Как и какие сферы бизнеса растут во время карантина — обзор SEO-кейсов Inweb

Экспертиза команды Inweb в направлении поисковой оптимизации сайта насчитывает более 500 проектов из разных сфер бизнеса. Разумеется, в сегодняшних необычных условиях изоляции каждая отрасль реагирует по своему. Мы провели исследование на основании текущих клиентов агентства и нашли, как минимум, 6 растущих ниш по доходу от органического трафика во время карантина. Рассказываем!

Если коротко — не гречкой единой, как говорится. Люди покупают еще кое-что :)

Ниша — продажа сантехники

Динамика роста дохода во время карантина. Ниша — продажа сантехники

Как видно на графике, доход от онлайн-продаж с канала organic за 3 недели карантина увеличился почти на 200%, по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. А количество транзакций — на 400%.

Ниша — продажа детских товаров

Наверняка, вы уже находили материалы о том, что бизнес, занимающийся продажей товаров для детей, получает неплохие результаты от онлайн-продаж в условиях карантина. Этот факт подтверждает и наш клиент.

Динамика роста дохода от органического трафика по время карантина. Ниша — детские товары

Доход от бесплатного поискового трафика увеличился на 16,22%, а количество новых пользователей на 32,25% за 3 недели. Клиент занимается продажей детских игрушек.

Ниша — интернет-магазин мотозапчастей

Динамика роста дохода от органического трафика во время карантина. Ниша — продажа запчастей.

Продажа деталей для бензо- и мототехники: за 3 недели изоляции доход от онлайн-продаж увеличился почти на 60%, а количество транзакций — в 2 раза.

Ниша — интернет-магазин одежды и обуви

Наш клиент — ecommerce-проект по продаже мужской, женской, детской обуви и одежды среднего сегмента. Динамика бизнес-показателей: доход от продаж с органического трафика и количество транзакций увеличились почти в 2 раза.

Динамика дохода от органического трафика во время карантина. Ниша — продажа одежды и обуви.

Ниша — продажа текстиля от производителя

Динамика дохода от органического трафика во время карантина. Ниша — текстильное производство.

Гибкость и быстрая адаптация к условиям эпидемии коронавируса помогла нашему клиенту не просто «остаться на плаву», а и хорошо вырасти. Основное направление деятельности — оптовая продажа тканей и тканевых изделий. С момента введения карантина, клиент начал производить одноразовые халаты, комбинезоны, маски, в которых сейчас так нуждается рынок. Такая реакция позволила увеличить доход из канала organic за 3 недели на 62% и привлечь 124% новых пользователей на сайт.

Ниша — продажа фурнитуры для женской одежды

Динамика дохода от органического трафика во время карантина. Ниша — продажа фурнитуры для женской одежды.

Бесплатный трафик принес нашему клиенту рост дохода почти на 65%, рост количества транзакций почти на 120%, при этом количество новых пользователей увеличилось почти на 200%.

Юля Залиховская

специалист по подбору маркетинговых решений

Хотите таких же результатов?

Оставьте заявку и Юлия свяжется с вами!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Выводы

  1. Если ваш бизнес еще не присутствует в интернете, самое время это исправить и выходить в онлайн.
  2. Если вы оптимизируете расходы или уже сделали это, «порезали» маркетинговый бюджет и остановили продвижение сайта, мы рекомендуем пересмотреть свои действия и не сокращать траты на SEO полностью. SEO — это не про скорость, это игра в долгую и сейчас она может быть очень кстати. Попросите у подрядчика скидку на время карантина и не останавливайте оптимизацию.
  3. Быстрая адаптация, мобильность и гибкость — сегодня едва ли не главные критерии успешности бизнеса. Если сфера позволяет, не бойтесь экспериментировать, снижать цены и даже немного перепрофилировать производство. Как показывают кейсы наших клиентов — это помогает зарабатывать в интернете.
  4. Если вы решились создать сайт, не забудьте о SEO на этапе разработки. Эта услуга поможет хорошо сэкономить на будущем продвижении ресурса.
  5. Кризис — это отличная возможность для новых решений, пересмотра бизнес-процессов и поиска новых точек роста.

Мы в Inweb готовы помочь вашему бизнесу и оптимизировать сайт со скидкой от 30%, фиксацией оплаты услуг в национальной валюте и закреплением цены на 1 дополнительный месяц после карантина. Интересно? Оставляйте заявку и наши специалисты помогут понять, с чего начать уже сегодня.