Проблема с отслеживанием быстрого заказа в ecommerce
Есть ответ Дата вопроса: 21.12.2018, 17:00 Вместе с программистом настроили отслеживание электронной торговли в Google Analytics, но не смогли реализовать для заказа в один клик. Как произвести настройку, если там нет thank you page, чтобы разместить код, который передает данные о транзакции? Настраивали через Tag Manager. |
Частный ответ Рейтинг автора 188 Дано ответов 77 Влад Наумов Head of SEO Добрый день. В Вашей ситуации есть 2 варианта решения проблемы с отслеживанием быстрого заказа через электронную торговлю. Создать thank you pageСразу после отправки заказа в один клик можно перенаправлять пользователя на такую же thank you page, как и при обычном заказе. А там уже добавлять в исходный код данные о транзакции. Обычно, такая задача не занимает много времени у программиста для реализации. Передавать данные динамическиВ случае если первый вариант не подходит, то есть такая возможность динамически отправлять данные о транзакции в Data Layer, т.е. чтобы они отправлялись только после успешного заказа. В таком случае в исходном коде документа не будет данных о транзакции. Проверять корректность работы в таком случае следует проверять через отладчик Google tag manager’а, там будет видно, какие данные пришли в Data Layer. Также следует изменить условия срабатывания триггера в Google tag manager, установить чтобы срабатывал на всех страницах сайта, так как заказ может быть совершен с любой страницы сайта. Если данных не будет то информация о транзакции всё-равно не отправиться, даже если триггер сработает при просмотре страницы. У нас на блоге есть статья по настройке электронной торговли через Google Tag manager, обратите на нее внимание, там описано несколько нюансов, которые Вы могли не учесть. Дата сообщения: 21.12.2018, 17:14 Похожие вопросыКак узнать Google Analytics ID? Mir, 23.07.2019 Как отследить CJM путешествия клиента по сайту Alex Hristich, 13.03.2020 Ошибка: Не поступали данные по параметру "ecomm_prodid" Владимир, 27.10.2021 |