Как новые статьи и структура сайта принесли +300% органического трафика — кейс SEO для службы дезинфекции

Услуга: комплексное SEO-продвижение.
Тематика: служба дезинфекции, борьба с грызунами.
Регион: Украина.
Сайт: licvidator.ua.
Срок сотрудничества: с января 2019 года по текущий момент.

Кто клиент

Ликвидатор — служба дезинфекции и дезинсекции помещений, которой первой в Украине удалось вывести популяцию тараканов на объекте без остановки рабочего процесса.

Клиент обратился в Inweb, чтобы:

  • перенести сайт на обновленную CMS-систему. Завершить переезд, который клиент начал самостоятельно, без потерь трафика;
  • увеличить количество трафика и заявок с сайта.

До обращения к нам в агентство SEO-продвижением клиент занимался самостоятельно, поэтому базовое понимание в поисковой оптимизации было. Это существенно упростило коммуникацию на старте работ и ускорило процесс согласования стратегии, предложенной нашей командой.

Перед тем, как приступить к внедрению технических заданий, мы проанализировали нишу, в которой работает клиент и определили преимущества «Ликвидатора» перед конкурентами:

  • предоставление услуг по всей Украине;
  • соотношение цены и качества;
  • предоставление гарантий исчезновения насекомых, клопов и тд;
  • использование только высококлассных веществ для травли.

Что мы сделали

  1. Проработали семантическое ядро

    Собрали больше 2,5 тыс. запросов по услугам (дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дезодорация), по видам вредителей (клопы, тараканы, блохи, короеды и тд), по городам (Одесса, Харьков, Киев, Днепр, Запорожье). Глубокий анализ семантики позволил увидеть нам точку роста в продвижении проектарасширение структуры сайта.

    Мы предложили клиенту создать посадочные страниц по городам и по каждому виду вредителя отдельно. А также вывести страницы услуг для предприятий, для населения и категории новостей в основное меню в виде выпадающего списка.

    Чтобы представить клиенту обновленную структуру, которая улучшит индексацию сайта, мы подготовили диаграмму, наглядно показывающую как она будет выглядеть:

    Обновленная структура сайта службы дезинфекции Ликвидатор для улучшения индексации

    После согласования приступили к подготовке технического задания и внедрения. Сегодня структура выглядит так:

    Вид обновленной структуры сайта службы дезинфекции Ликвидатор

  2. Исправили технические ошибки

    Прописали корректные и понятные поисковой системе метатеги. О том, как правильно писать мета теги, читайте в нашем материале.

    Пример для вида услуг:

    Пример метатегов для вида услуг сайта службы дезинфекции Ликвидатор

    Пример для раздела «Полезное» на сайте:

    Пример метатегов для раздела «Полезное» на сайте службы дезинфекции Ликвидатор

    Пример для отдельной статьи:

    Пример метатегов для каждой отдельной статьи на сайте службы дезинфекции Ликвидатор

    Внедрение метатегов на статьи и отдельные страницы способствовало росту информационных запросов и, соответственно, органического трафика на сайт:

    График роста информационных запросов сайта службы дезинфекции Ликвидатор

    Сделали 301 редиректы страниц, которые содержат ошибки или фрагменты, мешающие успешной индексации сайта поисковыми роботами; исправили 404 ошибки.

    Отдельное внимание уделили ускорению загрузки мобильной версии сайта. Для этого внедрили максимальное количество рекомендаций от Google PageSpeed Insights.

  3. Поработали с формами заявок

    Проведенный командой SEO-аудит показал, что на страницах форма заявки присутствует только в одном месте — слева вверху. Пользователь, читающий контент на странице, скролит ее вниз, тем самым оставляя форму вне своего внимания. Мы рекомендовали клиенту добавить возможность оформления заявки на услуги «Ликвидатора» в центре:

    Форма заявки на услуги службы дезинфекции Ликвидатор

    и в конце страницы услуги:

    Вид заявки на услуги сайта службы дезинфекции Ликвидатора

    Такая вставка позволит посетителю сайта быстро сориентироваться и задать вопрос или оформить заявку.

  4. Переделали таблицу с ценами

    У клиента отсутствовала валюта в таблицах, что негативно сказывалось на возможном выводе прайс-листа в поисковой выдаче. Мы рекомендовали добавить к цене обозначение грн. Клиент согласился, изменение внедрили:

    Таблица с ценами на услуги службы дезинфекции Ликвидатор

  5. Добавили блок «Похожие публикации»

    В конце каждой записи (новости или статьи) в разделах «Полезное» и «Новости» добавили новый блок, рекомендующий пользователю ознакомиться с похожими материалами:

    Добавили блок «Похожие публикации» на сайте службы дезинфекции Ликвидатор

    Такое добавление контента позволит сайту лучше индексироваться. Кстати, о топ методах ускорения индексации рекомендуем почитать в нашей статье на блоге.

  6. Активно писали контент на сайт

    Вместе с клиентом начали писать новые статьи: команда наших копирайтеров писала для раздела «Полезное», клиент — для раздела «Новости». Однако, в SEO-оптимизации просто подготовить материал недостаточно, важно правильно прописать метатеги для понимания поисковой системой.

    Всего мы оптимизировали 169 статей и это принесло результат:

    Рост показателей сайта службы дезинфекции Ликвидатор после замены метатегов

  7. Подключили инструменты линкбилдинга

    Перед тем как принять решение об использовании крауд-маркетинга и outreach, мы провели предварительный анализ входящих ссылок. Он помогает увидеть текущий портрет ссылочного профиля, выявить некачественные ссылающиеся ресурсы. Последние — мы удалили, где не смогли удалить — отклонили.

    За время сотрудничества разместили 60 аутрич-статей и более 150 крауд-ссылок на форумах.

    Пример отчета о размещенных крауд-ссылках:

    Пример отчета о размещенных крауд-ссылках для сайта службы дезинфекции Ликвидатор

    Ссылочный профиль «Ликвидатора» в сравнении с конкурентами:

    Ссылочный профиль на сайте службы дезинфекции Ликвидатор в сравнении с конкурентами

Что мы получили

Пожалуй, самая важная составляющая успеха от продвижения сайта — синергия с клиентом. Если команда и клиент смотрят в одну сторону, быстро адаптируются к изменениям и готовы идти навстречу друг к другу — результаты точно смогут порадовать обе стороны.

Работая над оптимизацией сайта licvidator.ua, команда Inweb видела не только согласование идей, но и инициативу и доверие со стороны клиента. Такое партнерство позволило:

  1. Не просто удержать трафик на уровне, с которым обратился клиент, а и увеличить его в 3 раза:Рост показателей сайта службы дезинфекции Ликвидатор после переезда
  2. По данным сервиса Serpstat, для 25% поисковых фраз «Ликвидатор» — топ-1:Отчет ключевых фраз от Serpstat для сайта службы дезинфекции Ликвидатор
  3. Динамика ключевых слов по данным Serpstat:Динамика ключевых слов по данным Serpstat сайта службы дезинфекции Ликвидатор
  4. Рост заявок — звонков по сервису Ringostat, данные из Google Analytics:Данные из Google Analytics по росту заявок через звонки по сервису Ringostat сайта службы дезинфекции Ликвидатор
  5. Рост показателей KPI для проекта в динамика по месяцам:Рост показателей KPI для сайта службы дезинфекции Ликвидатор в динамике по месяцам

Команда проекта

Вадим Бадюк
Вадим Бадюк
Middle SEO PM
Алина Иванова
Алина Иванова
Middle SEO IM
Владислав Наумов
Владислав Наумов
Head of SEO

Отзыв от клиента о работе с командой Inweb

За время работы команде проекта удалось достичь хороших результатов переезда со старого сайта на новый, увеличение органического трафика и роста заявок. Такие цели мы ставили перед Inweb, когда обращались к ним за услугами продвижения в интернете.

Специалисты агентства интернет-маркетинга проявили профессионализм в сфере поисковой оптимизации и мы рекомендуем их, как надежных партнеров, нацеленных на результаты клиента.

Минина Елена Сергеевна, директор ООО «СПК» ЛИКВИДАТОР»

Отзыв от специалиста о работе над проектом

Работать над оптимизацией проекта комфортно. Благодаря доверию и оперативной реакции клиента, мы направили все силы и ресурсы на продвижение сайта, а не на лишние согласования, обсуждения рекомендаций. Это и дало результат. Вместе с клиентом мы пришли к хорошим результатам и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Алина Иванова, Middle SEO IM

Заключение

Результат от поисковой оптимизации сайта licvidator.ua получился благодаря реализации двух точек роста, которые выявила команда продвижения Inweb — это создание разветвленной структуры сайта со страницами услуг и городов, регулярная работа над контентом и его оптимизацией. Мы тщательно следим, чтобы статьи отвечали запросам пользователей, а метатеги — способствовали индексации.

По понятным причинам, SEO — процесс не быстрый, но и тут можно увидеть изменения скоро, если методично работать над исправлением ошибок и внедрением нужных технических основ. При продвижении проекта «Ликвидатор» наша команда сделала акцент на контенте и его оптимизации.