Кейс: разработка партнерской сети Вконтакте при минимальных затратах

Проект: кафе.
Задача: привлечение максимального количества людей в группу, а после — на открытие кафе.
Сроки: три недели.
Целевая аудитория: студенты, молодые люди, проживающие в Одессе.
Траты: 1345 грн.
 

Что мы делали: для достижения максимального охвата целевой аудитории при минимальном бюджете было принято решение о создании и задействовании партнерской сети Вконтакте. Разработан план размещения рекламных публикаций в 10 тематических группах, общее количество подписчиков которых составлял 451 310 тыс. человек.
Для достижения максимальной заинтересованности целевых посетителей, в группе был размещен вирусный розыгрыш с раздачей скидочных карт.
 

inweb-smm-keis-2

 
В результате, за три недели мы получили:
 

  • 11 831 “лайков” вирусного поста с розыгрышем;
  • 6 324 репоста вирусного поста с розыгрышем;
  • охват аудитории в 34 238 человек;
  • 1 864 новых отметки “Мне нравится” группы к моменту открытия кафе;
  • 4 571 просмотров группы к моменту открытия кафе;
  • 103 человека, посетивших открытие кафе;
  • значительное количество положительных отзывов об открытии в группе.

 

inweb-smm-keis-3

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.