A A A

Тематика: Обзоры китайских мобильных телефонов.
Регион: Без региональной принадлежности.
Услуга: Консалтинг.
Бюджет за всё время продвижения : 1519$.
Период предоставления услуг : ~8 месяцев.

Краткая информация о сайте:

Тематика сайта — информационный портал о китайских мобильных телефонах, который предоставляет актуальную информацию о новостях мира смартфонов, планшетов и других гаджетов, а также обзоры популярных моделей.

При поступлении в работу сайт был запущен, но даже не наполнен контентом.

Для достижения максимального результата по привлечению целевого трафика и других KPI, клиенту была предложена схема работы «Консалтинг». Т. е. оплата производилась за часы работы специалистов по проекту, что существенно экономит бюджет клиента на продвижение ресурса.

Выполненные работы по проекту:

  • написание seo аудита по исправлению всех ошибок на сайте с точки зрения оптимизации;
  • внедрение нашими программистами всех технических заданий;
  • составление рекомендации по написанию контента на сайт (новостей и обзоров);
  • составление технического задания и внедрение микроразметки на сайт;
  • работа со ссылочной массой, плавное наращивание для стремительного роста по НЧ запросам.
  • анализ конкурентов, на его основе составление грамотной структуры сайта для охвата всей тематики;
  • установка и рекомендации по размещению Google Adsense и других рекламных объявлений;
  • составление семантического ядра по всем категориям и статьям сайта;
  • поиск тем для информационных статей, которые будут привлекать целевой трафик на сайт;
  • мониторинг позиций сайта по нескольким тысячам запросов и корректировка ссылочного бюджета исходя из роста трафика и позиций;
  • чистка и дополнение семантики;
  • работа над внутренней перелинковкой сайта;
  • прописаны корректные мета теги и заголовки на каждой странице сайта.

Результаты работы:

Так как сайт новый, начинали с нуля, то к сожалению, нет периода с которым можно сравнить, дабы продемонстрировать изменение трафика и видимости сайта.

На графике хорошо видно как равномерно рос бесплатный трафик начиная с 15.06.2014 по 15.02.2015.

К сожалению, в силу различных причин 31.12.2014 мы завершили сотрудничество, эта дата отмечена на графике.Даже после окончания сотрудничества на графике виден небольшой прирост посещаемости.

Рост бесплатного трафика по месяцам:

Данный график демонстрирует как изменялся трафик по месяцам.

Динамика роста поискового трафика по поисковым системам:


На графике хорошо видно что в поисковых системах Яндекс и Google сайт хорошо ранжируется и привлекает достаточно много целевого трафика.

Распределение поискового трафика:

  • Google — 64,2%
  • Яндекс — 33.9%

Динамика изменения видимости сайта по сервису prodvigator:

История изменения количества ключевых фраз по сервису prodvigator:

В случае если у вас возникли вопросы — задавайте их в комментариях.

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.

  • Tyozka

    Спасибо за статью! Интересует вопрос по перелинковке. Как вы перелинковывали? Ручками ставили ссылки на другую статью из контентной части основной страницы или это какой то модуль перелинковки в конце статьи?

    • Добрый день.

      Мы использовали следующие методы перелинковки:

      1.Ручной — в статьях и обзорах проставлялись ссылки на другие страницы, которые могут заинтересовать пользователя, читающего страницу. Исходя из данных Яндекс Метрики такого рода ссылки очень хороша работали, так как по ним пользователи очень часто переходили и читали интересующие их материалы.

      2.Автоматический — в конце каждой статьи выводились ссылки на предыдущие статьи/обзоры из текущей категории.

      Никаких автоматических методов перелинковки мы не использовали, так как в них нет необходимости.

  • Tyozka

    Спасибо за статью! Интересует вопрос по перелинковке. Как вы перелинковывали? Ручками ставили ссылки на другую статью из контентной части основной страницы или это какой то модуль перелинковки в конце статьи?

    • Добрый день.

      Мы использовали следующие методы перелинковки:

      1.Ручной — в статьях и обзорах проставлялись ссылки на другие страницы, которые могут заинтересовать пользователя, читающего страницу. Исходя из данных Яндекс Метрики такого рода ссылки очень хороша работали, так как по ним пользователи очень часто переходили и читали интересующие их материалы.

      2.Автоматический — в конце каждой статьи выводились ссылки на предыдущие статьи/обзоры из текущей категории.

      Никаких автоматических методов перелинковки мы не использовали, так как в них нет необходимости.

  • Сергей

    Спасибо за инфу! А если один какой-то прокачивать, ну навскидку во этот http://samsung.technoportal.ua/mobile/samsung-galaxy-s-ii-gt-i9100.html будет толк?

    • Добрый день.

      Вы имеете в виду прокачку этой страницы при помощи внутренней перелинковки? Если да то — эффект будет, но не стоит надеяться только лишь на нее. Кроме веса страницы и ссылающихся на нее анкоров существует ещё множество факторов ранжирования.

  • Сергей

    Спасибо за инфу! А если один какой-то прокачивать, ну навскидку во этот http://samsung.technoportal.ua/mobile/samsung-galaxy-s-ii-gt-i9100.html будет толк?

    • Добрый день.

      Вы имеете в виду прокачку этой страницы при помощи внутренней перелинковки? Если да то — эффект будет, но не стоит надеяться только лишь на нее. Кроме веса страницы и ссылающихся на нее анкоров существует ещё множество факторов ранжирования.