1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. SEO
  4. Проблемы с электронной торговлей в Google Analytics

Проблемы с электронной торговлей в Google Analytics

1

ответ

Дата вопроса: 28.02.2019, 14:43

Недавно совершили переезд с Opencart на CS Cart, так как из-за того что с сайтом работало огромное количество фрилансеров теперь чтобы там что-то изменить нужно переделывать весь сайт. После переезда появились проблемы с электронной торговлей в Google Analytics. У некоторых заказов стоимость и количество купленных товаров отрицательная, но не у всех. Делал несколько тестовых заказов и данные приходили коррректно.

В чём может быть проблема? Это может быть связано с тем что код электронной торговли переносили со старого сайта?

Автор: Johny

Просмотров: 27

Категория:

SEO

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

53

Дано ответов

46

Влад Наумов
0
Рейтинг ответа

Влад Наумов

Head of SEO

Добрый день, Johny

Всё дело в том что у последних версий CS Cart реализована система, при которой если администратор сайта меняет статус заказа на «Возврат/Отменен» то через Measurement протокол отправляются данные о дополнительной транзакции с отрицательными значениями, с целью сделать «возврат» в системе аналитики. Но так как у Вас стандартная электронная торговля то нет возможности просто удалить заказ из Google Analytics, можно только создать новую транзакцию.

Такие возвраты попадают в канал Direct, так как это делает администратор при прямом заходе на сайте. Чтобы канал возврата соответствовал каналу поступления заказа необходимо использовать при формировании запроса clientID.

Более подробно о том как это реализовать написано в статье про осуществление возвратов через Measurement Protocol.

Какие есть варианты решения проблемы?

  1. Поставить задачу программисту, чтобы он отключил данную функцию, если Вам не нужны такие возвраты в Google Analytics.
  2. Изменить функционал возвратов, чтобы при формировании запроса через Measurement Protocol подтягивался корректный ClientID и тогда возвраты будут попадать в корректный канал трафика.
  3. Установить расширенную электронную торговлю и настроить передачу данных о возвратах. В таком случае транзакция будет отменятся, а не создаваться новая.

Оптимальный вариант №3, так как при помощи расширенной электронной торговли есть возможность отменять транзакции и вести корректную статистику по доходу через Google Analytics.

Дата сообщения: 28.02.2019, 16:58

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.