1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Какие конверсии выбрать для умных стратегий?

Какие конверсии выбрать для умных стратегий?

1

ответ

Дата вопроса: 23.01.2019, 09:57

Какие действия на сайте лучше всего выбрать как конверсию для подключения интеллектуальных стратегий (Целевая цена за конверсию, Максимизация конверсий)?

Автор: Наталия Брагина

Просмотров: 26

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

9

Дано ответов

6

Алексей Мамонтов
2
Рейтинг ответа

Алексей Мамонтов

Head of PPC

Спасибо за интересный вопрос, Наталия.

Для того чтобы эффективно использовать интеллектуальное назначение ставок, в рекламном кабинете Google Ads должно накопиться достаточное количество статистики о конверсиях. Корректировка ставок изменяется на каждом аукционе в зависимости от данных, получаемых в реальном времени, например от того, когда, на каком устройстве и в каком браузере будет показываться реклама, где находится потенциальный клиент, входит ли он в списки ремаркетинга и т. д.

Чтобы алгоритмы машинного обучения рассчитывали ставки корректно, необходимо:

  1. Выбрать, какое действие считать конверсией.

    Для эффективного использования автоматических стратегий рекомендуем учитывать конверсии, которые являются для вас целевыми. Например транзакции, оформление заявки, звонок.

    Вы также можете отслеживать и промежуточные конверсии (добавление в корзину, начало оформление покупки и.т.п.). Но не стоит их учитывать для автоматизации, т.к. это может запутать систему и google не сможет понять на какую конверсию ориентироваться. Для того чтобы их исключить вам нужно будет зайти в раздел “Конверсии” и снять галочку в пункте Включение данных в столбец "Конверсии". Так автоматические стратегии не будут ориентироваться на эти данные при назначении ставок, но вы их сможете увидеть в столбце “Все конверсии”.

  2. Выбрать модель и окно аттрибуции.

    Google рекомендуем изменять модель “Последнее взаимодействие (Last click)”, которое устанавливается по умолчанию на “Линейную”, “Позиционную” или модель “С учетом давности взаимодействий”. А когда у вас накопится достаточно данных по конверсиям (за 30 дней 16тыс.кликов и 500 конверсий по одному типу конверсии), то нужно подключать атрибуцию “На основе данных”.

    Окно аттрибуции выбираете в зависимости от времени, которое необходимо вашему покупателю для осуществления покупки. (по умолчанию - 30 дней).

  3. Выбрать стратегию, которая больше всего вам подходит.

    Максимум конверсий (Maximize conversions bidding).

    Google рекомендует использовать её, если бюджет в кампании ограничен. Она позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета.

    Целевая цена за конверсию (Target CPA).

    Используем её, если бюджет на кампанию не ограничен. Она позволяет получать максимум конверсий по заданной цене за конверсию. Например, если вы указали, что целевая цена за конверсию равна 100 гривен, Google Реклама будет автоматически регулировать ставки так, чтобы получить как можно больше конверсий по этой цене.

    Целевая рентабельность инвестиций в рекламу (Target ROI).

    Используем её, если бюджет на кампанию не ограничен. Она позволяет добиться максимальной ценности конверсий при заданной рентабельности. Чтобы алгоритмы машинного обучения рассчитывали ставки на основе точных данных и обеспечивали максимальную эффективность, в вашем аккаунте должно быть выполнено не менее 50 конверсий за последние 30 дней, их количество в кампании за последние несколько дней не должно резко колебаться.

Дата сообщения: 23.01.2019, 11:04

    Для того чтобы оставить вопрос или комментарий, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.

    
    FB Twitter Google+ Youtube