1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. SEO
  4. качество ссылочной массы

качество ссылочной массы

Есть

ответ

Дата вопроса: 10.10.2019, 15:56

добрый день! сотрудничаем с сео специалистом на фрилансе, периодически оплачиваем ссылки.

подскажите, пожалуйста, как самостоятельно можно проверить качество покупаемых ссылок, есть ли у вас критерии отбора? спасибо!

Автор: mipand

Просмотров: 32

Категория:

SEO

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

81

Дано ответов

39

Viktor Sarkisov
2
Рейтинг ответа

Viktor Sarkisov

Middle SEO IM

Добрый день! Спасибо за ваш вопрос.

Качество доноров (доменов, на которых размещены ссылки на ваш сайт) можно оценивать следующим образом:

  1. Соотношение входящих/исходящих ссылок. Т.е., если на сайт-донор проставлено 20 ссылок (входящие ссылки), а он в свою очередь имеет, скажем, 120 исходяших ссылок — это сигнал задуматься, а будет ли польза от такого размещения, т.к. сайт заспамлен;
  2. Количество ключевых запросов сайта-донора в выдаче. Можно проверить через сервис Serpstat;
  3. Частота сканирования сайта поисковыми роботами (смотрим кеш). Если страницы сайта обновляются раз в 3-4 недели, это также повод задуматься о целесообразности размещения. При этом нужно проверять аналогичные страницы (т.е. статьи с ссылками на другие ресурсы), поскольку, например, главная страница может сканироваться ежедневно, а раздел блога или его подраздел, куда добавляются покупные ссылки, сканируется гораздо реже;
  4. Трафик сайта — здесь просто: чем больше трафика, тем лучше. Если сайт посещает 1000 человек в месяц, это тоже повод задуматься, стоит ли покупать ссылку.

Для анализа соотношения входящих/исходящих ссылок, трафика рекомендую вам данный сервис.

Дата сообщения: 11.10.2019, 16:26

Похожие вопросы

Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.

Добрый день! Спасибо за ваш вопрос.

Качество доноров (доменов, на которых размещены ссылки на ваш сайт) можно оценивать следующим образом:

  1. Соотношение входящих/исходящих ссылок. Т.е., если на сайт-донор проставлено 20 ссылок (входящие ссылки), а он в свою очередь имеет, скажем, 120 исходяших ссылок — это сигнал задуматься, а будет ли польза от такого размещения, т.к. сайт заспамлен;
  2. Количество ключевых запросов сайта-донора в выдаче. Можно проверить через сервис Serpstat;
  3. Частота сканирования сайта поисковыми роботами (смотрим кеш). Если страницы сайта обновляются раз в 3-4 недели, это также повод задуматься о целесообразности размещения. При этом нужно проверять аналогичные страницы (т.е. статьи с ссылками на другие ресурсы), поскольку, например, главная страница может сканироваться ежедневно, а раздел блога или его подраздел, куда добавляются покупные ссылки, сканируется гораздо реже;
  4. Трафик сайта — здесь просто: чем больше трафика, тем лучше. Если сайт посещает 1000 человек в месяц, это тоже повод задуматься, стоит ли покупать ссылку.

Для анализа соотношения входящих/исходящих ссылок, трафика рекомендую вам данный сервис.

11 Oct 2019 в 16:26 Viktor Sarkisov