IP-телефония для бизнеса и услуга мобильные сотрудники (FMC)

Мир бизнеса активно переходит с аналоговой связи в цифровой мир. Интернет-телефония открывает новые возможности, дает огромный функционал за разумные деньги. Для организации такой телефонии вам не нужно покупать дорогостоящую АТС, выполнять разводку проводов по офису, устанавливать телефоны на каждое рабочее место.

Пользоваться функциями IP-телефонии можно с помощью компьютера с гарнитурой, планшета или даже смартфона. Можно легко привязать созданный аккаунт телефонии на виртуальном сервере к CRM-системе и эффективнее управлять своей компанией. И если аналоговая телефония для бизнеса была доступна только крупным компаниям, то интернет-связь не будет дорогой даже для частных предпринимателей с небольшим бизнесом.

Просто о принципах работы виртуальной телефонии

Принципы работы виртуальной телефонии

Если вы решились на подключение такой услуги, достаточно выбрать надежного поставщика. Компания подготовит техническое задание для вашего бизнеса и сразу отправит данные для доступа в аккаунт телефонии. Не лишним будет быстрое обучение, чтобы менеджеры сразу смогли использовать нужные инструменты. Вся настройка виртуальной АТС занимает 2-3 рабочих дня, а покупать дорогостоящее оборудование в офис не придется.

Принципы работы технологии очень просты:

  • все звонки менеджеры принимают через компьютер с гарнитурой, CDMA-телефон или IP-телефон;
  • можно подключать любые телефонные номера – городские, мобильные, номера других стран;
  • внутренняя связь для сотрудников будет бесплатной и неограниченной;
  • качество связи всегда высокое, что станет преимуществом для бизнеса;
  • можно подключить CRM и управлять телефонией с любого уголка мира, где есть интернет.

Бизнес получает возможности быстрой настройки АТС через интуитивно понятный интерфейс. В аналоговой телефонии, для настройки переадресации или подключения нового сотрудника, нужно было вызывать мастера и платить деньги. С виртуальной АТС вы можете внести все настройки самостоятельно через личный кабинет за несколько минут. Также можно создавать колл-центр с удаленными сотрудниками, объединять разные офисы в одном рабочем пространстве. И это далеко не все возможности современной виртуальной телефонии.

Какие есть варианты подключения сотрудников?

Стандартный вариант подключения — это «сотрудник в офисе». Работник получает любой, подходящий для совершения звонков, аппарат. Это может быть SIP-телефон, компьютер, планшет. Устройство подключается через интернет к аккаунту телефонии и сразу же может использоваться в качестве средства связи. Руководитель также может наделить сотрудника определенными правами доступа к базе контактов и прочим данным.

Еще один вариант — «сотрудник на выезде». Вы можете подключить корпоративную телефонию на смартфон с CDMA-соединением и обеспечить выездных сотрудников нужным функционалом связи. Так менеджеры не пропустят звонок важного клиента, а все их беседы будут сохраняться в CRM и учитываться в автоматических отчетах. Такая услуга называется FMC (мобильные сотрудники).

Как можно реализовать сервис FMC?

С появлением на украинском рынке, технологией заинтересовались многие компании, чьи менеджеры много времени проводят в командировках. FMC позволяет использовать телефонию даже посреди трассы или в железнодорожном вагоне. Это стало возможным, благодаря большой площади покрытия оператора Интертелеком. CDMA-интернет стал оптимальным решением для FMC.

Подключение производится следующим образом:

  • сотрудник получает CDMA-смартфон с возможностью установки RUIM-карты;
  • также покупается RUIM-карта Интертелеком и устанавливается в смартфон;
  • далее смартфон регистрируется в системе телефонии, возможна привязка номеров Интертелеком, Киевстар, Vodafine, LifeCell и других операторов;
  • все разговоры менеджера будут записываться, а звонить он сможет с помощью корпоративных номеров.
    • Благодаря FMC сотрудники компании могут использовать один многоканальный номер, получать звонки от привязанных к ним клиентов даже на выезде. Это значительно улучшает эффективность применения CRM-системы и меняет подход к оптимизации бизнеса. Отдел продаж работает под полным контролем руководителей компании, а сотрудники получают удобный инструмент для связи с клиентом в любом месте.

      Сервис FMC

      Основные преимущества IP-телефонии с функцией FMC

  1. Комфортная связь, ни одного пропущенного звонка от клиентов.
  2. Максимальная эффективность работы менеджеров, даже на выезде.
  3. Привязка личных мобильных номеров менеджеров, гибкие настройки переадресации звонков.
  4. Умная система выбора свободного менеджера при новом входящем звонке.
  5. Ведение полноценной статистики для оценки эффективности работы отдела.
  6. Полный пакет программ, более 90 отчетов для руководителей.
  7. Управление всеми функциями АТС с одного аккаунта.

Где заказать подключение услуги?

Для использования FMC и в целом услуг IP-телефонии вам потребуется надежный поставщик. Выбирайте компанию с опытом, чтобы исключить перебои связи и неполадки в облачном сервисе. Лучший вариант — это тестирование услуг нескольких поставщиков и выбор подходящего для вас сервиса. Также читайте отзывы, чтобы сразу отсеять недобросовестных поставщиков услуг.

Компания Stream Telecom работает на рынке бизнес-телефонии более 6 лет и постоянно наращивает клиентскую базу. Пользователи услуг отмечают быструю техподдержку, высокое качество связи и индивидуальный подход в настройке облачной АТС.

Телефония для бизнеса должна быть безотказной, иначе ваш клиент уйдет к конкуренту, а компания потеряет потенциальную прибыль.

Максим Мирошник, 24.07.2020

Один из лучших обзоров на плагин получился