Личный кабинет клиента Inweb: как работает и какие задачи решает
Основной принцип нашей работы — прозрачность перед клиентом. Для его реализации, а также с целью автоматизации бизнес-процессов агентства и контроля качества мы несколько лет назад начали разработку личного кабинета Inweb.
С его полным функционалом можно ознакомиться в демо-версии.
Что полезного для клиента в личном кабинете
Основная задача личного кабинета — предоставить актуальную информацию клиенту о его проекте. Здесь содержатся данные по таким вопросам:
- Выполнение KPI.
- Выполненные работы и комментарии специалистов.
- Быстрый доступ ко всем документам проекта.
- Возможность получить существующие доступы к сервисам и сайту (если Inweb выполняет работы по программированию).
- Возможность получить информацию о статьях расходов по проекту.
Основные KPI
В этом разделе мы встраиваем отчет из Data Studio, в котором есть вся необходимая статистика по проекту. По этим данным клиент может быстро сориентироваться и получить информацию относительно ключевых показателей эффективности работы команды.
Комментарии
В разделе «Комментарии» находится информация по выполненным работам. Команда проекта добавляет детальные комментарии о реализованных задачах. Они обновляются каждые 30 минут либо по нажатию на кнопку «Обновить комментарии».
В этом разделе заказчик может выбрать отчетный период или произвольные даты выполнения работ, чтобы увидеть актуальную информацию конкретно по интересующим его этапам. Также можно поставить комментарию лайк/дизлайк.
Документы проекта
В разделе «Документы» находятся материалы и документы, которые были подготовлены за всё время сотрудничества. В любой момент можно посмотреть отчет, семантическое ядро либо скачать бэкап сайта.
В этом разделе тоже можно отсортировать выдачу по отчетным периодам или произвольным датам, что делает поиск актуальной информации быстрым и удобным.
Доступы
В целях безопасности мы не размещаем доступы к сайту либо сторонним сервисам в личном кабинете. Но в одноименном разделе заказчик может отправить себе на почту интересующие его доступы для их последующего использования.
Письмо с необходимой информацией приходит на почту в течение нескольких секунд.
Расходы
По всем проектам агентства мы ведем детальный учет затраченных средств (на программирование, написание контента, ссылочную массу и прочие расходы). Эта информация доступна клиенту в разделе «Расходы».
Прозрачность процессов — один из наших главных приоритетов в работе.
С тратами по проекту клиент может ознакомиться в любой момент, перейдя по ссылке в соответствующую Google-таблицу. Ее ведут специалисты агентства в процессе работы, поэтому данные здесь всегда актуальны.
Команда проекта
В этом разделе представлены все сотрудники, которые работают над проектом. Возникающие вопросы заказчик адресует менеджеру проекта, который, в свою очередь, направляет их в работу соответствующим специалистам.
Автоматизация внутренних процессов агентства
Еще одна важная задача, которую реализует личный кабинет клиента Inweb — это автоматизация работы команды проекта и устранение влияния человеческого фактора на ее качество.
Внедрение любых изменений на сайте может провоцировать возникновение разного рода технических ошибок. Эти ситуации важно отслеживать и вовремя на них реагировать. В противном случае последствия могут крайне негативно сказываться на всем процессе продвижения проекта.
Ежедневные дайджесты об ошибках
Чтобы своевременно обнаруживать и реагировать на критические ошибки, мы разработали ежедневную проверку всех проектов агентства по чек-листу. Наш бот ежедневно проверяет сайты на наличие проблем.
В случае обнаружения ошибки ответственным сотрудникам приходит в Telegram сообщение.
Примеры ошибок, которые мы обнаруживаем:
- Недоступность файла Robots.txt.
- Не склеены зеркала с www и без.
- Сайт одновременно доступен по https и http протоколам.
- Недоступность сайта, код отличный от 200.
В данный момент ежедневно работает 14 автоматических проверок. Благодаря им SEO-специалист может оперативно отреагировать на критические ошибки, даже в выходные дни.
Так, если разработчик со стороны клиента в пятницу вечером случайно закрыл сайт от индексации, то в субботу утром мы уже сообщим ему о проблеме и приложим все усилия для ее оперативного устранения.
Еженедельные дайджесты с KPI
Каждый понедельник команде проекта и клиенту (данная опция настраивается по желанию заказчика) в Telegram приходит дайджест с основными ключевыми показателями эффективности.
Он содержит следующую информацию:
- Органический/платный трафик.
- Данные по выполнению целей.
- Данные по электронной торговле (для интернет-магазинов).
Благодаря такому дайджесту клиент всегда будет в курсе, как обстоят дела с его проектом, на каком этапе находятся работы и какие результаты достигнуты.
Выводы
Личный кабинет клиента Inweb — это простой и полезный инструмент информирования заказчика о ходе работ по его проекту. Благодаря личному кабинету доступна следующая информация:
- актуальные статусы задач в работе;
- достигнутые результаты и промежуточные KPI;
- актуальная информация по тратам и финансовым вложениям;
- комментарии участвующих в продвижении проекта специалистов и менеджеров;
- документы и доступы на сайт, хостинг или вспомогательные ресурсы;
- контактные данные специалистов, принимающих участие в работах по проекту.
Отдельно стоит отметить, что использование Личного кабинета клиента позволяет нам максимально автоматизировать процесс отчетности по проекту, а также своевременно информировать всех участников работ о возможных ошибках или неточностях.
Максимальная прозрачность, автоматизация и контроль над всеми процессами — вот три основных принципа работы Inweb, в достижении которых ведущую роль играет Личный кабинет клиента.