Как привлечь 106 480 пользователей с помощью Youtube: кейс leva.com.ua
Youtube — сервис, при помощи которого можно увеличить узнаваемость бренда, доход компании, лояльность пользователей к бренду.
Сегодня мы расскажем о том, как интернет-магазин детских игрушек Leva, который специализируется на бейблейдах и роботах-трансформерах, привлек 106 480 пользователей с помощью Youtube.
Во время того, как наша команда подготавливала технические задания по устранению ошибок с точки зрения оптимизации, улучшению структуры сайта, писала технические задания для контента, а также работала над ссылочной массой, клиент начал активно заказывать обзоры продукции у известных ютуберов в своей нише, что и привело к отличному результату.
В данном материале мы хотим поделиться результатами, которых клиент добился самостоятельно и продемонстрировать эффективность данного метода продвижения сайта.
Одним из важных преимуществ было то, что у клиента оригинальные бейблейды появлялись одними из первых в наличии и в такой ситуации в первые недели конкуренция была крайне низкой.
Также данный способ улучшения узнаваемости бренда и привлечения клиентов не требовал больших финансовых затрат, так как все обзоры проводились по бартеру, т.е. в обмен на эксклюзивные бейблейды ютуберы делали обзор, высказывая свое мнение по поводу товара и рекомендовали интернет-магазин.
Примеры размещения видео обзоров с рекомендациями:
Результаты коллаборации с ютуб блоггерами
Результаты оказались крайне впечатляющими. С 1 марта по 1 июня только с ютуба на сайте было совершенно более 64 753 сеансов и 351 транзакций на сумму более 300 000 гривен.
На графике видно, что количество трафика неравномерно и это нормально, всплески были в день размещения видео и доходили до 2950 пользователей за сутки.
Также коллаборация привела к улучшению узнаваемости бренда и это повлекло за собой стремительное увеличение количества брендовых запросов, что привело к конечной цели любого интернет-магазина — продажам.
Данные за последние 3 месяца из Search Console
Апрель 2019 | Май 2019 | |
---|---|---|
Запросы | Клики | Клики |
магазин лёва | 3 879 | 3 660 |
leva.com.ua | 227 | 290 |
лева бейблейд | 248 | 316 |
лева бейблейд | 248 | 316 |
интернет-магазин лёва | 483 | 528 |
сайт лёва | 206 | 162 |
магазин лёва бейблейд | 211 | 289 |
лёва com.ua | 255 | 240 |
Ноябрь 2018 | Декабрь 2018 | |
---|---|---|
Запрос | Клики | Клики |
магазин лёва | 185 | 56 |
leva.com.ua | 19 | 29 |
лева бейблейд | 14 | 31 |
интернет-магазин лёва | 0 | 5 |
сайт лёва | 0 | 0 |
магазин лёва бейблейд | 0 | 0 |
лёва com.ua | 0 | 0 |
График изменения брендовых запросов:
Заключение
Коллаборация с YouTube блогерами является хорошим методом продвижения бренда и выгодна обеим сторонам: интернет-магазину за счет потенциальных клиентов и популяризации бренда, блоггеру за счет получения продукта с помощью бартера, а также возможности рассказать о товаре первым и сделать контент для своей аудитории.
Данный метод отлично сработал и в случае с интернет-магазином игрушек Leva привел к впечатляющим результатам. Таким образом, клиент самостоятельным решением и на выгодных условиях повысил узнаваемость бренда и увеличил лояльность клиентов к своему товару.