1. Блог Inweb
  2. Ask Inweb
  3. SEO
  4. Странные пункты технических заданий от seo компании

Странные пункты технических заданий от seo компании

Есть

ответ

Дата вопроса: 21.11.2018, 12:38

Добрый день, компания, которая занимается seo моего сайта регулярно высылает множество рекомендаций и технических заданий, но после их внедрения ничего не изменяется. Трафик не растет, позиции тоже. Возникают сомнения в корректности этих заданий и вообще целесообразности их выполнения.

Ниже я приведу несколько пунктов технических заданий в эффективности которых я сомневаюсь, мягко говоря.

Прокомментируйте, пожалуйста, возможно нужно просто ещё время чтобы изменения подействовали и позиции пошли вверх.

Пункты технических заданий:

1. Нужно исправить все ошибки в валидации html код, которые показывает сервис https://validator.w3.org/

2. На карточках товаров рекомендуется вынести краткую информацию о способах доставки и оплаты.

3. Необходимо вывести ссылки на основные разделы в футер сайта.

4. Все url-адреса сайта нужно перевести в нижний регистр, прописав 301 редирект со всех страниц сайта в верхнем регистре на аналогичную страницу в нижнем регистре.

Автор: Alexandr

Просмотров: 583

Категория:

SEO

Оцените вопрос

Рекомендуйте нас друзьям

Частный ответ

Рейтинг автора

188

Дано ответов

77

Влад Наумов
5
Рейтинг ответа

Влад Наумов

Head of SEO

Добрый день, спасибо за интересный вопрос. Достаточно часто seo специалисты составляют, из-за неопытности и непонимания рентабельности, множество рекомендаций, выполнить которые не представляется возможным, либо просто-напросто не рентабельно. Это происходит из-за того что нет компетенции в разработке сайтов и отсутствует понимание внутренних бизнес процессов клиента.

Давайте рассмотрим каждый из пунктов отдельно.

1. Нужно исправить все ошибки в валидации html код, которые показывает сервис https://validator.w3.org/

Выполнение данной рекомендации не принесет никаких результатов, только верстальщик потратит десяток часов на исправление незначительных ошибок в верстке. HTML это не строгий язык разметки, можно допускать множество ошибок, которые браузер автоматически исправляет.

Не валидный html код может негативно повлиять только в случае, если есть ошибки в разметке либо отображении сайта на рзличных устройствах.

Официальная информация от Google по поводу валидности html кода и его влияния на ранжирования.

2. На карточках товаров рекомендуется вынести краткую информацию о способах доставки и оплаты.

Данный пункт технического задания очень важен и даже прост в реализации. Информация о методах оплаты и доставки на карточках товара является коммерческим фактором ранжирования, что доказано в исследовании, которое провела компания «Ашманов и Партнеры». Т.е. наличие такого блока положительно влияет на пользовательский опыт, так как сразу понятно каким образом компания может осуществить доставку и как можно оплатить товар.

Всё что полезно пользователю положительно влияет на ранжирование.

3. Необходимо вывести ссылки на основные разделы в футер сайта.

Тут не описаны причины такой задачи, поэтому тяжело оценить полезность данной задачи. Возможно меню реализовано таким образом что нет ссылок на основные разделы с главной страницы сайта и таким образом seo специалист пытается уменьшить уровень вложенности, что положительно скажется на индексации основных разделов.

Если же все основные разделы доступны с главной страницы, то нет смысла реализовывать данную задачу.

4. Все url-адреса сайта нужно перевести в нижний регистр, прописав 301 редирект со всех страниц сайта в верхнем регистре на аналогичную страницу в нижнем регистре.

Данная задача имеет смысл, только если сайт совсем новый(без трафика) либо в стадии разработки. Так как на сайте с трафиком эта задача принесет только падение органического трафика на несколько месяцев. Пользователям и поисковым системам нет разницы какой будет url-адрес:

https://site.ua/tovar либо https://site.ua/ToVar

Главное чтобы страницы с буквами в разном регистре не создавали дубликаты страниц. Для исправления данной ошибки можно воспользоваться тегом canonical.

Выводы:

  1. Ошибки в валидации html кода не влияют негативно на ранжирование. Главное чтобы не было проблем с версткой и разметкой.
  2. Блок с информацией о доставке положительно влияет на ранжирование и конверсию.
  3. Нужно делать только в том случае, если на основные разделы нет возможности поставить ссылки в главном меню.
  4. Нет оснований для реализации такой задачи. Выполнение приведет только к большему количеству проблем.

Дата сообщения: 21.11.2018, 14:26

    Похожие вопросы

    Для того чтобы оставить вопрос, необходимо войти используя свой аккаунт одной из социальных сетей.