A A A

Мобильный телефон сегодня для нас не только средство связи, модный аксессуар, необходимый гаджет, но и один из самых частых гостей сервисного центра. Разбить обычный среднестатистический смартфон не представляет никакой сложности и любое падение может напрочь его убить. Неудивительно, что многие люди заинтересованы в покупке защищенного телефона, который легко переживет любое падение. Именно об этом востребованном бизнесе и пойдет речь в нашей статье, в плоскости интернет-продаж. Для начала пару слов о специфике самого продукта:

Итак, что же это такое —  защищённые телефоны?

Это устройства, сконструированные специально для использования в экстремальных условиях и отличающиеся гораздо большей стойкостью к механическим воздействиям, чем обычные телефоны. Смартфоны с повышенной прочностью выпускались известными производителями и раньше. Современные же модели защищенных телефонов отличаются от обычных мобильных устройств:
  1. Степенью защищенности корпуса;
  2. Степенью влагостойкости.

Также отличительная черта всех защищенных телефонов — высокая емкость аккумулятора, в некоторых моделях его можно подзарядить вручную. На сегодняшний день рынок мобильных устройств предлагает огромное количество моделей и каждый сможет найти то, что его интересует. Для тех, кто ведет активный образ жизни и не представляет своей жизни без путешествий и экстрима, такой гаджет просто необходим во всех отношениях. Но сколько этих людей и какой процент пользователей готов сделать такую покупку? Кроме всех достоинств этого телефона, продукт также имеет свою цену, и она немаленькая. Герой нашей статьи, владелец интернет-магазина защищенных телефонов, на примере своего опыта иллюстрирует, что такой процент людей немал, более того — активен и платежеспособен. Приводим ниже его историю.

— Все началось еще 2005 году, когда устроился работать на прокат гидроциклов и в спасательную службу. Если не вдаваться в подробности работы и кратко изложить суть — постоянно утопленные телефоны. Мы с ребятами вооружались специальными водонепроницаемыми чехлами, которые умели плавать, но и они не выдерживали нагрузок и постоянно рвались. Я сам утопил великое множество телефонов и каждый раз, как это происходило, мне не давала покоя лишь одна мысль — неужели такие именитые и продвинутые производители портативной электроники не в состоянии сделать ни одного нормального телефона, который мог бы выдерживать погружения в воду? Вы скажете, мол пылевлагозащищенные телефоны были тогда и есть сейчас. Однако стоило один раз забежать в воду с телефоном в кармане или под гидрокостюмом (а бывало и такое), как все его защиты от влаги сводились к нулю. Они не предназначены были для таких условий, тонули не хуже обычных, и портились даже от влажных рук.

С работы ушел, а мысли остались. Следующая работа была в яхт-клубе. Вот там я впервые увидел водонепроницаемый телефон, который меня заставил крепко призадуматься.

Мое внимание он привлек ярко-желтым окрасом, высокой громкостью динамика, резиновым корпусом. Спросил у владельца название бренда и уже вечером того же дня «шерстил» интернет на предмет таких телефонов. Они оказались вполне себе реальным продуктом, притом в изобилии, были вполне современными и способными выдерживать падения, погружения в воду до двух метров, заморозку в воде. Захотелось продавать их, чтобы донести этот продукт до людей мне знакомых по долгу службы, и, вообще, до людей, связанных с водной стихией. Подумал и забыл. Спустя полгода, уволившись в очередной раз и не желая работать на кого-либо, вспомнил о защищенных телефонах.

На первых порах, руководствуясь романтическими воспоминаниями о прошлом опыте работы, своими клиентами я видел людей, имеющих прямое отношение к воде, которые осуществляют прокат подобной техники, заняты на обслуживании таковой, владельцы и т.п. Возраст от 18 до 60. Как же я ошибался. Я это понял, спустя, примерно, три месяца безуспешных предложений в Вконтакте своей намеченной аудитории. Таких людей оказалось катастрофически мало. Методом проб и ошибок я понял, что это люди от 25-50, среднего уровня достатка, имеющие постоянный доход, охотники, рыбаки, сантехники, люди работающие руками, страйкболисты, промышленные альпинисты.

Перед тем, как начать свое дело в интернете, черпал информацию из уст брата и еще одного человека, много читал статей. Надо сказать, что сеть очень хорошо наполнена материалами по поводу организации интернет-магазинов, так как тема весьма и весьма актуальна. В целом и общем, основные зерна закладывались двумя людьми. Всего два содержательных разговора дали свой эффект и толчок. Вся информация, в последующем, черпалась, главным образом, в сети. Плана действий не было. Как ни пытался, как ни старался, не мог сложить все в кучу, так как тема для меня совершенно новая, знания были нулевые. Спасли меня действия, пробы, ошибки. Просто начал делать. Сегодня с момента старта магазина прошел уже 1 год и 10 месяцев. Я могу тратить на работу от 10 минут до 15 часов в день без перерывов на еду. Главное у меня в этом деле — настроение.

При создании сайта изначально я руководствовался неверными принципами. Пытался во что бы то ни стало продать телефон. Это и было самой большой ошибкой. С течением времени я стал лучше понимать концепцию интернет-магазина, способы подачи информации.

И вот теперь я руководствуюсь тем, что, заходя на страницу продукта, человек должен получить исчерпывающую информацию, которая заключена в тексте, фото и видео-материале. Сильный упор я сделал на статьи, потом на видео-материалы. Они нагляднее и интереснее, их проще воспринимать и информационная наполненность в разы выше любого текста. Создавая сайт, я пользовался, прежде всего, опытом больших магазинов, имеющих колоссальные ресурсы и возможности. Во избежание проблем восприятия собственного сайта, я заходил на сайт топового магазина, смотрел как и что организовано и внедрял себе. Жалобы от клиентов поступали, старался сразу же их принимать во внимание, исправлять недоработки. Среди преимуществ клиентами было отмечено содержание видео-материалов.

Пытался взять в оборот также и социальные сети: VK, Facebook, Twitter, Google+, YouTube. Но в конечном итоге забросил все, за исключением YouTube. Через социальные сети был не очень большой результат. Конечно, при профессиональном подходе, думаю, результат обеспечен. Однако, я все делал сам: своими руками и своей головой. Потому сконцентрировал внимание только на YouTube, на остальное не хватало сил, денег не было вовсе. Посчитал наиболее важным необходимость создать качественный контент.

В первые недели, как ни странно это прозвучит, я ожидал заходов на сайт из поисковой системы и социальных сетей. Постоянно мониторил посещения через аналитические службы. Предвкушал первую продажу. Денег хотел, но не ждал. О них я думал в последнюю очередь. Для меня интернет-магазин с самого начала стал не просто набором кода во всемирной паутине, а детищем, которое хотелось видеть здоровым и развитым. Это первое, к чему я устремился. Первая продажа прошла ровно через месяц.

Видео краш-тестов

На сегодняшний день в Украине на рынке защищенных телефонов можно отметить достаточно большую конкуренцию — в этом, на мой взгляд, основная причина плохих продаж. Однако, опыт и знания позволяют справляться с этими препятствиями. На определенном этапе продажи даже превзошли мои ожидания. Случилось это благодаря добавлению видео-материалов на сайт, съемок краш-тестов с полным уничтожением телефона. Взрыв продаж произошел спустя 6 месяцев благодаря только видео-роликам. Видео подняли продажи уже через неделю, а через месяц сайт подтянулся в поисковых системах на пару строчек, трафик из YouTube достиг 30% уже через три месяца упорной съёмки видео-роликов. Спустя еще 6 месяцев я стал пользоваться услугами SEOшников, вот тогда пошло еще веселее. Телефон разрывался от количества звонков, больше половины заказов не мог удовлетворить из-за нехватки товара.

О будущем интернет-продаж

Сегодня зарабатывать в интернете можно, зарабатывать много и добиться больших высот на этом поприще. А вот заняться этим может не каждый. Количество денег и знаний тут не имеет никакого веса. Важно внутреннее устремление, самоорганизация и желание, которым обладает далеко не каждый человек. Есть люди, которым нужна работа на кого-то, есть люди, которым нужна работа для удовольствия, есть люди, которые эту работу создают. Каждому свое.

Сегодня моей основной сложностью является освоение новых движков интернет-магазинов, которые позволяют использовать широкий набор инструментов, которые хорошо адаптированы под мобильные устройства; поиск новой, интересной для меня ниши.

Павел Устинов, специалист отдела разработки Inweb, дает свой комментарий успешности интернет-кампании героя нашей статьи, отмечая явные плюсы его собственных разработок, а также слабые моменты сайта.

Screenshot

Павел Устинов, специалист отдела разработки Inweb:

— абсолютно согласен с автором в том, что такой товар надо продавать картинками, а лучше видео. Трактор, который проезжает по телефону, самолет, который колесом в момент посадки его не может раздавить, кувалда в руках мускулистого строителя, ломающаяся об этот телефона — вот те образы, которые будут продавать такой товар, и лучше в «slow mo».

Сайт неплохо раскрывает суть проекта, виден товар лицом, тем не менее, простенький html5 видео слайдер с образами, которые я привел выше добил бы идею в мозг каждого посетителя. Подобно тому, как на сайте кинотеатра: ты заходишь и сразу видишь видеоролик.

Есть замечания общего плана по сайту:

1. Не полностью реализованы уже совсем привычные нашему покупателю возможности сайта: обратный звонок, корзина просит кучу лишних полей заполнить, нет заказа в 1 клик, — а как было-бы удобно.

2. Известно, что украинский покупатель еще побаивается интернет -магазинов, поэтому частенько смотрит на страницы оплаты и доставки. Там бы пошире написать, как доставим, как оплатим, как поменяем, если что. Люди любят подробные инструкции, это +10 к серьезности магазина в глазах клиента.

3.На странице товара много отзывов, вряд ли столько читать будут. Я бы свернул их до последних 20-30, остальные разворачивать по кнопке.

4.Желательно поставить под блок с отзывами еще одну форму захвата на покупку — сокращенную карточку товара, картинка, название, цена и кнопка «Купить» — для тех, кто читал, смотрел видео, читал отзывы, чтобы заказывали.

5.Уже далее блок с этим также смотрят.

6.В корзине справа я бы убрал навигацию и лишние блоки — там клиент уже хочет покупать — незачем его отвлекать.

Итог

И хотя все это не отменяет ценности сайта, как магазина таких прекрасных уникальных защищенных телефонов, мне кажется, что люди будут покупать такие штуки только потому, что они крутые.

Интересно, если на танке проехать по такому телефону, что получится? А если с 9-ти этажки скинуть iphone 6 в чехле — выдержит? 😀

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.

  • Анастасия

    Самый ужасный интернет магазин!!!! Телефон продали не качественный — через 3 дня отказал динамик. Не советую с ними связываться!!!!

  • Покупатель GT X8

    Я таких кидал ещё не встречал, убедительная просьба проверяйте всё ,( чек , работоспособность) а лучше не связывайтесь.

  • Покупатель GT X8

    кидал