Кейс: рост сеансов сайта с нуля на 1445% в тематике недвижимости. Комплексное SEO для молодого сайта + лайфхаки
Высококонкурентная тематика – недвижимость. Стартовать здесь не просто сложно – нужно четко понимать, как действовать. Команда Inweb в очередной раз приняла непростой вызов. И вот, какие направления мы выбрали:
- Разработка тематических посадочных страниц по типам квартир – районам, городам, жилым комплексам.
- Информационный трафик – ведение экспертного блога.
- Релевантные ссылки на сайт.
Расскажем о раскрутке сайта с нуля и подробнее про эти три фишки. Они вам очень пригодятся.
Над проектом работали с октября 2021 года по декабрь 2022 года.
Регион продвижения – Казахстан.
Ниша – продажа недвижимости.
Команда проекта
Кто клиент
Собственники решили сделать полноценный сайт с объектами недвижимости (платформа) первичного и вторичного рынков Казахстана (без коммерческой недвижимости и земельных участков).
На момент обращения в Inweb сайт только запустили. На нем было ноль посещений и ноль заявок.
Особенности бизнеса клиента:
- Есть партнерства с банками и помогают оформлять ипотеку. Для этого есть отдельный раздел на сайте.
- Помогают подобрать оптимальные ипотечные предложения.
- Прокачанный интересный аккаунт в Instagram.
- Закрывают сделку под ключ.
- Больше 25 лет на рынке, поэтому имеют обширную экспертизу в сфере.
Задачи, которые клиент поставил нам старте работ
- Оптимизация сайта, наращивание необходимой структуры.
- Увеличение трафика ресурса.
- Рост заявок с сайта.
Мы сделали анализ рынка, используя сервис Serpstat. Выделили топовых конкурентов и конкурентов, которые за последний год сильно выросли. Затем мы сформировали для клиента KPI на полгода.
Слабые и сильные места проекта
Что мешало | Что очень помогло |
|
|
Основные направления работы над этим проектом
- Исправление ошибок, техническое SEO.
- Семантика и структура сайта.
- Ссылочный профиль ресурса.
- Работа с информационным трафиком, создание блога.
Объясним подробно, что делали, и поделимся лайфхаками.
Исправление ошибок на сайте
Несмотря на то что сайт был новым, мы уделили внимание этому пункту с первых месяцев работы. На протяжении всего периода продвижения мы регулярно мониторили сайт на наличие технических ошибок и оперативно исправляли их. Что сделали?
- Исправили файл robots.txt и sitemap.xml.
- Дали рекомендации по работе с дублями страниц.
- Разобрались с мусорными страницами на сайте.
- Устранили проблемы с кэшированием и др.
Перелинковка страниц
Для улучшения индексирования страниц поисковыми системами мы составили и внедрили задания по перелинковке для карточек товаров:
Также добавили выпадающее меню для страниц категорий:
Для страниц категорий также добавили ссылки в футер и в html-карту сайта:
Добавили перелинковку на страницы блога:
Работа с семантикой, контентом и структурой сайта
Максим Григорьев, PM проекта:
«Специфика работы по продвижению сайта в сфере продажи недвижимости — это разработка посадочных страниц под разные районы, под разные города, под разные типы квартир.
Была идея делать посадочные страницы по жилым комплексам, потому что в этой тематике такие страницы очень классно собирают трафик. Но клиент не написал текстов для этих страниц. Поэтому вы запомните этот лайфхак, а мы расскажем что делали».
Мы решили создать новые посадочные страницы на основе анализа конкурентов и фильтров, которые есть у нас на сайте. Запросы для страниц были такими:
- Квартира + город.
- Квартира + район города.
- Новостройки + город.
- Новостройки + район города.
- Квартиры + город + комнатность.
- Квартиры + район города + комнатность.
- Квартиры + комнатность.
- Город + комнатность.
- Новостройки + город + комнатность.
- Новостройки + район города + комнатность.
- Новостройки + комнатность.
Для новых страниц мы подготовили шаблоны метатегов.
Пример шаблона метатегов для страницы «Новостройки + город»:
title: ᐉ Новостройки {Название города}, купить новые квартиры ЖК в {Название города словоформа} от застройщика | Dom.kz
description: 【Dom.kz】❱❱❱ купить квартиру в новостройке {Название города}, ⚡ доступные цены на ЖК в {Название города словоформа}. ❗ Мы поможем найти квартиру ЖК вашей мечты в вашем городе.
h1: Новостройки {Название города}
А так выглядит уже реализованный шаблон:
Для основных страниц фильтров написали и разместили тексты на сайте. Это привело к росту трафика, что видно на этом скриншоте:
Динамика роста органического трафика для статических страниц фильтров
Для нового сайта нужны были метатеги – title, description – для: информационных, страниц ЖК, застройщиков и карточек товаров.
Пример шаблона метатегов для карточек товаров:
<Н1>: Продажа {n-комнатной квартиры} в ЖК {Название ЖК}, {Площадь}, {Адрес}
title: ᐉ Продажа {n-комнатной квартиры} в ЖК {Название ЖК}, {Площадь}, {Адрес} — купить по цене {цена}
description: ➜ Продается {n-комнатная квартира} в ЖК {Название ЖК}, {Площадь}, {Адрес} ⭐️ по цене {цена} ✔️ Квартира — {Расположение} ✔️ Этаж — {Этаж} ⏩ Расположение на карте, фото, полное описание, инфраструктура.
А как выглядит реализованный шаблон:
Также для статических страниц фильтров были написаны тексты.
Работа со ссылочным профилем сайта
Этот проект пришел с нулевым ссылочным профилем сайта. C помощью Serpstat мы сделали анализ конкурентов, которые за последние 6-12 месяцев сильно выросли. Затем выгрузили список сайтов, на которых эти конкуренты размещались.
- В первом месяце мы размещали крауд-ссылки. Подготовили для сайта такую ссылочную подушку.
- Дальше мы размещали Outreach-ссылки на сайтах, где размещаются конкуренты. Сначала подбирали темы, затем писали статьи по ним, и публиковались.
Каждые три месяца мы делали сравнительный анализ динамики роста нашего проекта и наших конкурентов через Serpstat:
Мы анализировали не только наш сайт, но и конкурентов в нашей тематике
Работа с информационным трафиком
Большой плюс этого проекта – клиент самостоятельно вел блог проекта. Важно было писать экспертные статьи, которые учитывали бы важнейшие нюансы законов Казахстана в сфере недвижимости, местных особенностей. Это могла сделать только сторона клиента.
Мы решили делать ставку на статьи по частотности запросов. Дело в том, что у клиента работает контент-менеджерка с экспертизой в сфере недвижимости Казахстана. Она искала темы для статей на основе запросов клиентов dom.kz и своего опыта. Она писала и публиковала такие материалы:
- обзоры;
- лайфхаки при выборе разного жилья;
- анализировала и описывала изменения в законодательстве.
За счет такого экспертного и действительно полезного контента мы увидели крутой рост трафика именно по блогу (информационный трафик).
Команда Inweb разработала общие рекомендации по работе с блогом:
- Как делать метатеги.
- Как линковать с посадочными страницами.
- Сколько линков должно быть в каждой статье. А именно: 2-3 линка на другие категории, чтобы превращать информационный трафик в коммерческий и побуждать человека оставлять контакт, связываться с менеджером, задавать вопросы.
Динамика роста органического информационного трафика за период работы
Результаты продвижения
Как видим из данных Google Search Console, за период работы с сайтом мы выполнили такие цели клиента:
- расширение структуры сайта;
- увеличение трафика сайта;
- узнаваемость бренда (рост брендового трафика).
Данные из Google Search Console
На графике виден плавный рост показов и кликов на сайт. Средняя позиция по всем страницам составляет 14,4.
Динамика видимости по Serpstat:
Динамика ключевых слов:
Динамика по Search Console:
Динамика по Google analytics. Рост сеансов на 1445%:
Клиент был благодарен и оставил такой отзыв
Слова благодарности и рекомендация
Секрет успеха
Комплексный подход к молодому сайту с нулевым трафиком определил наши результаты. Благодаря слаженной работе клиента и нашей команды мы смогли получить очень крутые результаты в высококонкурентной тематике. Клиент понимал, что мы делаем и зачем, поддерживал и содействовал. Это понимание и вера в наш профессионализм дали такие хорошие результаты по проекту.
Хотите не менее впечатляющие результаты по своему проекту? Заказывайте услугу SEO-продвижения – одну из основных в компетенции Inweb.