1. Услуга: Комплексное продвижение.
  2. Тематика: Интернет-магазин игровой валюты Greedy Dwarf.
  3. Регион продвижения: СНГ (приоритет — Россия).
  4. Период продвижения: 09.09.2016 — 16.04.2018.

Интернет-магазин GreedyDwarf: продажа игровой валюты, обслуживание популярных игр (Lineage 2, Aion, TES Online и др.). Представлен на рынке более 6 лет, в настоящее время считается одним из крупнейших магазинов игровых денег и услуг.

На момент захода для комплексного продвижения на сайте были выявлены следующие проблемы:

  1. Последствия некорректного переезда с opencart на wordpress (две админки от разных CMS, много мусорных страниц и дублей в выдаче).
  2. Неструктурированность сайта: небольшое количество игр, отсутствие подкатегорий.
  3. Неэффективная работа блога: отсутствовали актуальные статьи по играм, которыми занимался клиент. В данной тематике это важный источник увеличения трафика (см. ниже).
  4. Отсутствие ссылочного продвижения (клиент продвигался “чёрным методом”, спамя ссылками на сайт в играх);
  5. Сайт был взломан и заражён вирусами.

Цели, поставленные заказчиком

Нашему агентству были поставлены следующие цели:

  • рост целевого трафика;
  • увеличение продаж на сайте;
  • продвижение приоритетных игр:
    • EVE Online;
    • Lineage 2.

Что мы сделали, чтобы достичь результата?

Провели полный технический аудит сайта:

  • склеили opencart и wordpress версии сайта;
  • удалили зараженные документы;
  • прописали корректный шаблон title / description / h1 для игр;
  • внедрили разметку хлебных крошек и организации;
  • составили корректный файл robots.txt;
  • склеили зеркала сайта (без слеша/со слешем);
  • изменили динамические url-адреса на статические;
  • переехали на https;
  • убрали дублирование заголовков Н1 на страницах;
  • настроили отслеживание всех микро и макро конверсий на сайте;
  • произвели оптимизацию скорости загрузки страниц;
  • настроили ЧПУ (человекопонятные url-адреса) для страниц-подкатегорий;
  • вывели отзывы пользователей на страницы категорий;
  • осуществили оптимизацию атрибута rel=”hreflang” на всех страницах сайта;
  • настроили генератор xml-карты сайта, чтобы оперативно подтягивать все созданные страницы;
  • на постоянной основе выгружали все 404 страницы из индекса и удаляли их через Google Search Console;
  • на страницах новостей вывели модуль с похожими новостями для улучшения перелинковки;
  • реализовали контактные данные в футере сайта через заголовок H2;
  • реализовали боковое меню с отображением подкатегорий на всех страницах сайта;
  • убрали множественные заголовки Н1 на всех страницах категорий;
  • подкорректировали вид 404-й ошибки, которая прежде выводила пользователя за “графические пределы” сайта;
  • прописали атрибут ALT для изображений сайта;
  • проработали сниппеты с целью увеличения CTR;
  • провели другие правки.

Расширили структуру:

Сбор семантики позволил нам корректно расширить структуру сайта. В итоге с 5 категорий сайт вырос до 29-ти. В свою очередь категории были разбиты на множество подкатегорий.

Вот к чему это привело в случае с приоритетной для клиента категорией EVE Online.

Расширение структуры интернет-магазина

Проработали контент на сайте:

  • на категории сайта были написаны полезные SEO оптимизированные тексты;
  • с помощью serpstat.com и конкурентного анализа определили востребованные статьи, написали их и продолжали обновлять блог каждый месяц. В итоге 3 статьи вошли в ТОП-10 посещаемых страниц сайта и начали приносить трафик, соизмеримый с трафиком, приносимым коммерческими страницами. При текстовом анализе с помощью serpstat.com мы ориентировались на темы, имеющие необходимые нам показатели соотношения максимальная частотность / минимальная конкурентность. Для лучшей оптимизации статей мы прописывали для них релевантные мета-теги, основанные на анализе поисковых запросов, обогащали их изображениями и ссылками на обучающие видеозаписи.


    Кейс SEO: рост посещаемости сайта на 200%, а прибыльности — на 350%. Проект Greedydwarf
  • помимо этого, написание статей позволило нам улучшить ссылочное ранжирование, так как на нас начали ссылаться игровые форумы.

Проработали контент на сайте

Создали подкатегории игр:

В ходе сбора семантического ядра поняли, почему клиент не мог продвинуться по игре Lineage 2 — для этого было необходимо разбить Lineage 2 на подкатегории (Classic, RuOFF, Free) и по серверам.
В итоге это принесло вот такие результаты:

Создали подкатегории игр

Мы провели анализ поисковой выдачи игровой ниши с помощью Serpstat и поняли, что клиент может и дальше идти по пути экстенсивного расширения структуры — иными словами, создавать больше категорий игр, по которым можно осуществить донат (вложение денег в игру) или покупку игровых материалов.

Провели ссылочный анализ конкурентов:

Определили, на каких форумах / блогах размещены ссылки на конкурентов. Анализ был проведён с помощью сервиса ahrefs.com. Мы выгрузили все обратные ссылки конкурентов и начали постепенно размещаться на аналогичных форумах и блогах.

Продвигали англоязычную версию:

После успешной оптимизации русской версии мы приступили к оптимизации англоязычной:

  • перевели title / description / h1 всех страниц сайта;
  • перевели контент сайта: категории и новости;
  • запустили крауд-кампанию на англоязычных форумах внутриигровой валюты;
  • предложили клиенту расширение структуры, проведя анализ западных конкурентов.

Результаты работы

Итоги продвижения интернет-магазина игровой валюты Greedy Dwarf:

  1. Посещаемость увеличилась с 0 до 10500 пользователей в месяц:

    Увеличилась посещаемость сайта с 0 до 10 500
    Наибольшую роль в этом сыграли:
    • поиск востребованных статей, по которым не было качественного контента. В итоге в течение короткого времени мы смогли пробиться в топ-3 по данным запросам и собирать информационный трафик, соизмеримый с ведущими коммерческими страницами;
    • оптимизация английской версии, которая увеличила трафик и коммерцию благодаря английской аудитории.
  2. Возросла видимость сайта:

    Увеличили видимость сайта
  3. Расширилась структура сайта с 5 категорий до 29:

    Кейс SEO: рост посещаемости сайта на 200%, а прибыльности — на 350%. Проект Greedydwarf
  4. Осуществлена проработка мета-тегов и контента: на основе собранного семантического ядра и анализа конкурентов мы составили оптимальные SEO-тексты и мета-теги для коммерческих страниц. Пример некоторых позиций по Lineage 2:

    Пример позиций по Lineage 2
  5. Рост продаж на сайте и общего уровня прибыльности проекта. В ходе полуторагодичной работы доходы компании выросли на 350%. И, как можно видеть на графике, положительный тренд наблюдался в течение всего сотрудничества с нами.

Увеличили продажи на сайте

Отзыв специалиста о работе с проектом

С проектом было интересно работать. Но несмотря на отличные результаты, это далеко не все, чего мы могли достичь. Если бы клиент хотел расширять структуру и не заниматься исключительно одной-двумя играми, можно было смело ожидать гораздо больший рост.

Виктор, SEO IM.

Команда
Команда проекта

Выводы

  1. Игровая тематика сейчас продвигается хорошо ввиду многих социальных факторов.
  2. Качественные результаты в тематике игр можно достичь в основном благодаря серьезному расширению структуры.
  3. Стоит работать с англоязычной аудиторией — она более платежеспособна, а размер среднего чека для таких пользователей в 2-3 раза выше.
  4. Важно проводить контент-аудит ниши и первым писать статьи на темы, по которым много запросов и мало хорошего материала.
  5. Нужно заниматься крауд-маркетингом, потому что основная аудитория сидит на узконишевых форумах и грамотно выстроенная крауд-стратегия способна серьезно увеличить реферальный трафик на сайте.
  6. Ссылочный и конкурентный анализ — наше всё. Первый подразумевает постоянный мониторинг ссылочного профиля конкурентов: сколько ссылок покупают, какие и у кого; а второй всегда мотивирует: ведь вам нельзя отставать от лидеров ТОПа по разнообразию и качеству предоставляемых услуг.
Юля Залиховская

специалист по подбору маркетинговых решений

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку и Юлия свяжется с вами!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.