A A A

Google убирает пометки «Mobile-friendly» из поисковой выдачи

«Мавр сделал своё дело, мавр может уйти». Очевидно, в Google довольны результатами усилий по повышению поисковой привлекательности сайтов, адаптированных для мобильных устройств. Ведь причина того, что пометок больше не будет видно, в том что они больше не являются редкой птицей на первой странице выдачи — по данным Google, 85% результатов выдачи оптимизированы для мобильных устройств.

При этом важно отметить, что пропажа пометки вовсе не означает, что доступность для мобильного перестала быть важным критерием ранжирования. Проверить соответствие сайта этому критерию можно по ссылке.

Скриншот на память: больше значка Mobile-Friendly в выдаче не будет

 

Вконтакте представил виджет «Сообщения сообщества» для владельцев сайтов

Разработчики соцсети предоставили для владельцев сайтов альтернативу онлайн-чатам в виде виджета «Сообщения сообщества«, который внешне выглядит так же, как и окно сообщения в нижнем углу Вконтакте.

Чтобы воспользоваться виджетом, достаточно иметь сообщество Вконтакте и подключить для него «Сообщество для бизнеса».

Виджет предоставляет большинство преимуществ онлайн-чата, обладая собственными плюсами. К примеру, знакомый интерфейс не будет составлять преграды пользователям и отсутствии необходимости указывать дополнительные данные — можно сразу задать интересующий вопрос. Дожидаться ответа на странице сайта тоже не обязательно — беседу можно продолжить уже через интерфейс ВК.

Вот так заменитель онлайн-чата от Вконтакте будет выглядеть на сайте

Google ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов

Многие специалисты AdWords уже заметили, что вместо точных значений по данным запросов Keyword Planner теперь показывает результаты лишь в диапазонах. Особенно заметно ограничение сказалось на низкочастотных запросах, т.к. для них диапазон составляет «от 1 до 100 запросов»

Это — результат официального ограничения Google для аккаунтов с недостаточно высокими расходами на рекламу. Решение вызвало широкий резонанс, и уже через несколько дней в Google объяснили его: борьба с ботами, использующими данные Keyword Planner в посторонних целях.

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.