Кейс: продвижение сайта про обзоры мобильных телефонов
Тематика: Обзоры китайских мобильных телефонов.
Регион: Без региональной принадлежности.
Услуга: Консалтинг.
Бюджет за всё время продвижения : 1519$.
Период предоставления услуг : ~8 месяцев.
Краткая информация о сайте:
Тематика сайта — информационный портал о китайских мобильных телефонах, который предоставляет актуальную информацию о новостях мира смартфонов, планшетов и других гаджетов, а также обзоры популярных моделей.
При поступлении в работу сайт был запущен, но даже не наполнен контентом.
Для достижения максимального результата по привлечению целевого трафика и других KPI, клиенту была предложена схема работы «Консалтинг». Т. е. оплата производилась за часы работы специалистов по проекту, что существенно экономит бюджет клиента на продвижение ресурса.
Выполненные работы по проекту:
- написание seo аудита по исправлению всех ошибок на сайте с точки зрения оптимизации;
- внедрение нашими программистами всех технических заданий;
- составление рекомендации по написанию контента на сайт (новостей и обзоров);
- составление технического задания и внедрение микроразметки на сайт;
- работа со ссылочной массой, плавное наращивание для стремительного роста по НЧ запросам.
- анализ конкурентов, на его основе составление грамотной структуры сайта для охвата всей тематики;
- установка и рекомендации по размещению Google Adsense и других рекламных объявлений;
- составление семантического ядра по всем категориям и статьям сайта;
- поиск тем для информационных статей, которые будут привлекать целевой трафик на сайт;
- мониторинг позиций сайта по нескольким тысячам запросов и корректировка ссылочного бюджета исходя из роста трафика и позиций;
- чистка и дополнение семантики;
- работа над внутренней перелинковкой сайта;
- прописаны корректные мета теги и заголовки на каждой странице сайта.
Алина Глазырина
главный редактор блога Inweb
Подпишитесь и будьте в курсе!
Алина пишет о главных новостях интернет-маркетинга
Результаты работы:
Так как сайт новый, начинали с нуля, то к сожалению, нет периода с которым можно сравнить, дабы продемонстрировать изменение трафика и видимости сайта.
На графике хорошо видно как равномерно рос бесплатный трафик начиная с 15.06.2014 по 15.02.2015.
К сожалению, в силу различных причин 31.12.2014 мы завершили сотрудничество, эта дата отмечена на графике.Даже после окончания сотрудничества на графике виден небольшой прирост посещаемости.
Рост бесплатного трафика по месяцам:
Данный график демонстрирует как изменялся трафик по месяцам.
Динамика роста поискового трафика по поисковым системам:
На графике хорошо видно что в поисковых системах Яндекс и Google сайт хорошо ранжируется и привлекает достаточно много целевого трафика.
Распределение поискового трафика:
- Google – 64,2%
- Яндекс — 33.9%
Динамика изменения видимости сайта по сервису prodvigator:
История изменения количества ключевых фраз по сервису prodvigator:
В случае если у вас возникли вопросы – задавайте их в комментариях.
Юля Залиховская
специалист по подбору маркетинговых решений