1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Как исправить отклоненное объявление?

Как исправить отклоненное объявление?

1

ответ

Дата вопроса: 15.04.2019, 14:20

Только загрузил в аккаунт Эдвордс объявления, они сразу получили статус «Отклонено». Значит они вообще не работают? Подскажите: как это самому исправить?

Автор: Константин

Просмотров: 8

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

29

Дано ответов

10

Алексей Мамонтов
0
Рейтинг ответа

Алексей Мамонтов

Head of PPC

Добрый день, Константин.

Если одно из ваших объявлений отклонено, значит в настоящее время оно не показывается. Чтобы исправить это, выясните, какое объявление было отклонено, и измените его в соответствии с правилами размещения рекламы.

Как это сделать:

  1. Перейдите на страницу «Объявления и расширения» и найдите отклоненное объявление.
  2. В столбце «Статус» можно узнать причину отклонения. Наведите указатель мыши на статус, чтобы увидеть ссылку на правило.
    Примечание. Объявление может быть отклонено, если правила нарушены на целевом ресурсе. Если объявление соответствует правилам, проверьте целевой сайт или приложение и внесите необходимые изменения.
  3. Наведите указатель мыши на объявление или расширение и нажмите на значок карандаша.
  4. Устраните нарушение правил.
  5. Нажмите Сохранить.

 

Разберем 9 типичных причин отклонения объявлений в Google Ads:

  • В вашем объявлении упоминается тематика, которую Google считает запрещенной. Держитесь подальше от всего, что касается контента для взрослых, азартных игр, товаров-подделок, товаров, опасных для жизни (например, фейерверков) и оскорбительного контента.
  • В тексте вашего объявления содержится текст, защищенный авторским правом. Если другая кампания владеет правами на какой-либо текст, ваше объявления будут отклонены. Найдите эквивалент и замените этот текст.
  • Вы включили номер телефона вашей компании в текст объявления. Google отклонит объявления с номером телефона в тексте объявления, но вы можете использовать расширение “Номера телефонов”, которое повысит ваш показатель качества и снизит среднюю цену за клик. Одним выстрелом двух зайцев, так сказать.
  • В вашем объявлении есть заявление о том, что ваша компания “номер один” или “лучшая” в данной сфере. Пока третья сторона не подтвердит ваше заявление, заявления такого рода в текстах объявлений запрещены. Вместо этого, попробуйте использовать другой хвалебный подзаголовок, например, “Клиенты нас любят!”.
  • Текст вашего объявления слишком длинный. Помните о том, что длина заголовка может достигать 25 символов, а длина строк и отображаемого URL — 35 символов. Единственное исключение — это рекламные кампании с таргетингом на страны, в чьих государственных языках слова длиннее обычного, например, Казахстан или Россия. Объявления должны быть простыми и по теме — вот и весь секрет.
  • В вашем объявлении есть слова в верхнем регистре (например, “РАСПРОДАЖА — КУПИ СЕЙЧАС!”). Единственное исключение — если вы хотите сделать акцент на промокоде, например, “Скидка 20%. Ваш промокод: СКИДКА20”.
  • В вашем объявлении содержатся слишком прямые призывы к действию. Объявления с текстом вроде “Кликай здесь!” будут отклонены немедленно. Попробуйте использовать другой призыв к действию, например, “Закажите сейчас!”.
  • В вашем объявлении слишком много восклицательных знаков. Не входите в азарт так сильно. Помните: разрешен только один восклицательный знак на одно объявление. Также, запрещены восклицательные знаки в заголовке.
  • Корневые домены в целевом URL и в отображаемом URL различаются. Правила Google требуют, чтобы корневые домены были одинаковыми. Например, вы не можете написать в отображаемом URL foto-kotikov.com.ua, а в целевом URL foto-sobachek.com.ua. Основные домены должны быть одинаковыми, тютелька в тютельку

Дата сообщения: 15.04.2019, 15:28

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.