Как новые статьи и структура сайта принесли +300% органического трафика — кейс SEO для службы дезинфекции
Услуга: комплексное SEO-продвижение.
Тематика: служба дезинфекции, борьба с грызунами.
Регион: Украина.
Сайт: licvidator.ua.
Срок сотрудничества: с января 2019 года по текущий момент.
Кто клиент
Ликвидатор — служба дезинфекции и дезинсекции помещений, которой первой в Украине удалось вывести популяцию тараканов на объекте без остановки рабочего процесса.
Клиент обратился в Inweb, чтобы:
- перенести сайт на обновленную CMS-систему. Завершить переезд, который клиент начал самостоятельно, без потерь трафика;
- увеличить количество трафика и заявок с сайта.
До обращения к нам в агентство SEO-продвижением клиент занимался самостоятельно, поэтому базовое понимание в поисковой оптимизации было. Это существенно упростило коммуникацию на старте работ и ускорило процесс согласования стратегии, предложенной нашей командой.
Перед тем, как приступить к внедрению технических заданий, мы проанализировали нишу, в которой работает клиент и определили преимущества «Ликвидатора» перед конкурентами:
- предоставление услуг по всей Украине;
- соотношение цены и качества;
- предоставление гарантий исчезновения насекомых, клопов и тд;
- использование только высококлассных веществ для травли.
Что мы сделали
Проработали семантическое ядро
Собрали больше 2,5 тыс. запросов по услугам (дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезодорация), по видам вредителей (клопы, тараканы, блохи, короеды и тд), по городам (Одесса, Харьков, Киев, Днепр, Запорожье). Глубокий анализ семантики позволил увидеть нам точку роста в продвижении проекта — расширение структуры сайта.
Мы предложили клиенту создать посадочные страниц по городам и по каждому виду вредителя отдельно. А также вывести страницы услуг для предприятий, для населения и категории новостей в основное меню в виде выпадающего списка.
Чтобы представить клиенту обновленную структуру, которая улучшит индексацию сайта, мы подготовили диаграмму, наглядно показывающую как она будет выглядеть:
После согласования приступили к подготовке технического задания и внедрения. Сегодня структура выглядит так:
Исправили технические ошибки
Прописали корректные и понятные поисковой системе метатеги. О том, как правильно писать мета теги, читайте в нашем материале.
Пример для вида услуг:
Пример для раздела «Полезное» на сайте:
Пример для отдельной статьи:
Внедрение метатегов на статьи и отдельные страницы способствовало росту информационных запросов и, соответственно, органического трафика на сайт:
Сделали 301 редиректы страниц, которые содержат ошибки или фрагменты, мешающие успешной индексации сайта поисковыми роботами; исправили 404 ошибки.
Отдельное внимание уделили ускорению загрузки мобильной версии сайта. Для этого внедрили максимальное количество рекомендаций от Google PageSpeed Insights.
Поработали с формами заявок
Проведенный командой SEO-аудит показал, что на страницах форма заявки присутствует только в одном месте — слева вверху. Пользователь, читающий контент на странице, скролит ее вниз, тем самым оставляя форму вне своего внимания. Мы рекомендовали клиенту добавить возможность оформления заявки на услуги «Ликвидатора» в центре:
и в конце страницы услуги:
Такая вставка позволит посетителю сайта быстро сориентироваться и задать вопрос или оформить заявку.
Переделали таблицу с ценами
У клиента отсутствовала валюта в таблицах, что негативно сказывалось на возможном выводе прайс-листа в поисковой выдаче. Мы рекомендовали добавить к цене обозначение грн. Клиент согласился, изменение внедрили:
Добавили блок «Похожие публикации»
В конце каждой записи (новости или статьи) в разделах «Полезное» и «Новости» добавили новый блок, рекомендующий пользователю ознакомиться с похожими материалами:
Такое добавление контента позволит сайту лучше индексироваться. Кстати, о топ методах ускорения индексации рекомендуем почитать в нашей статье на блоге.
Активно писали контент на сайт
Вместе с клиентом начали писать новые статьи: команда наших копирайтеров писала для раздела «Полезное», клиент — для раздела «Новости». Однако, в SEO-оптимизации просто подготовить материал недостаточно, важно правильно прописать метатеги для понимания поисковой системой.
Всего мы оптимизировали 169 статей и это принесло результат:
Подключили инструменты линкбилдинга
Перед тем как принять решение об использовании крауд-маркетинга и outreach, мы провели предварительный анализ входящих ссылок. Он помогает увидеть текущий портрет ссылочного профиля, выявить некачественные ссылающиеся ресурсы. Последние — мы удалили, где не смогли удалить — отклонили.
За время сотрудничества разместили 60 аутрич-статей и более 150 крауд-ссылок на форумах.
Пример отчета о размещенных крауд-ссылках:
Ссылочный профиль «Ликвидатора» в сравнении с конкурентами:
Что мы получили
Пожалуй, самая важная составляющая успеха от продвижения сайта — синергия с клиентом. Если команда и клиент смотрят в одну сторону, быстро адаптируются к изменениям и готовы идти навстречу друг к другу — результаты точно смогут порадовать обе стороны.
Работая над оптимизацией сайта licvidator.ua, команда Inweb видела не только согласование идей, но и инициативу и доверие со стороны клиента. Такое партнерство позволило:
- Не просто удержать трафик на уровне, с которым обратился клиент, а и увеличить его в 3 раза:
- По данным сервиса Serpstat, для 25% поисковых фраз «Ликвидатор» — топ-1:
- Динамика ключевых слов по данным Serpstat:
- Рост заявок — звонков по сервису Ringostat, данные из Google Analytics:
- Рост показателей KPI для проекта в динамика по месяцам:
Команда проекта
Отзыв от клиента о работе с командой Inweb
За время работы команде проекта удалось достичь хороших результатов переезда со старого сайта на новый, увеличение органического трафика и роста заявок. Такие цели мы ставили перед Inweb, когда обращались к ним за услугами продвижения в интернете.
Специалисты агентства интернет-маркетинга проявили профессионализм в сфере поисковой оптимизации и мы рекомендуем их, как надежных партнеров, нацеленных на результаты клиента.
Минина Елена Сергеевна, директор ООО «СПК» ЛИКВИДАТОР»
Отзыв от специалиста о работе над проектом
Работать над оптимизацией проекта комфортно. Благодаря доверию и оперативной реакции клиента, мы направили все силы и ресурсы на продвижение сайта, а не на лишние согласования, обсуждения рекомендаций. Это и дало результат. Вместе с клиентом мы пришли к хорошим результатам и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Алина Иванова, Middle SEO IM
Заключение
Результат от поисковой оптимизации сайта licvidator.ua получился благодаря реализации двух точек роста, которые выявила команда продвижения Inweb — это создание разветвленной структуры сайта со страницами услуг и городов, регулярная работа над контентом и его оптимизацией. Мы тщательно следим, чтобы статьи отвечали запросам пользователей, а метатеги — способствовали индексации.
По понятным причинам, SEO — процесс не быстрый, но и тут можно увидеть изменения скоро, если методично работать над исправлением ошибок и внедрением нужных технических основ. При продвижении проекта «Ликвидатор» наша команда сделала акцент на контенте и его оптимизации.