1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Где купить старый аккаунт Адвордс? Необходимо обойти блокировку

Где купить старый аккаунт Адвордс? Необходимо обойти блокировку

Есть

ответ

Дата вопроса: 05.06.2019, 17:01

У меня заблокировали аккаунт Адвордс и реклама не работает. Слышал, что можно купить какой-то старый аккаунт и там пройти проверку, но не нашел информации, как это можно сделать. Может вы проясните или у вас можно купить?

Автор: Дмитрий

Просмотров: 1028

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

71

Дано ответов

14

Алексей Мамонтов
3
Рейтинг ответа

Алексей Мамонтов

Head of PPC

Спасибо за провокационный вопрос.

Наше агентство не работает с “чёрным трафиком” и не использует фарминг, клоакинг, антидетект браузер и прочие инструменты, которые являются обходом системы и нарушают правила Google. Также, мы не рекомендуем вам использовать для обхода блокировки аккаунта Google Ads просто покупку старого аккаунта. Так вы можете потерять деньги при этом ваш аккаунт снова заблокируют. Дело в том, что в 90% случаев вместе с блокировкой рекламного аккаунта накладываются санкции на

  • домен;
  • хостинг;
  • ip адрес;
  • физический адрес компьютера, на котором происходит управление рекламным аккаунтом.

В первую очередь устраните причину блокировки. Для этого вам нужно связаться с технической поддержкой Google Ads и выполнить все условия, необходимые для снятия с сайта санкции. Подробно о возможных причинах блокировки аккаунтов в справке Google Рекламы.

Дата сообщения: 06.06.2019, 16:26

Похожие вопросы

Aleksey Mamontov, 04.02.2020

Добрый день, Андрей.

Вы пишите:

Несколько раз сталкивался с подобной ситуацией, беспричинная блокировка по причине "обход системы"

.

Тоже сталкивались с этим объяснением причины. Согласен с вами, это худшая ситуация из всех блокировок — в открытых источниках нет по этому поводу развернутой информации. Стандартная тех.поддержка не может помочь в данной ситуации, потому что у них ограниченный доступ. Они подают запрос в другой отдел и им дают "отписку" примерно с таким же текстом, как вы написали, и они просто пересылают вам. На самом деле там действуют внутренние алгоритмы системы, о которых им вообще запрещено говорить: они просто есть и нужно принять это как данность. Алгоритмы созданы для того, чтобы защищать систему от клоакинга и других способов "обхода". Если вы попали под какой-то тригер для этого алгоритма, то дело плохо.

НО нам удавалось разблокировать аккаунт с причиной "обход системы". Процесс действительно очень сложный и занимает от 1 до 3 месяцев.

Как это происходило:
1. Писали, звонили в тех.поддержку — получали "отписки".
2. Обратились к персональному менеджеру агентства из Гугла. Вначале он тоже пересылал нам "отписки", но мы были очень настойчивы — мы боремся за каждый проект до конца).
3. Наш персональный менеджер заполнил какой-то спец.запрос (мы его не видели, он просто нам так сказал). Ждали около недели или даже больше. В результате ему дали развернутый ответ о причине блокировки: нам он его переслать не мог — у них это запрещено (видимо, внутренние регламенты). Суть была в том, что у клиента было два смежных бизнеса, которые были разделены на разные сайты. На сайтах находились ссылки, которые вели друг на друга. Реклама велась на оба сайта. Система определила, что мы хотим её "обойти" и крутить рекламу на один и тот же сайт с разных рекламных аккаунтов.
4. Менеджер сказал убрать ссылки между сайтами, что мы и сделали. Потом менеджер подал опять спец.запрос и все разблокировали.

Ещё раз отмечу, что процесс у нас получился очень затяжным. Потратили много своего времени на все эти переписки, запросы, ответы. Ждали 2-3 месяца.
Я уверен, что каждый случай будет решаться по-разному. И действительно возможен вариант, что вам так и не разблокируют сайт.

Андрей Колганов, 03.02.2020

Алексей Мамонтов, я настраиваю рекламу для клиентов в Эдвордс с 2014 года. Несколько раз сталкивался с подобной ситуацией, беспричинная блокировка по причине "обход системы". Ничего из перечисленного вами и ничего запрещенного не было. Все настроено по правилам, было принято, успешно отработало на 10 тыс. руб. Получено около 700 кликов. При очередном пополнении после недельной паузы на 5000 р. тут же аккаунт был заблокирован.

В справке ничего подходящего нет. Ничего из описанного не нарушено и не подходит. В техподдержку по телефону обращаться бесполезно, они вообще ничем помочь не могут. Общался с разными менеджерами. Аппеляцию подавал несколько раз на русском и английском. Приходил не сразу, а в течении недели ответ от робота: "все заблочено правлильно, сотрудничать не будем, вы что-то нарушили, не скажем что, не пытайтесь создавать новые аккаунты". Единственное что можно сделать, это закрыть аккаунт, отправить запрос на возврат денег электронно и ФАКСОМ (!) В период до полугода обещают вернуть деньги. И забыть для этого клиента, домена, хостинга, и так далее о Гугле как о рекламном канале. Увидел много людей которые беспричинно попали в такую же ситуацию. Помощи и поддержи — ноль!

Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.

Спасибо за провокационный вопрос.

Наше агентство не работает с “чёрным трафиком” и не использует фарминг, клоакинг, антидетект браузер и прочие инструменты, которые являются обходом системы и нарушают правила Google. Также, мы не рекомендуем вам использовать для обхода блокировки аккаунта Google Ads просто покупку старого аккаунта. Так вы можете потерять деньги при этом ваш аккаунт снова заблокируют. Дело в том, что в 90% случаев вместе с блокировкой рекламного аккаунта накладываются санкции на

  • домен;
  • хостинг;
  • ip адрес;
  • физический адрес компьютера, на котором происходит управление рекламным аккаунтом.

В первую очередь устраните причину блокировки. Для этого вам нужно связаться с технической поддержкой Google Ads и выполнить все условия, необходимые для снятия с сайта санкции. Подробно о возможных причинах блокировки аккаунтов в справке Google Рекламы.

06 Jun 2019 в 16:26 Алексей Мамонтов