Как привлечь 106 480 пользователей с помощью Youtube: кейс leva.com.ua

Youtube — сервис, при помощи которого можно увеличить узнаваемость бренда, доход компании, лояльность пользователей к бренду.

Сегодня мы расскажем о том, как интернет-магазин детских игрушек Leva, который специализируется на бейблейдах и роботах-трансформерах, привлек 106 480 пользователей с помощью Youtube.

Во время того, как наша команда подготавливала технические задания по устранению ошибок с точки зрения оптимизации, улучшению структуры сайта, писала технические задания для контента, а также работала над ссылочной массой, клиент начал активно заказывать обзоры продукции у известных ютуберов в своей нише, что и привело к отличному результату.

В данном материале мы хотим поделиться результатами, которых клиент добился самостоятельно и продемонстрировать эффективность данного метода продвижения сайта.

Одним из важных преимуществ было то, что у клиента оригинальные бейблейды появлялись одними из первых в наличии и в такой ситуации в первые недели конкуренция была крайне низкой.

Также данный способ улучшения узнаваемости бренда и привлечения клиентов не требовал больших финансовых затрат, так как все обзоры проводились по бартеру, т.е. в обмен на эксклюзивные бейблейды ютуберы делали обзор, высказывая свое мнение по поводу товара и рекомендовали интернет-магазин.

Примеры размещения видео обзоров с рекомендациями:




Результаты коллаборации с ютуб блоггерами

Результаты оказались крайне впечатляющими. С 1 марта по 1 июня только с ютуба на сайте было совершенно более 64 753 сеансов и 351 транзакций на сумму более 300 000 гривен.

Как привлечь 106 480 пользователей с помощью Youtube: кейс leva.com.ua

На графике видно, что количество трафика неравномерно и это нормально, всплески были в день размещения видео и доходили до 2950 пользователей за сутки.

Также коллаборация привела к улучшению узнаваемости бренда и это повлекло за собой стремительное увеличение количества брендовых запросов, что привело к конечной цели любого интернет-магазина — продажам.

Как привлечь 106 480 пользователей с помощью Youtube: кейс leva.com.ua
Данные за последние 3 месяца из Search Console

Апрель 2019Май 2019
ЗапросыКликиКлики
магазин лёва3 8793 660
leva.com.ua227290
лева бейблейд248316
лева бейблейд248316
интернет-магазин лёва483528
сайт лёва206162
магазин лёва бейблейд211289
лёва com.ua255240
Ноябрь 2018Декабрь 2018
ЗапросКликиКлики
магазин лёва18556
leva.com.ua1929
лева бейблейд1431
интернет-магазин лёва05
сайт лёва00
магазин лёва бейблейд00
лёва com.ua00

График изменения брендовых запросов:

Как привлечь 106 480 пользователей с помощью Youtube: кейс leva.com.ua

Заключение

Коллаборация с YouTube блогерами является хорошим методом продвижения бренда и выгодна обеим сторонам: интернет-магазину за счет потенциальных клиентов и популяризации бренда, блоггеру за счет получения продукта с помощью бартера, а также возможности рассказать о товаре первым и сделать контент для своей аудитории.

Данный метод отлично сработал и в случае с интернет-магазином игрушек Leva привел к впечатляющим результатам. Таким образом, клиент самостоятельным решением и на выгодных условиях повысил узнаваемость бренда и увеличил лояльность клиентов к своему товару.