>

Как использовать возможности Instagram в условиях войны для бизнеса, волонтеров, фондов, презентаций, идей?

В трудные времена на первый план выходит экономия всех ресурсов — финансов и времени. Статья для тех, кто сейчас:

  • создает фонд или проект;
  • не имеет возможности сделать /возобновить работу сайта, при чем есть необходимость запустить рекламу;
  • переехал в другой город Украины, или даже в другую страну, но хочет работать;
  • хочет сделать акцент на услуге или товаре, которые сейчас пользуются спросом;
  • хочет продавать часть товаров (или услуг) и отчислять именно от их продажи часть на ВСУ /гуманитарную помощь.

Если у вас недостаточно сил и ресурсов для создания полноценного сайта — вы можете создать инсталендинг.

Инсталендинг — это отдельный профиль в Инстаграм.

Выглядит как одностраничный сайт, состоящий из 9 или 12 публикаций, которые вместе создают одно целостное (статическое) изображение.

Если вы волонтер и хотите презентовать свой фонд/проект

В таком случае вы публикуете основную информацию: цель вашего проекта, чем вы занимаетесь, какие потребности закрываете, для кого работаете, в чем наибольшая необходимость, как приобщиться средствами/ресурсами/помощью. Вот пример условных 9 сообщений в инсталендинге:

Основная информация

На выходе у вас получится статическая картинка с основной информацией, разделенная на 6,9 или 12 частей.

Статическая картинка с основной информацией

Этот инсталендинг я сделала для рекламы тренингов тактической медицины в Ровно. Вы видите, как это выглядит на рисунке.

А вот так он выглядит в Инстаграме:

Здесь надо вписать всю важную информацию

Это шапка аккаунта. Здесь нужно вписать всю важную информацию.

Такое сообщение уже можно продвигать

Каждая частица инсталендинга: важный пост, хэштег, призыв, информация. Такое сообщение уже можно продвигать.

Далее для обновления информации можно продолжить вести профиль или публиковать видео или страницы. Освещать актуальную и важную информацию.

Если ваш сайт временно не работает, как продавать с помощью инсталендинга?

Причины остановки работы сайта бывают разные, например, не оплатили хостинг/домен вовремя, или у него есть домен .RU или у вас нет средств, чтобы переработать (актуализировать) его. Или у вас остался только смартфон.

Так же можно перенести основную и актуальную информацию, которая была на вашем сайте на инсталендинг, а в дальнейшем — запустить рекламу на него.

Кстати! Если вы хотите получить консультацию по SMM, стратегию продвижения или просто запустить рекламную кампанию — обращайтесь в Inweb.

Сейчас действует очень интересное предложение для украинского бизнеса.

new-business@inweb.ua

https://t.me/Inweb_OP

+38 (048) 770-10-70

Специальное предложение от Inweb

ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

Что это может быть? Категории товаров, условия оплаты, доставки, страница о вас, выгоды от покупки у вас, ваши предпочтения, уникальное торговое предложение, действующие акции. Ниже об этом более подробно.

Акцент нужно делать на товары, которые пользуются сейчас наибольшим спросом. На улице весна, сейчас много внутренних переселенцев, им точно понадобится сменная одежда и обувь. Детские товары, пищевые продукты, уходовая косметика — товары первой необходимости. Отчасти, хоть и с более низким средним чеком, но продажи будут возобновляться. Кстати, о том, что сейчас рекламируют и продают, мы готовим отдельную статью.

Пример инсталендинга по продажам молочных продуктов

Пример инсталендинга по продажам молочных продуктов.

Если вы хотите предоставлять услуги в другом городе/стране — подумайте, что может быть важным для ваших клиентов. Ваш опыт, образование, условия, расписание. Что еще? Вы можете делиться своими вопросами в комментах.

Как рекламировать свой инсталендинг?

В зависимости от наполнения можно рекламировать несколькими способами.
Если это волонтерская организация, то лучше это делать из-за репостов. Просьба размещать вашу информацию в местных пабликах, у пользователей. Можно просить блогеров информировать своих подписчиков.

Самый надежный способ — таргетированная реклама.

Рекламируйте:

  • отдельную публикацию. Можно через кнопку «продвигать публикацию»);
  • весь инстапрофиль, через кабинет Фейсбук, или бесплатное и официальное приложение Ads Manager.

Важно! Стоимость таргетированной рекламы упала, потому что нет большой конкуренции на аукционе. Стоимость клика и CPM (цена за 1000 показов) у многих снизилась в 1,5 mdash; 2 раза, а то и больше.

Что разместить на инсталендинге?

Для товаров можно сделать картинку с основной информацией, условиями доставки, спецпредложениями, или отдельный каталог для определенной категории товаров. Например, отдельно детская одежда, отдельно одежда для женщин. Или только кольца, сумки, только аксессуары. Если нужно будет затем обновить, каталог с товарами можно будет скачать сначала в стр., а затем сделать папки сохраненных стр. Например, для сезонных товаров.

Вы можете описать информацию об услугах

Для услуг. Вы можете описать информацию об услугах, их особенностях и специфике.

Курсы

Для событий. Если вы проводите мастер классы, мини-тренинги, онлайн обучение, вебинары, любые мероприятия. Когда нужно во вспомогательном аккаунте рассказать о событии. А в основном аккаунте давать приглашение перейти к вспомогательному.

 после Победы все пойдем на тренинги

после Победы все пойдем на тренинги

Для специалистов. Такой вид лендинга может быть уместен для оформления портфолио копирайтера, дизайнера или других профильных специалистов.

Преимущества и недостатки инсталендинга

Плюсы: выглядит эффектно. Можно объединить с единственной стилистикой с аватаром и обложками для сохраненных страниц.

Дополнительно — можно «растянуть» инсталендинг на много постов, где в каждой публикации есть ваш товар.

Можно вести рекламу как на отдельную страницу. К каждой публикации есть возможность прописать разные хэштеги.

Минусы: Базовые навыки дизайна. Если будет желание продолжить страницу, изображения нужно публиковать по 3, иначе инсталендинг «поплывет».

Важно: Заполнить информацию в описании профиля и предоставить тексты под каждой публикацией. Ведь пользователи будут видеть по одной картинке в своей ленте. Поэтому каждая публикация должна быть информативной.

Обычно инсталендинг делается один раз, но будет работать долго.

  • привлекает внимание к вашей учетной записи;
  • побуждает читать тексты в постах;
  • формирует положительный визуальный образ вашего бренда;
  • вас запоминают по визуалу Instagram.

Как сделать инсталендинг самостоятельно?

Нашла очень подробную статью от сервиса Canva. Если у вас есть навыки использования фотошопа — можете попробовать самостоятельно.

Дополнительные сервисы

Puzzle template for instagram для ios.

Puzzle Collage Template для андроида.

Пазл

Если у вас есть готовое изображение, то его можно разделить на равные квадраты с помощью специальных программ:

Фотошоп — с помощью инструмента «Раскройка» или в онлайн-сервисах нарезки фотографий:

Preview PREVIEW — Plan your Instagram

Image-splitter –ndash; разрезает картинку на любое количество фрагментов, подходящее для длинных лендингов.

Grin Post – разрезает изображения на размеры от 3×1 до 3×5 с мобильного устройства.

Юля Залиховская

Руководитель отдела продаж

Узнайте о рекламе для вашего бизнеса!

Задайте Юле вопросы о продвижении сайта в интернете.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности