Кейс: разработка партнерской сети Вконтакте при минимальных затратах

A A A

Проект: кафе.
Задача: привлечение максимального количества людей в группу, а после — на открытие кафе.
Сроки: три недели.
Целевая аудитория: студенты, молодые люди, проживающие в Одессе.
Траты: 1345 грн.
 

Что мы делали: для достижения максимального охвата целевой аудитории при минимальном бюджете было принято решение о создании и задействовании партнерской сети Вконтакте. Разработан план размещения рекламных публикаций в 10 тематических группах, общее количество подписчиков которых составлял 451 310 тыс. человек.
Для достижения максимальной заинтересованности целевых посетителей, в группе был размещен вирусный розыгрыш с раздачей скидочных карт.
 

inweb-smm-keis-2

 
В результате, за три недели мы получили:
 

  • 11 831 “лайков” вирусного поста с розыгрышем;
  • 6 324 репоста вирусного поста с розыгрышем;
  • охват аудитории в 34 238 человек;
  • 1 864 новых отметки “Мне нравится” группы к моменту открытия кафе;
  • 4 571 просмотров группы к моменту открытия кафе;
  • 103 человека, посетивших открытие кафе;
  • значительное количество положительных отзывов об открытии в группе.

 

inweb-smm-keis-3

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.

  • Всего-навсего за 1500 грн такие результаты, шикарно.

  • Всего-навсего за 1500 грн такие результаты, шикарно.

  • Andrey Bondar

    Круто-круто! В чем основные фишки? Как достичь такого результата каждому кафе/ресторану?

    • Alisa Semikasheva

      В первую очередь, максимально четко определить целевую аудиторию и обращаться именно к ней, в соответствии с этим выбирать площадки.

      • Andrey Bondar

        Думаю, что все так и поступают. Есть ли какие-то «фишечки» или важные моменты?

        • Alisa Semikasheva

          Важность — в четкости: четко определить ЦА, четко подобрать сообщества, четко предложить ЦА ощутимый бонус взамен на четкое, и, что важно, вирусное действие.

  • Andrey Bondar

    Круто-круто! В чем основные фишки? Как достичь такого результата каждому кафе/ресторану?

    • Alisa Semikasheva

      В первую очередь, максимально четко определить целевую аудиторию и обращаться именно к ней, в соответствии с этим выбирать площадки.

      • Andrey Bondar

        Думаю, что все так и поступают. Есть ли какие-то «фишечки» или важные моменты?

        • Alisa Semikasheva

          Важность — в четкости: четко определить ЦА, четко подобрать сообщества, четко предложить ЦА ощутимый бонус взамен на четкое, и, что важно, вирусное действие.

  • Вадим Уско

    goood!!!

  • Вадим Уско

    goood!!!

  • Роман Игошин

    Спасибо за кейс! Круто! Можно пару вопросов?)

    «Разработан план размещения рекламных публикаций в 10 тематических группах» — размещали через биржу ВК или напрямую работали с администраторами групп? По одному посту в каждой группе или были предшествующие (подогревающие) посты?

    • Alisa Semikasheva

      Спасибо за вопрос! Работали напрямую, были группы в которых использовали один пост, а были группы, в которых использовали основной пост+ пост напоминание.

  • Роман Игошин

    Спасибо за кейс! Круто! Можно пару вопросов?)

    «Разработан план размещения рекламных публикаций в 10 тематических группах» — размещали через биржу ВК или напрямую работали с администраторами групп? По одному посту в каждой группе или были предшествующие (подогревающие) посты?

    • Guest

      Спасибо за вопрос! Работали на прямую, были группы в которых использовали один пост, а были группы, в которых использовали основной пост+ пост напоминание.

    • Alisa Semikasheva

      Спасибо за вопрос! Работали напрямую, были группы в которых использовали один пост, а были группы, в которых использовали основной пост+ пост напоминание.