Как создать сильный Call to action для увеличения количества кликов

A A A

В этой статье маркетологи SendPulse рассказали, как сделать эффективный призыв к действию, который повысит CTR email рассылки. Дали пять советов по оформлению текста и пять советов по дизайну CTA.

Советы по написанию текста

Используйте текст, ориентированный на действие

Избегайте скучных глаголов, которые встречаются почти в каждой рассылке или продающем тексте: «начать», «смотреть», «купить». Вместо них используйте глаголы ориентированные на результат, которые сподвигнут подписчика на действие: «получите», «прочитайте», «попробуйте». Всегда начинайте призыв к действию с глагола.

Используйте текст, ориентированный на действие

Короткий и простой текст призыва к действию

Пишите лаконичный текст на кнопке CTA — не более двух или трех слов. Подписчик должен сразу понимать, какое действие ему предлагают совершить.
Текст призыва к действию должен быть крупным, чтобы пользователь смог его увидеть даже на небольшом экране мобильного гаджета.

Короткий и простой текст призыва к действию

Пишите призыв от первого лица

Согласно исследованиям Unbounce, замена текста призыва от второго лица «Получите вашу пробную версию» на призыв от первого лица «Получить мою пробную версию» привело к увеличению кликов на 90%. Примеры CTA от первого лица:

  • забрать мою скидку;
  • получить мою книгу;
  • рассчитать мою прибыль.

Пишите призыв от первого лица

Создайте эффект срочности

Чувство срочности в призыве к действию увеличивает показатель кликов, ведь опасение упустить возможность толкает человека к действию. Кнопки CTA можно комбинировать со счетчиками обратного отсчета и заголовками, в которых говорится об ограничениях по времени, как на примере ниже.

Создайте эффект срочности

Поместите ценное предложение в текст CTA

Большинство пользователей подписываются на email-рассылки для получения скидок и других преимуществ. Поэтому в призыве к действию опишите реальную ценность.

Поместите ценное предложение в текст CTA

Советы по дизайну

Используйте яркие цвета

Многочисленные исследования говорят, что лучше работают зеленый и оранжевый цвета, но можно оформлять кнопки и в цветах бренда. Важно, чтобы призыв к действию контрастировал с основным фоном письма и был заметным.

Используйте яркие цвета

Сохраняйте «воздух» вокруг призыва к действию

Убедитесь, что вокруг кнопки призыва к действию есть свободное пространство. Оно помогает создать визуальный разрыв и устремляет внимание читателя именно туда, куда вам надо. Дополнительное пространство вокруг кнопки также необходимо пользователям мобильных устройств, для удобства кликания пальцами.

Сохраняйте «воздух» вокруг призыва к действию

Размещайте CTA в верхней части письма

Мало кто вчитывается в содержание письма, в основном его просто «сканируют» взглядом. Чтобы подписчики не пропустили призыв к действию — разместите его на первом экране письма, так как он самый конверсионный.

Расположите CTA рядом с изображением или другим привлекательным элементом дизайна — это повысит вероятность того, что подписчик обратит внимание на кнопку и кликнет.

Размещайте CTA в верхней части письма

Соблюдайте иерархию дизайна

В письме могут быть ссылки, изображения и кнопки, которые не являются основными. Убедитесь, что они не отвлекают от главного призыва, сделайте их не такими яркими и меньшего размера.

Соблюдайте иерархию дизайна

Следуйте естественной прогрессии чтения

Мы читаем слева направо и сверху вниз, поэтому кнопки призыва к действию расположенные снизу или справа от содержимого показывают больший процент кликов.

Призыв к действию — важная часть письма, поэтому тестируйте разные места размещения кнопки, цвета и размеры шрифтов, чтобы создать эффективный CTA.

Десять вышеперечисленных правил и несколько А/В тестов помогут оптимизировать Call to action для каждого сегмента подписчиков и повысить количество кликов.

Следуйте естественной прогрессии чтения

Чек-лист по созданию эффективного Call-to-action

  1. Используйте активные глаголы, чтобы побудить подписчика к действию.
  2. Пишите лаконично — два-три слова.
  3. Создайте призыв к действию от первого лица.
  4. Добавьте эффект срочности.
  5. В тексте призыва укажите главную ценность предложения.
  6. Используйте яркие цвета, чтобы выделить CTA.
  7. Сохраните свободное пространство вокруг кнопки призыва к действию, чтобы она была заметной на любом устройстве.
  8. Разместите CTA в верхней части письма.
  9. Главный призыв сделайте большим и контрастным, а второстепенные — менее заметными.
  10. Расположите призыв к действию после текста или изображения.

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.