1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Какой ремаркетинг эффективней: обычный или поисковый?

Какой ремаркетинг эффективней: обычный или поисковый?

1

ответ

Дата вопроса: 06.12.2018, 16:36

Добрый день, у меня свой интернет-магазин. Сам настроил рекламу в Гугл месяц назад, пока работает не очень хорошо — хочу подключить ремаркетинг. В одних источниках пишут, что лучше работает ремаркетинг в контекстно-медийной сети, в других, что лучше поисковый. Порекомендуйте, какой лучше использовать?

Автор: Александр

Просмотров: 48

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

5

Дано ответов

5

Алексей Мамонтов
2
Рейтинг ответа

Алексей Мамонтов

Head of PPC

Добрый день, Александр. На самом деле, многое зависит от товара или услуги, которую вы предлагаете.

Рассмотрим несколько вариантов:

1. Динамический ремаркетинг

Подойдет вам, если у вас большой интернет-магазин и широкий ассортимент товаров. Его суть заключается в том, что посетителей вашего сайта будут “догонять” те товары, которыми они интересовались. Кроме того, можно настроить показ на аудиторию посетителей, которые добавили товар в корзину, но так и не завершили покупку. Важно: для настройки динамического ремаркетинга вам понадобится специальный фид с данными о товарах. В справочном центре Google Ads есть подробное руководство.

2. Поисковый ремаркетинг (RLSA).

Подойдет вам, если у вас небольшое количество товаров или вы предлагаете услуги — особенно в высококонкурентных нишах. Для этого просто добавляем нужный список ремаркетинга в группу объявлений и повышаем ставку для этой аудитории. Это приводит к показам на первых позициях в поисковой выдаче для пользователей, которые представляют наибольшую ценность. Кроме того, можно использовать более персонализированные объявления для людей которые уже были у вас на сайте и предложить им специальные условия покупки. Важно: Размер списка ремаркетинга должен быть не менее 1000 пользователей.

3. Ремаркетинг в КМС.

Самый простой и универсальный вариант. Тут главное правильно сегментировать аудитории посетителей вашего сайта и сделать точный маркетинговый посыл в баннерах, которые будут видеть пользователи на различных сайтах и приложениях. Так вы сможете рассказать о сезонных скидках, предложить пользователям апсейл или просто напомнить о себе. По эффективности немного уступаем динамическому ремаркетингу и поисковому, при этом “мастхэв” для любого рекламного аккаунта.Важно: Размер списка ремаркетинга должен быть не менее 100 пользователей.

4. Ремаркетинг в Gmail.

Всё так же, как и КМС, только ваши баннера будут “гоняться” за пользователями уже в Gmail. Важно: Для запуска необходимо установить тег ремаркетинга Google Ads, т.к .аудитории, созданные в google analytics для ремаркетинга в gmail не поддерживаются. Размер списка ремаркетинга должен быть не менее 1000 пользователей.

Вывод:

Лучше всего использовать инструменты ремаркетинга в комплексе, так вы сможете охватить всех пользователей и вернуть их на сайт. Ремаркетинг позволяет персонализировать рекламу, помочь пользователю принять решение о покупке и конечно же увеличить ROI.

Дата сообщения: 07.12.2018, 16:26

    Для того чтобы оставить вопрос или комментарий, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.