1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Не собираются аудитории динамического ремаркетинга

Не собираются аудитории динамического ремаркетинга

1

ответ

Дата вопроса: 24.04.2019, 14:19

Настроил динамический ремаркетинг Adwords с помощью Analytics и GTM, но возникли ошибки с пользовательскими параметрами — cобирается только 1 группа. Подскажите, пожалуйста, как это исправить.

Автор: Порфирич

Просмотров: 22

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

40

Дано ответов

13

Алексей Мамонтов
1
Рейтинг ответа

Алексей Мамонтов

Head of PPC

Для корректной работы динамического ремаркетинга и для того чтобы собиралась аудитория, необходимо:

  1. Внедрить тег события, который будет передавать информацию о событии ремаркетинга
  2. Сформировать фид, в котором содержится основные параметры о товарах:
    • ID товара;
    • Наименование товара;
    • URL адрес товара;
    • URL адрес картинки товара;
    • Цена товара;

Параметры, которые будет передавать тег, должны совпадает с теми которые прописаны в фиде. В противном случае аудитория собираться не будет.

 

Отмечаем, что настройка динамического ремаркетинга через GTM является устаревшим способом, т.к. в Украине теперь доступен Google Merchant Center и всё стало проще:

  • размещаем тег ремаркетинга адвордс и тег события  на страницах сайта
  • устанавливаем связь Google Ads и Google Merchant Center
  • загружаем фид в Google Merchant Center

Преимущества этого способа:

  1. Передавать дополнительные параметры через GTM или Analytics теперь не нужно
  2. В Google Merchant Center  можно настроить автоматического обновление фида, и вам не нужно будет перезагружать постоянно фид в Google Ads

 

Если вы все таки выбрали настройку через GTM и Analytics, проверьте корректность настройки:

  1. Корректно настроены дополнительные параметры в google analytics:
    1. Переходим в google analytics  в раздел пользовательские параметры
    2. Нажимаем красную кнопку «+Специальный параметр»
    3. Даем каждому параметру соответствующее имя из тега события google ads. Пример: dynx_itemid, dynx_pagetype, dynx_totalvalue.
    4. Каждому параметру присваивается свой индекс http://prntscr.com/naw6ff
    5. Переходим в раздел динамические атрибуты, выбираем вид деятельности и  выбираем, какие параметры и куда будут подставляться — пример
  2. Корректно настроен Google Tag Manager
    1. Переходим в тег аналитикс Включаем “переопределение настроек в этом теге”
    2. настройка специальных параметров:
      • Индекс параметров должен совпадать с тем, что указан в Google analytics. В противном случае аудитория так же собираться не будет
      • Добавляем все нужные нам параметры и нажимаем кнопку «Сохранить».

Дата сообщения: 24.04.2019, 17:05

    Похожие вопросы

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.