A A A

Залог успеха рекламной кампании в интернете — четкое представление целей рекламной кампании. Именно исходя из целей, необходимо выбрать инструменты для ее проведения. Как правило, чем лучше в этих инструментах разбираются клиенты агентства интернет-рекламы, тем продуктивнее и приятнее получается взаимодействие. Давайте более четко разберемся в различных типах рекламных кампаний.

Условно все инструменты, которые мы используем в процессе привлечения потенциальных покупателей на сайт, можно разделить на четыре рекламных системы:

  1. Google AdWords;
  2. Яндекс.Директ;
  3. Facebook Ads Manager;
  4. Таргетированная реклама Вконтакте.

В арсенале каждой системы — широкий спектр различных категорий проведения рекламных кампаний. Подробно рассмотрим типы рекламных кампаний от поисковых гигантов — Google и Яндекс, отметив сходства и различия в подходе к размещению объявлений.

Поисковые рекламные кампании

Поисковые кампании дают возможность показывать объявления на странице поисковика в ответ на релевантный поисковый запрос. Поисковые кампании — главный инструмент прямых продаж, и для многих интернет-проектов этого инструмента достаточно.

 

Поисковая кампания в Google

Принцип показа рекламных объявлений в поисковой кампании у Google и Яндекса очень похож: по релевантному запросу перед результатами поисковой выдачи показывается одна или несколько ссылок с пометкой “реклама”, ведущих на рекламируемый сайт.

Поисковая кампания Яндекс

 

Кампания в контекстно-медийной сети и рекламной сети Яндекса

Контекстно-медийная сеть Google — это все места, кроме страниц поисковой выдачи, где вы можете встретить объявления: различные тематические сайты, видеозаписи, мобильные приложения.
Аналог в Яндексе имеет название «Рекламная сеть Яндекса» (РСЯ), и позволяет получить доступ к аудитории сайтов, которые подключены к РСЯ и размещают на своих страницах контекстные и поисковые объявления.

 

Пример баннера на одном из сайтов РСЯ

Ремаркетинговая кампания

Ремаркетинговая кампания происходит на тех же площадках, что и кампания в контекстно-медийной сети. Важным отличием является ее цель — напомнить пользователям о сайте, с которым они уже знакомы, и подтолкнуть пользователя завершить заказ услуги или приобрести товар, добавленный в корзину.

Ремаркетинговая кампания полезна, когда ваш бизнес уже имеет аудиторию, для которой уже проводили рекламные кампании и хотите увеличить конверсию.

Динамический ремаркетинг дает информацию о существующих предложениях напрямую в объявлении, делая шаг навстречу пользователю и привлекая его на сайт, чтобы завершить начатое действие.

 

Пример ремаркетингового баннера

В терминологии Яндекса ремаркетинговая кампания имеет название «Ретаргетинг» и служит для тех же целей.

GSP — рекламная кампания в Gmail

Google Sponsored Promotions — это относительно новый инструмент Google, показывающий рекламные объявления для пользователей сервиса Gmail.
Размещаются объявления во вкладке “Промоакции” прямо над блоком входящих писем и сами имеют внешний вид входящего сообщения, разворачивающегося по клику. Таргетирование идет по ключевым словам, содержащимся в заголовках или содержании писем пользователя.

 

Пример объявления GSP

 

В отличие от вышеописанных типов рекламы, у пользователя есть больше способов взаимодействовать с объявлением. Помимо перехода по ссылке, объявление можно сохранить либо переслать на другую почту (не будет считаться отдельным показом, а значит бесплатно).

GSP — высокотаргетированный тип рекламы, имеет множество фильтров, среди которых:

  • геотаргетинг по IP;
  • по ключевым словам, содержащимся в письмах;
  • демографический таргетинг;
  • таргетинг по e-mail адресам.

 

Заключение

Перед тем, как воспользоваться услугами агентства интернет-рекламы в области контекстной рекламы, полезно в общих чертах иметь представление о том, какие типы контекстной рекламы бывают и по каким принципам они работают. Эти знания позволят лучше понять, какая из них подходит именно вам, ведь именно вы как владелец бизнеса имеете наилучшее представление о его нуждах.

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.

  • А если у сайта нет большого количества своей аудитории и ранее не было никакой рекламы, есть ли смысл работать с ремаркетингом? Или будет не эффективно?

    • Влад, спасибо за вопрос.
      Запустить ремаркетинг в КМС могут только сайты с количеством посещений не менее 100 за последние 30 дней. А в списке ремаркетинга с таргетингом на поисковую сеть Google должно быть не менее 1000 активных пользователей.
      Чтобы говорить об эффективности, нужно анализировать цели проекта.