IP-телефония: меняем гудки на лиды

Качество связи — один из факторов, который влияет на количество продаж. Ведь если клиент не дозвонился или плохо вас слышит — повышается вероятность, что он обратится к вашим конкурентам. Для того чтобы предоставить качественный сервис, компании пользуются IP-телефонией.

Эта услуга позволяет:

  • продумать сценарий звонка, ориентируясь на вашу воронку продаж;
  • настроить автоприветствие, чтобы удержать на линии потенциального клиента;
  • распределять звонки между свободными менеджерами;
  • добавлять на сайт виджет обратного звонка, чтобы получать больше заявок от клиентов;
  • записывать разговоры, для улучшения качества сервиса;
  • собирать статистику звонков и отслеживать наиболее эффективные источники лидов;
  • подключаться к CRM системе, чтобы получать необходимую информацию о клиенте и его заказе.

телефония

Как подобрать услуги IP-телефонии для своего бизнеса?

Шаг 1: Определитесь с поставщиком услуг

В интернете есть много информации и отзывов о компаниях  виртуальной телефонии. Проанализируйте рынок, расспросите коллег и выберите несколько компаний, которые по вашему мнению смогут качественно предоставить услугу.

Список базовых возможностей, которые помогут распознать качественного поставщика:

  1. возможность подключения многоканальных номеров. Благодаря этой функции на номер смогут позвонить одновременно несколько клиентов, что ощутимо увеличивает как количество лидов, так и лояльность самих клиентов.
  2. возможность интегрировать CRM-систему. Правильная интеграция позволяет звонить напрямую с CRM-системы, без дополнительных вкладок и плагинов.
  3. наличие API для свободной настройки и интеграции собственных сервисов. Сервисы без API будут требовать больших затрат в дальнейшем.
  4. наличие функционала для удаленных сотрудников. Карантин доказал как важно для любого бизнеса быть готовыми в любой момент уйти на удаленную работу.

подрядчик телефонии

Шаг 2: Обсудите с поставщиками потребности вашего бизнеса

Важно, чтобы весь комплекс сервисов предоставлял вам один поставщик. Обычно компании предлагают готовый пакет услуг под задачи вашего бизнеса. Узнайте подробнее о каждой услуге и ее возможностях. Попросите менеджера аргументировать необходимость предложенных функций. Эксперт без труда ответит на ваши вопросы, а вы сможете понять для себя соответствует ли это запросам вашего бизнеса.

Шаг 3: Ознакомьтесь и протестируйте сервис

Узнайте есть ли у сервиса пробный период или возможность наглядно продемонстрировать работу приобретённого вами функционала. Расспросите как теперь будет выглядеть работа ваших менеджеров. Возможно потребуется обучение персонала, время на адаптацию к изменениям или дополнительное оборудование. Убедитесь, что все из предложенных услуг работают и приносят должный результат.

Протестируйте работу тех.поддержки сервиса. Убедитесь, что при необходимости они смогут быстро отреагировать и решить возникшую проблему без потерь для вашего бизнеса.

Кейс от экспертов

Наши партнеры Stream Telecom, которые предоставляют услуги IP-телефонии, поделились своим кейсом для digital-агенства. Давайте рассмотрим его в качестве примера работы с поставщиком.

Условия кейса digital-агенства:

  • низкое качество связи с клиентами и пропуск звонков;
  • отсутствие записи разговоров и возможности быстро фиксировать актуальную информацию по заказу;
  • отсутствие контроля общения и ведения клиентов менеджерами;
  • низкая лояльность клиентов компании.

Решения, которые предложили Stream Telecom:

Подключили виртуальную телефонию для каждого менеджера, что дало руководителям возможность отслеживать работу персонала и оптимизировать общение с клиентами;

Подключили многоканальный номер, благодаря чему повысилась скорость обработки звонков, лояльность клиентов и увеличилось количество лидов в компании;

Внедрили StreamCRM, в которой сотрудники получают всю необходимую информацию о клиентах и их заказах. Система напоминает о недавних звонках и договоренностях с клиентом, фиксирует их и помогает быть в курсе актуальных заказов.

Результаты после подключения IP-телефонии:

  • увеличилось количество обрабатываемых звонков и довольных клиентов;
  • улучшилось качество общения менеджеров с клиентами;
  • обновился сценарий звонков и воронки продаж, благодаря анализу общения менеджеров;
  • у менеджеров появилась возможность прослушать звонок, чтобы уточнять информацию о заказе по необходимости;
  • StreamCRM не дает забыть о клиентах и напоминает о них в назначенное время;
  • CRM хранит в себе всю актуальную информацию о клиентах в одном месте.

отзыв

Итог

IP-телефония полезный инструмент для продаж в современном бизнесе. Он помогает улучшать сервис компании, повысить количество и лояльность клиентов.

При выборе подрядчика нужно обратить внимание на:

  • отзывы;
  • экспертность сотрудников и скорость реакции технической поддержки;
  • возможность тестирования или демонстрации функционала;
  • такие возможности как многоканальность, наличие API, интеграция CRM-системы и работа удаленно.

Если вам нужна консультация или помощь с выбором — пишите или звоните в Stream Telecom. Они расскажут подробнее о своих услугах и найдут среди них ту, которая нужна именно вашему бизнесу.