Каналы продаж: супер-герои вашего бизнеса

  • Inspired by Avengers: endgame.

Каналы продаж — это настоящие герои-мстители, каждый из который наделен сверхспособностью приносить вашему бизнесу прибыль. Не верите? Мы сейчас это докажем, а герои комиксов Marvel нам в этом помогут.

Organic. Халк вашего бизнеса

via GIPHY

Это канал-путь. Длинный путь оптимизации. Если сайт совсем свежий или вы не занимаетесь его оптимизацией, organic-канал практически не будет работать. Но стоит поисковым роботам полюбить ваш сайт, как вы прочувствуете суперсилу канала organic сполна. SEO поможет оптимизировать сайт для поисковых систем так, чтобы он попадал в топ органической выдачи по ключевым запросам. Но для этого требуется время, грамотно составленные технические задания и обязательное их внедрение. Торопиться никак нельзя.

Чтобы увидеть большую зеленую машину, приносящую результат, надо напрячься. Халка так просто не разбудить!

Direct. Доктор Стрендж вашего бизнеса

via GIPHY

Канал, который напрямую связан со знанием аудиторией вашего бренда. Он отслеживает прямые переходы на сайт (когда пользователь вводит в поисковую строку ваш адрес). Чтобы количество пользователей по этому каналу росло, необходимо время. Время, чтобы развивать и строить сильный бренд, пиарить его и знакомить с ним аудиторию.

Как камень времени у Доктора Стренджа, помните? Вот и для Direct этим временем хорошо бы управлять.

Платный трафик. Капитан Америка вашего бизнеса

via GIPHY

Это канал, который может дать бизнесу самый быстрый результат, если на продукт или услугу есть спрос. При наличии достаточного бюджета все происходит крайне стремительно: весь период настройки и запуска кампании займет 3 дня. Следующие шаги — отслеживание, анализ и оптимизация работающих кампаний.

Платный трафик — это как Капитан Америка во вселенной Marvel: появляется в нужном месте в нужное время. Главное вовремя его разбудить ;))

Social. Школа X вашего бизнеса

Этот канал приводит посетителей на сайт из социальных сетей. Если вы публикуете продающий контент на страницах и продвигаете публикации со ссылками на сайт, отслеживайте эффективность данных действий. В социальных сетях вы можете «вырастить» своего клиента, подогревая его интересным материалом о товаре или услуге. А качественно настроенным таргетом привлечь потенциального заказчика, ранее не знакомого с брендом.

Social — это как Школа Х у профессора Ксавье — сообщество, в котором он воспитывал и обучал студентов, после чего они становились настоящими героями. Вы тоже недавно узнали, что люди Х относятся к вселенной Marvel?

Email. Капитан Марвел вашего бизнеса

via GIPHY

Канал привлечения пользователей при помощи отправки писем на электронную почту. Тут вроде все понятно: пишем полезное письмо, показываем адресату выгоду, вовлекаем его — вуаля, клиент у нас на сайте совершает целевое действие. Только, почему-то, этим инструментом пользуются далеко не все. На наш взгляд, это самый недооцененный канал, а писать письма, которые хочется читать — целое искусство.

Email — это как Капитан Марвел. И почему ее выпустили в самом конце? Хороша же!

Referral. Человек-муравей вашего бизнеса

via GIPHY

Переходы на ваш сайт с других интернет-ресурсов, на которых была размещена ссылка. Количество пользователей с реферального канала может быть небольшим, из-за этого канал может показаться незначительным. Но это точно аудитория, которая на сайт попала не случайно, а значит — целевая.

Referral — это как человек-муравей, помните его? Маленький такой, незаметный. А в последней части придет и всех защитит от великого Таноса, точно говорю)

Events. Тони Старк вашего бизнеса

via GIPHY

Для b2b — канал-мастхев. Грамотный и эффективный нетворкинг — наше все. Тут можно познакомиться с потенциальным клиентом, встретиться с партнерами или обменяться опытом с коллегами по рынку. Можно организовать ивент и привлечь целевую аудиторию. Можно выступить с докладом — показать экспертность и пропиарить компанию. И еще много можно. В общем, канал events направлен на клиентов, которых мы хотим привлекать путем организации или посещения профильных мероприятий.

помните Тони Старка? Так вот, Events — это он. Все самое интересное происходило в доме Железного Человека.

Partners. Грут и Ракета вашего бизнеса.

via GIPHY

В любом бизнесе очень важно развивать партнерскую сеть. Важно это делать сразу по нескольким причинам: во-первых, — это ориентация на рынке — кто, где, для кого работает и что предлагает; во-вторых, — знание бренда агентства среди коллег. В-третьих, — это возможность посоветовать клиенту услуги партнера, если запрос не в нашей компетенции, и все равно его не потерять.

Самые яркие партнеры из Marvel — это Грут и Ракета. Если один не справляется — второй спешит на помощь. Маленький Грутик — это вообще любовь.

Telemarketing. Дедпул вашего бизнеса

via GIPHY

Обзвон клиентов по базе номеров (чаще всего холодной) с конкретным предложением. Тут четкость — ваше главное оружие, ведь люди живут в недостатке времени и большом объеме информации. Важно сразу донести кто вы и с какой целью звоните.

Дедпул из Marvel — четкий. И все тут.

Upsale. Тор вашего бизнеса

via GIPHY

Самый эффективный канал взаимодействия с аудиторией. Работа с текущими клиентами — ваша самая сильная сторона. Не бойтесь использовать ее. Мы считаем, что продукта или услуги, которые нельзя развивать без дополнительных продаж, не существует. Ваши клиенты — самая теплая аудитория. Как говорят умы бизнеса, старайтесь использовать 30% сил для привлечения новых клиентов, и 70% — для работы с текущими.

Upsale это как Тор — самый сильный (на наш взгляд) герой вселенной. Чего только молот стоит.

Сарафанное радио. Человек-Паук вашего бизнеса

via GIPHY

Один из самых эффективных в любой сфере канал. Аудитория из этого канала лояльна уже со старта, ведь нас им порекомендовали. А рекомендации — это двигатель конверсии :)
Чтобы вас рекомендовали — старайтесь делать свой продукт качественным, а главное — ценным и полезным для клиента. И тогда его друзья/соседи/коллеги/родственники не заставят себя долго ждать.

Сарафанка — это как Человек-Паук. Превратите ваш бизнес в липкую паутину, которая окутает все окружение ваших текущих клиентов. Прочную, качественную и такую, в которую хочется попасть.

Возможно, кому-то наши аналогии покажутся притянутыми за уши, но это не так. У каждого предпринимателя есть набор крутых и сильнейших инструментов, правильное применение которых запросто превратит его в повелителя вселенной своей сферы. А мы в Inweb с радостью поможем вам распознать этих героев своего бизнеса и развить их мощь максимально!

Татьяна Бондарь

главный редактор блога Inweb

Подпишитесь и будьте в курсе!

Татьяна пишет о главных новостях интернет-маркетинга
Пользовательского соглашения

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.