В этой статье маркетологи SendPulse рассказали, как сделать эффективный призыв к действию, который повысит CTR email рассылки. Дали пять советов по оформлению текста и пять советов по дизайну CTA.

Советы по написанию текста

Используйте текст, ориентированный на действие

Избегайте скучных глаголов, которые встречаются почти в каждой рассылке или продающем тексте: «начать», «смотреть», «купить». Вместо них используйте глаголы ориентированные на результат, которые сподвигнут подписчика на действие: «получите», «прочитайте», «попробуйте». Всегда начинайте призыв к действию с глагола.

Используйте текст, ориентированный на действие

Короткий и простой текст призыва к действию

Пишите лаконичный текст на кнопке CTA — не более двух или трех слов. Подписчик должен сразу понимать, какое действие ему предлагают совершить.
Текст призыва к действию должен быть крупным, чтобы пользователь смог его увидеть даже на небольшом экране мобильного гаджета.

Короткий и простой текст призыва к действию

Мария Костенко

главный редактор блога Inweb

Подпишитесь и будьте в курсе!

Мария пишет о главных новостях интернет-маркетинга
Пользовательского соглашения

Пишите призыв от первого лица

Согласно исследованиям Unbounce, замена текста призыва от второго лица «Получите вашу пробную версию» на призыв от первого лица «Получить мою пробную версию» привело к увеличению кликов на 90%. Примеры CTA от первого лица:

  • забрать мою скидку;
  • получить мою книгу;
  • рассчитать мою прибыль.

Пишите призыв от первого лица

Создайте эффект срочности

Чувство срочности в призыве к действию увеличивает показатель кликов, ведь опасение упустить возможность толкает человека к действию. Кнопки CTA можно комбинировать со счетчиками обратного отсчета и заголовками, в которых говорится об ограничениях по времени, как на примере ниже.

Создайте эффект срочности

Поместите ценное предложение в текст CTA

Большинство пользователей подписываются на email-рассылки для получения скидок и других преимуществ. Поэтому в призыве к действию опишите реальную ценность.

Поместите ценное предложение в текст CTA

Советы по дизайну

Используйте яркие цвета

Многочисленные исследования говорят, что лучше работают зеленый и оранжевый цвета, но можно оформлять кнопки и в цветах бренда. Важно, чтобы призыв к действию контрастировал с основным фоном письма и был заметным.

Используйте яркие цвета

Сохраняйте «воздух» вокруг призыва к действию

Убедитесь, что вокруг кнопки призыва к действию есть свободное пространство. Оно помогает создать визуальный разрыв и устремляет внимание читателя именно туда, куда вам надо. Дополнительное пространство вокруг кнопки также необходимо пользователям мобильных устройств, для удобства кликания пальцами.

Сохраняйте «воздух» вокруг призыва к действию

Размещайте CTA в верхней части письма

Мало кто вчитывается в содержание письма, в основном его просто «сканируют» взглядом. Чтобы подписчики не пропустили призыв к действию — разместите его на первом экране письма, так как он самый конверсионный.

Расположите CTA рядом с изображением или другим привлекательным элементом дизайна — это повысит вероятность того, что подписчик обратит внимание на кнопку и кликнет.

Размещайте CTA в верхней части письма

Соблюдайте иерархию дизайна

В письме могут быть ссылки, изображения и кнопки, которые не являются основными. Убедитесь, что они не отвлекают от главного призыва, сделайте их не такими яркими и меньшего размера.

Соблюдайте иерархию дизайна

Следуйте естественной прогрессии чтения

Мы читаем слева направо и сверху вниз, поэтому кнопки призыва к действию расположенные снизу или справа от содержимого показывают больший процент кликов.

Призыв к действию — важная часть письма, поэтому тестируйте разные места размещения кнопки, цвета и размеры шрифтов, чтобы создать эффективный CTA.

Десять вышеперечисленных правил и несколько А/В тестов помогут оптимизировать Call to action для каждого сегмента подписчиков и повысить количество кликов.

Следуйте естественной прогрессии чтения

Чек-лист по созданию эффективного Call-to-action

  1. Используйте активные глаголы, чтобы побудить подписчика к действию.
  2. Пишите лаконично — два-три слова.
  3. Создайте призыв к действию от первого лица.
  4. Добавьте эффект срочности.
  5. В тексте призыва укажите главную ценность предложения.
  6. Используйте яркие цвета, чтобы выделить CTA.
  7. Сохраните свободное пространство вокруг кнопки призыва к действию, чтобы она была заметной на любом устройстве.
  8. Разместите CTA в верхней части письма.
  9. Главный призыв сделайте большим и контрастным, а второстепенные — менее заметными.
  10. Расположите призыв к действию после текста или изображения.

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.


FB Twitter Google+ Youtube