мы достигли таких результатов:

Results f the advertising campaign

  • количество показов в поиске — увеличилось на 379%;
  • количество переходов на сайт при этом увеличилось на 201%;
  • средняя позиция объявлений — 1.1;
  • количество показов в контекстно-медийной сети — 166 тыс. при стоимости клика — 0,72 грн. (напомним, ранее этот инструмент не использовался вообще);
  • средняя цена клика по всем кампаниям уменьшилась на 77 коп. и стала 0,56 коп;
  • зафиксировали более 4 тыс. просмотров видео-роликов на YouTube;
  • при этом стоимость всех кампаний в AdWords сократилась на 11% (по сравнению с цифрами, которые были до работы с Inweb);
  • сайт получает 400-600 кликов в день, с меньшим ежедневным бюджетом — с 550 грн. в день уменьшили до 440 грн;
  • видео-кампании на YouTube за месяц принесли 4 401 просмотров за 1200 грн, при 54 882 показов. Средняя стоимость просмотра на YouTube 0,27 грн;
  • при этом просмотры In-Stream стоили дешевле — 0,19 грн, за просмотр более 30 секунд ролика, и получили 8 556 показов, из них 3 150 оплаченных просмотров;
  • видео Video Discovery получили 46 326 показов, из них 1 251 просмотров, но были и дополнительные просмотры, когда людям нравится просмотренный ролик и они смотрели его еще раз.

 

Traffic Site

Мы отметили, что у клиента очень большой канал органического трафика — до 52% от общего трафика на сайт — который не следует занимать платным. Чтобы этот эффект уменьшить, мы выделили на брендовую поисковую кампанию бюджет, в размере всего 30 грн. в день, т.к. по брендовым запросам клиент и так выходит на первые позиции по органике.

Вывод

Summary screen

 

Используя инструменты Google AdWords, нам удалось:

  • Направить релевантный поисковый трафик на сайт. Практически все поисковые кампании получают статус «ограничено бюджетом», это значит, что поисковых запросов приходит много и они целевые. Пользователи, которым необходимо было «сдать анализ крови» или «записаться на прием к лору», благодаря рекламе попали на сайт клиента, познакомились с ценами на услуги, записались на прием или, как минимум, узнали о существовании сети лабораторий, расположенных поблизости.
  • Применить адаптивные баннера в контекстно-медийной сети, которые приносят по 1500 кликов в месяц, приводят на сайт лаборатории пользователей, заинтересованных темой сдачи анализов. Это та аудитория, которая кликнув по рекламе, хочет узнать подробнее о компании. Контекстно-медийная сеть помогает формировать спрос на услуги, делая аудиторию более теплой и рассказывая о лаборатории потенциальным клиентам.
  • Запустить кампании на YouTube, которые при очень низкой стоимости просмотра, повышают узнаваемость бренда. Таргетинг выставлен на аудитории по возрасту, местоположению и интересам. Это позволяет показывать брендовую рекламу тем, кто интересуется здоровьем, сдачей анализов, вопросами диагностики заболеваний у врачей.