A A A

С каждым годом email-маркетинг выходит на более качественный уровень. Сегодня, с его минимальной стоимостью и высочайшей отдачей, это, пожалуй, самый рентабельный инструмент интернет-маркетинга. При корректном использовании этот инструмент сыграет решающую роль в построении долгосрочных отношений с клиентами.

Секрет в том, чтобы научиться эффективно использовать его.

Email-маркетинг обладает потенциалом для обеспечения наивысшего ROI любой маркетинговой среды

Как рассказывает Джон Хейс, маркетинговый управляющий в iContact, электронная почта отлично справляется со своей задачей и все еще остается наиболее экономичным способом маркетинга (как онлайн, так и офлайн) для привлечения клиентов. Но, вот проблема: успех email-маркетинга основан на потенциальном согласии подписчика получать рассылку. Без соответствующего разрешения электронный маркетинг является, по сути своей, спамом.

Мы в iContact ненавидим спам. Это означает, что вы не хотите эффективно использовать электронную почту в контакте с целевыми для своей компании людьми. Мы знаем много людей, которые пытаются работать в этом направлении и, в конечном итоге, терпят неудачу — поверьте нашему опыту»,— уверяет Хейз.

Поэтому очень важно искать новые и новые способы привлечения подписчиков к вашей рассылке. Как это делать?

Приобретенный маркетинг, включающий в себя платный поиск, традиционную печатную рекламу, трансляции и использование ивентов почти всегда дорогой. Вот почему маркетологи стремятся объедение успешное внедрение такой стратегии, как email-маркетинг, с другими проверенными и действенными методами.

Еще один секрет успеха email-маркетинга в его долгосрочности. В то время, как большинство приобретенных маркетинговых стратегий имеют короткий срок действия, есть один из методов, который продолжает давать отдачу еще долгое время.

Когда вы публикуете часть контента в интернете, он обладает потенциалом быть обнаруженным и действенным в течение многих дней в будущем, ато и недель, месяцев или даже лет. Впечатляет, правда? Особенно, если сравнить его с краткосрочностью действия платной рекламы.

email

По мнению Джона Хейса, один из эффективных способов раскрутки контента с помощью email-маркетинга, — это онлайн пресс-релизы. С их помощью вы размещаете свой контент на хороших позициях в основных поисковых системах, социальных сетях, блогах и других интернет-СМИ. Потенциал пресс-релиза дает ему возможность быть подхваченным и культивированным широкой прессой до больших высот. Однако, чтобы принести вам соответствующую пользу, он должен быть грамотно составлен.

Три совета по внедрению предложения о подписке в платные пресс-релизы

 

    1. Пишите актуальный, интересный и релевантный контент

      Кто сказал, что пресс-релизы должны быть серьезными? Дайте вашей аудитории то, что она хочет читать. Если вы не уверены, что это могло бы быть, посоветуйтесь со специалистами, уточните информацию, проведите анализ, спросите у доверенного клиента. Помните, контент должен быть полезным для клиентов и разрешать проблемы ваших читателей.

    2. Будьте человеком

      Добавьте немного «человеческого» в контент. Люди покупают у людей, которых они любят и которым доверяют. Поэтому всегда включайте в письмо изображение сотрудника, от чьего лица осуществляется рассылка. Клиенты должны знать с кем они могут общаться, задавать вопросы, писать отзывы или даже жаловаться.

 

    1. Используйте убедительные призывы к действию

      Призыв обязательно должен включать ссылку на вашу страницу и поощрять читателей пресс-релиза поделиться этими контактными данными. Сосредоточьтесь на преимуществах для своих читателей и помните: просто пообещать ежемесячно рассылать новости недостаточно, нужно задобрить читателя еще чем-то :)

 

Если вы объедините возможности электронной почты и пресс-релизов, то обеспечите использование обоих видов маркетингового контента: релевантного и приобретенного. А это, в свою очередь, сохранит для вас возможных клиентов, защитит компанию от лишних рекламных трат и обеспечит здоровое маркетинговое будущее для вашей организации.

Подпишитесь на рассылку от Inweb и вы будете регулярно получать полезные советы не только из сферы email-маркетинга, но и множества других областей. Скоро мы расскажем об этом подробнее, а пока присоединяйтесь к нашей RSS!

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.

  • Интересная статья, но есть несколько вопросов:
    1.На каких ресурсах лучше размещать пресс-релизы, желательно привести пример такого ресурса.
    2.Какова средняя стоимость одного пресс-релиза?
    3.Рентабельно ли таким образом привлекать аудиторию к подписке?

    • Таня Фесик

      Влад, спасибо за вопросы.
      1. Это полностью зависит от рекламируемой тематики. К примеру, продвигая интернет-магазин косметики, можно размещать пресс-релизы как на общеинформационных ресурсах и порталах о красоте, так и женских форумах или частных площадках бьюти-блогеров. Конечно, не стоит упускать из внимания и новостные ресурсы, — если в пресс-релиз можно внедрить новостной инфоповод.
      2. В услугах нашего агентства в стоимость создания одного пресс-релиза входит только стоимость написания текста копирайтером. Следовательно, в среднем, $10-20. Отдельно учитывается комиссия 15% от трат на размещение.
      3. Конечно, при корректном выборе площадок и профессиональном подходе, использование пресс-релизов дает хороший результат.

      • Спасибо за ответы.
        А есть какой-нибудь кейс в виде :
        Разместили пресс-релиз вот тут : http://news.ru/press.html
        Потратили: 20$.
        Из пресс-релиза по ссылке перешло : 20 человек.
        Из них подписались на рассылку : 1 посетитель.
        Стоимость 1 подписки : 20$.

        • Таня Фесик

          Конкретного готового кейса пока в оформленном виде нет, но вот этот http://blog.inweb.ua/keis-vk-partnersky/, к примеру, как раз о пресс-релизах. Размещение пресс-релизов и есть разработка партнерской сети. В данном случае, пресс-релизом служил пост в ВК, а площадками — тематические группы с максимальным сосредоточением ЦА.

  • Интересная статья, но есть несколько вопросов:
    1.На каких ресурсах лучше размещать пресс-релизы, желательно привести пример такого ресурса.
    2.Какова средняя стоимость одного пресс-релиза?
    3.Рентабельно ли таким образом привлекать аудиторию к подписке?

    • Таня Фесик

      Влад, спасибо за вопросы.
      1. Это полностью зависит от рекламируемой тематики. К примеру, продвигая интернет-магазин косметики, можно размещать пресс-релизы как на общеинформационных ресурсах и порталах о красоте, так и женских форумах или частных площадках бьюти-блогеров. Конечно, не стоит упускать из внимания и новостные ресурсы, — если в пресс-релиз можно внедрить новостной инфоповод.
      2. В услугах нашего агентства в стоимость создания одного пресс-релиза входит только стоимость написания текста копирайтером. Следовательно, в среднем, $10-20. Отдельно учитывается комиссия 15% от трат на размещение.
      3. Конечно, при корректном выборе площадок и профессиональном подходе, использование пресс-релизов дает хороший результат.

      • Спасибо за ответы.
        А есть какой-нибудь кейс в виде :
        Разместили пресс-релиз вот тут : http://news.ru/press.html
        Потратили: 20$.
        Из пресс-релиза по ссылке перешло : 20 человек.
        Из них подписались на рассылку : 1 посетитель.
        Стоимость 1 подписки : 20$.

        • Таня Фесик

          Конкретного готового кейса пока в оформленном виде нет, но вот этот http://blog.inweb.ua/keis-vk-partnersky/, к примеру, как раз о пресс-релизах. Размещение пресс-релизов и есть разработка партнерской сети. В данном случае, пресс-релизом служил пост в ВК, а площадками — тематические группы с максимальным сосредоточением ЦА.