1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Скликивание в Google, большая конкуренция.

Скликивание в Google, большая конкуренция.

Есть

ответ

Дата вопроса: 11.07.2019, 07:06

Хочу запустить рекламу в Google, но в моей нише очень большая конкуренция. Очень боюсь, что меня просто скликают конкуренты — я солью деньги и ничего не продам. Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты?

Автор: nikita223

Просмотров: 31

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

66

Дано ответов

14

Алексей Мамонтов
2
Рейтинг ответа

Алексей Мамонтов

Head of PPC

Добрый день,

Google старается максимально защитить рекламодателей от скликивания (Click Fraud). Его внутренние алгоритмы проверяет каждое взаимодействие пользователя с объявлением, учитывая различные данные. При фиксировании скликивания Google определяют что клик недействителен, и вы за него не платите. Подробнее в справке Google Ads.

Статистику по недействительным кликам можно посмотреть в аккаунте Google Ads: 

  1. На уровне кампаний нажимаем на столбцы (скрин);
  2. Далее указываем в поиске “Недействительные клики” и нажимаем применить (скрин);
  3. После этого в соответствующем столбце вы можете видеть ваше количество кликов, которые Google засчитал недействительными (скрин).

Факторы, которые указывают, что вас могут скликивать:

  1. Скачкообразное увеличение CTR или кликов по объявлению без внесения изменений в кампанию и естественных причин;
  2. Скачкообразный суточный рост переходов, при этом время пребывания на странице у большинства перешедших «пользователей» ниже лимита для засчитывания.

Также можно  посмотреть скликивают вас или нет с помощью логов с вашего хостинга. Логи – это текстовые файлы, в которых хранится информация о посещениях, параметрах посещений вашего сайта и ошибках, которые возникали на нем. Как правило, логи находятся в корневой папке на вашем сервере – создается специальная папка, которая называется logs. 

Пример выгрузки логов – интересующие нас параметры это ip адреса пользователей и время захода на сайт (скрин). Видно, что с одного ip адреса за секунду проходит очень много обращений на сайт – теперь просто исключаем этот ip в кампаниях Google Ads. Если ip адрес динамический, иногда можно определить основной диапазон ip по его номеру и месту расположения. 

Важный момент: при  возникновении подозрения, что вас скликивают, обязательно обратитесь в техническую поддержку Google Ads для проверки вашего аккаунта.

Если вы выполнили все указанные действия, но проблема осталась – рекомендуем протестировать дополнительные антифродовые сервисы для вашего сайта.

Дата сообщения: 11.07.2019, 10:46

    Похожие вопросы

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.