Личный кабинет клиента Inweb: как работает и какие задачи решает

Основной принцип нашей работы — прозрачность перед клиентом. Для его реализации, а также с целью автоматизации бизнес-процессов агентства и контроля качества мы несколько лет назад начали разработку личного кабинета Inweb.

С его полным функционалом можно ознакомиться в демо-версии.

Что полезного для клиента в личном кабинете

Основная задача личного кабинета — предоставить актуальную информацию клиенту о его проекте. Здесь содержатся данные по таким вопросам:

  1. Выполнение KPI.
  2. Выполненные работы и комментарии специалистов.
  3. Быстрый доступ ко всем документам проекта.
  4. Возможность получить существующие доступы к сервисам и сайту (если Inweb выполняет работы по программированию).
  5. Возможность получить информацию о статьях расходов по проекту.

Основные KPI

В этом разделе мы встраиваем отчет из Data Studio, в котором есть вся необходимая статистика по проекту. По этим данным клиент может быстро сориентироваться и получить информацию относительно ключевых показателей эффективности работы команды.

Основные KPI

Комментарии

В разделе «Комментарии» находится информация по выполненным работам. Команда проекта добавляет детальные комментарии о реализованных задачах. Они обновляются каждые 30 минут либо по нажатию на кнопку «Обновить комментарии».

Комментарии

В этом разделе заказчик может выбрать отчетный период или произвольные даты выполнения работ, чтобы увидеть актуальную информацию конкретно по интересующим его этапам. Также можно поставить комментарию лайк/дизлайк.

Документы проекта

В разделе «Документы» находятся материалы и документы, которые были подготовлены за всё время сотрудничества. В любой момент можно посмотреть отчет, семантическое ядро либо скачать бэкап сайта.

Документы проекта

В этом разделе тоже можно отсортировать выдачу по отчетным периодам или произвольным датам, что делает поиск актуальной информации быстрым и удобным.

Доступы

В целях безопасности мы не размещаем доступы к сайту либо сторонним сервисам в личном кабинете. Но в одноименном разделе заказчик может отправить себе на почту интересующие его доступы для их последующего использования.

Доступы

Письмо с необходимой информацией приходит на почту в течение нескольких секунд.

Расходы

По всем проектам агентства мы ведем детальный учет затраченных средств (на программирование, написание контента, ссылочную массу и прочие расходы). Эта информация доступна клиенту в разделе «Расходы».

Прозрачность процессов — один из наших главных приоритетов в работе.

Расходы

С тратами по проекту клиент может ознакомиться в любой момент, перейдя по ссылке в соответствующую Google-таблицу. Ее ведут специалисты агентства в процессе работы, поэтому данные здесь всегда актуальны.

Команда проекта

В этом разделе представлены все сотрудники, которые работают над проектом. Возникающие вопросы заказчик адресует менеджеру проекта, который, в свою очередь, направляет их в работу соответствующим специалистам.

Команда проекта

Автоматизация внутренних процессов агентства

Еще одна важная задача, которую реализует личный кабинет клиента Inweb — это автоматизация работы команды проекта и устранение влияния человеческого фактора на ее качество.

Внедрение любых изменений на сайте может провоцировать возникновение разного рода технических ошибок. Эти ситуации важно отслеживать и вовремя на них реагировать. В противном случае последствия могут крайне негативно сказываться на всем процессе продвижения проекта.

Ежедневные дайджесты об ошибках

Чтобы своевременно обнаруживать и реагировать на критические ошибки, мы разработали ежедневную проверку всех проектов агентства по чек-листу. Наш бот ежедневно проверяет сайты на наличие проблем.

В случае обнаружения ошибки ответственным сотрудникам приходит в Telegram сообщение.

Ежедневные дайджесты об ошибках

Примеры ошибок, которые мы обнаруживаем:

  1. Недоступность файла Robots.txt.
  2. Не склеены зеркала с www и без.
  3. Сайт одновременно доступен по https и http протоколам.
  4. Недоступность сайта, код отличный от 200.

В данный момент ежедневно работает 14 автоматических проверок. Благодаря им SEO-специалист может оперативно отреагировать на критические ошибки, даже в выходные дни.

Так, если разработчик со стороны клиента в пятницу вечером случайно закрыл сайт от индексации, то в субботу утром мы уже сообщим ему о проблеме и приложим все усилия для ее оперативного устранения.

Еженедельные дайджесты с KPI

Каждый понедельник команде проекта и клиенту (данная опция настраивается по желанию заказчика) в Telegram приходит дайджест с основными ключевыми показателями эффективности.

Он содержит следующую информацию:

  1. Органический/платный трафик.
  2. Данные по выполнению целей.
  3. Данные по электронной торговле (для интернет-магазинов).

Еженедельные дайджесты с KPI

Благодаря такому дайджесту клиент всегда будет в курсе, как обстоят дела с его проектом, на каком этапе находятся работы и какие результаты достигнуты.

Выводы

Личный кабинет клиента Inweb — это простой и полезный инструмент информирования заказчика о ходе работ по его проекту. Благодаря личному кабинету доступна следующая информация:

  • актуальные статусы задач в работе;
  • достигнутые результаты и промежуточные KPI;
  • актуальная информация по тратам и финансовым вложениям;
  • комментарии участвующих в продвижении проекта специалистов и менеджеров;
  • документы и доступы на сайт, хостинг или вспомогательные ресурсы;
  • контактные данные специалистов, принимающих участие в работах по проекту.

Отдельно стоит отметить, что использование Личного кабинета клиента позволяет нам максимально автоматизировать процесс отчетности по проекту, а также своевременно информировать всех участников работ о возможных ошибках или неточностях.
Максимальная прозрачность, автоматизация и контроль над всеми процессами — вот три основных принципа работы Inweb, в достижении которых ведущую роль играет Личный кабинет клиента.

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.


ASK Inweb: Задать вопрос специалисту