1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. PPC
  4. Если оставить только низкочастотные ключи, это снизит цену за клик?

Если оставить только низкочастотные ключи, это снизит цену за клик?

1

ответ

Дата вопроса: 22.11.2018, 19:51

У нас в контексте много конкурентов. Очень высокая цена за клик. Имеет ли смысл убрать высокочастотные запросы и проработать только низкочастотные ключевые слова, чтобы уменьшить цену клик?

Автор: Григорий

Просмотров: 63

Категория:

PPC

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

5

Дано ответов

5

Алексей Мамонтов
1
Рейтинг ответа

Алексей Мамонтов

Head of PPC

Исходя из нашего опыта работы в высоко конкурентных нишах могу сказать следующее: низкочастотные запросы — это хорошо. Они действительно могут помочь вам снизить стоимость за клик и привлечь максимально релевантный трафик.

Но не все так просто.

Алгоритмы Google не работают с очень низкочастотными запросами и высокая вероятность того, что >90% ваших ключей получат статус “мало показов”. Это означает, что они вообще не будут принимать участие в онлайн-аукционах до тех пор, пока трафик по этим запросам не вырастет (Google Ads будет проверять статус ключа каждую неделю). Подробнее можете узнать в справке Google Ads.

Итак, что делаем в данном случае.

  1. Прорабатываем максимально все низкочастотные ключи. Для этого используем KeyWord planner, Wordstat, Serpstat, Keycollector.
  2. Формируем структуру аккаунта: кампании/группы объявлений/объявления. Ключевые слова загружаем в точном соответствии.
  3. Запускаем РК в работу и наблюдаем, какие статусы присвоены ключевым словам.
    Ключевые слова со статусом “мало показов” убираем в отдельную кампанию и наблюдаем за их статусом каждую неделю.
  4. Если вам недостаточно трафика, который приводят вам действующие ключи, тогда добавляем ключевые слова во “фразовом” или “широком с модификатором” соответствии. При этом не забываем проверять поисковые запросы и исключать нерелевантные.

И помните, что главное — это отдача, которую вы получаете от рекламы. Поэтому если высокочастотные слова имеют высокий ROI, то не стоит от них отказываться).

Дата сообщения: 23.11.2018, 17:25

    Для того чтобы оставить вопрос или комментарий, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.